A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В начале 2018-2019 учебного года в качестве пилотного был запущен проект «Рейтинг классов как инструмент успешного развития классного коллектива». Принято решение апробировать технологию рейтинга, чтобы повысить активность классных коллективов, систематизировать работу с одаренными детьми.

В окончании первого полугодия были подведены промежуточные итоги. Рейтинг подводился отдельно в каждой возрастной категории: начальная школа, среднее звено (5-8 классы), старшее звено (9-11 классы). По каждому из следующих показателей начислялось определенное количество баллов:

  • Организация массового (более 50 % класса) участия детей и родителей в крупных общегимназических событиях, всероссийских акциях
  • Организация участия детей в общегимназических спортивных соревнованиях  (в рамках общегимназического фестиваля «Встреча поколений»)
  • Результативное участие в общегимназических мероприятиях и конкурсах
  • Организация образовательного события на уровне гимназии, города, края совместно с классным коллективом
  • Организация образовательных экскурсий (посещение театров, музеев, выставок и пр.) и поездок
  • Результативное участие детей в очных творческих конкурсах, военно-патриотических фестивалях, интеллектуальных игр и пр. выше гимназического уровня 
  • Систематическое и своевременное (не более недели со дня проведения) предоставление качественных информационных заметок для размещения на сайте гимназии (в группе Вконтакте) об интересных делах класса, победах в конкурсах и соревнованиях
  • Готовность к профессиональному самоопределению  (показатель для 8-11 классов): организация участия детей в Днях открытых дверей вузов и колледжей, в выставке «Образование и карьера», в мероприятиях, проводимых вузами Перми, мероприятия в рамках проекта «Гимназия-вуз»

Подводя промежуточные итоги проекта, хотелось бы выделить лидеров рейтинга по каждой возрастной группе.

ТОП-8 самых активных классов начальной школы:

2Б класс (кл.рук. – Михайлова Лариса Николаевна) 

4Б класс (кл.рук. – Вачегина Наталья Петровна) 

4В класс (кл.рук. – Гущина Светлана Анатольевна) 

3Б класс (кл.рук. – Парашина Елена Юрьевна) 

2А класс (кл.рук. – Пехотина Наталья Владимировна)

4А класс (кл.рук. – Якупова Наталья Валентиновна)

1А класс (кл.рук. – Якупова Наталья Валентиновна)

1Б класс (кл.рук. – Мусина Альфира Абатымовна)

Ученики этих классов показали результативное участие во многих городских и краевых конкурсах, олимпиадах и фестивалях: краевой фестиваль "Ангелы зажгите свечи звезд, районной семейный фестиваль «Семья в семь нот», районный семейный фестиваль «Субботея», городские конкурсы стихов «Созвучие» и «Глаголь». Дети принимали участие в акции «Читающий автобус», всероссийском спортивном празднике «Кросс нации», благотворительных акциях «Теплый забег» и «Цветы жизни», краевой экологической акции "ЭкоЕлка". Значительные победы на краевых и городских состязаниях принесли нам ученики 4А класса (1 место на краевой олимпиаде "Славяновские игры"), ученики 3Б класса (краевая робототехническая олимпиада "Валли" - 1 место); призовых мест в чемпионате Свердловского района добились команды 4А, 3Б, 4В и 4Д класса, победителями краевого фестиваля социальных проектов «VIP» стали команды из 3Б и 4А классов, сразу восемь учеников 2Б класса названы победителями всероссийского конкурса "Тетрадка дружбы". Первоклассники не только активно включились в городскую игру «Первоклассные открытия», но и порадовали нас своими творческими достижениями: ученики 1А класса стали лауреатами 3 степени в краевом театральном фестивале "Золотая маска", а ученики 1Б класса одержали победу в Краевом конкурсе "Купечество города N". Дружная команда 2А класса продолжает активно принимать участие в творческих фестивалях: краевой VI детский творческий конкурс-фестиваль "Дарования Прикамья" и 5-й городской фестиваль-конкурс хорового искусства "Музыкальный кинематограф". 

ТОП-5 самых активных классов среднего звена:

5Б класс (кл.рук.- Плотникова Елена Валентиновна)

6Б класс (кл.рук – Фофанова Марина Викторовна)

8В класс (кл. рук. – Мутагарова Люция Рифовна)

6А класс (кл.рук. – Радостева Ксения Владимировна)

7В класс (кл.рук. – Дорошенко Светлана Анатольевна)

В среднем звене социальная и творческая деятельность бьет ключом! Призовые места на краевых творческих фестивалях получили ученики 5Б и 6Б классов (краевой фестиваль «Большая перемена» - 1 место, краевой конкурс "Купечество города N" – 1 место, краевой фестиваль «АнгелыЮ зажгите свечи звезд» - 1 место). Сразу три класса: 5Б,6Б и 8В - приняли участие в краевом фестивале "Пермский край - Территория Добра" и успешно реализовали замечательные добровольческие проекты не только на уровне гимназии, но и на уровне города (семейный фестиваль «Субботея» и Мастерская друзей «Счастье»). Ученики 6А класса порадовали 1-м местом в районной интеллектуальной игре по безопасности дорожного движения "Если с другом вышел в путь", 2 и 3 местом в краевом литературном конкурсе "Мой край родной", 1 местом в городском турнире "Дорогами доблести и славы". Активная общественная позиция помогла ребятам 7В класса удержать прочные позиции в рейтинге классов, под руководством Светланы Анатольевны семиклассники всегда принимают активное участие во внеклассных мероприятиях и семейных фестивалях.

ТОП-3 самых активных класса старшего звена:

9А класс (кл.рук. – Давлетшина Ирина Олеговна)

10Б класс (кл.рук. – Дерюгина Оксана Валерьевна)

9Б класс (кл.рук. – Кудряшова Светлана Рафаитовна)

В старших классах больше внимания уделяется профориентационной работе. Классными руководителями были организованы образовательные экскурсии в технопарк «Кванториум», посещение выставки «Образование и карьера», посещение мероприятий «Дни открытых дверей» в ведущих вузах и колледжах Перми, посещение форума «Ни дня без науки». Не забывают старшеклассники и духовно обогащаться, посещая пермские театры и музеи.

Мы убеждены, чем больше будет предоставлено возможностей обучающимся (участие в олимпиадах, конкурсах, сетевых проектах, всероссийских акциях и пр.), тем лучше это будет сказываться на гармоничном развитии ребенка, его социализации. Создание ситуации успеха для обучающихся – один из важнейших аспектов работы с одаренными детьми.

Array ( )