A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В начале октября 4 Б класс (классный руководитель Мусина А.А.) посетил мастер-класс в кукольном театре. Событие оказалось значимым в жизни детей: было познавательно и весело. Ребята легко и уверенно строили взаимодействие с актером театра, откликались на советы в управлении куклами и смело пробовали себя в роли кукловода. Обсуждение нового опыта продолжалось долгое время. В том числе и в блоге класса:

Поход к куклам

Нам показывали разные виды кукол. Мне особенно понравились куклы-перчатки. Есть еще тростевые, планшетные. Все началось с разминки как у настоящих актеров театра. Я попробовал сделать эту разминку. Сначала у меня не получалось, но потом я начал успевать за действиями актера. Нам было интересно и очень смешно. Театр мне очень понравился. Я бы хотел ещё раз туда сходить. (Никита Белоногов)

Теперь я знаю, как работают куклы

Мы не смотрели представление, а делали театр сами! Смотрели, как управляет куклами актер-кукловод и сами управляли. Было очень смешно. Мне понравились куклы. Мы хорошо повеселились, и теперь я знаю, как работают куклы (Никита Голдобин)

Мои открытия 

Раньше я думал, как работает механизм внутри куклы? После мастер-класса я это наконец узнал. Сначала надо отметить, что профессия кукольника очень интересная. Это как в кино: ты управляешь и озвучиваешь персонажа. Во-вторых, оказалось, что внутри есть механизм: дёргаешь за рычаг - рот у куклы открывается. Мне понравились куклы и их устройства. (Дима Базуев)

Array ( )