A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Социальные технологии - конструктор успеха!

Внимание!      Внесены изменения в годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год. Подробная информация в разделе новостей.       Внимание!      Внесены изменения в годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год. Подробная информация в разделе новостей.

Ученики 2 «а» класса Кайгородовы Миша и Рома приняли участие в акции «Живая память» в рамках проекта «Реконструкция Победы» Пермского краевого отделения МОФ «Российский фонд мира» В рамках Акции создаются работы для создания передвижных фотовыставок «Улыбка ветерана. Правнуки Победы». Ребята выступили в роли фотожурналистов. Изучая семейные фотоальбомы, они выбрали несколько фото разных лет, из которых получилась фотокомпозиция, в которой отразилась важная часть семейной истории. Вот, что они рассказали:

«В нашей семье с большим уважением относятся к памяти Великой Отечественной Войны. Наши прадеды были офицерами и храбро сражались. Нам часто рассказывают истории, которые происходили с ними на фронте.

Поэтому мы сразу решили принять участие в проекте, посвященном Победе, о котором нам рассказала классный руководитель Вачегина Наталья Петровна.

Мы собрали серию фотографий из старых альбомов, которую назвали «Путь нашего прадеда». На них наш прадедушка Карушев Павел Георгиевич в разные годы: в 1941, в 1942, в 1945 и в 1986 Мы придумали название для каждой фотографии: «Курсант», «Лейтенант», «Победитель!», «Дедушка». Мы очень гордимся нашими прадедами»

Обратите внимание, как несколько военных лет изменили нашего героя: скромный юноша на снимке 1941 года и боевой офицер в 1945. Изменилось и настроение фотографий: насторожённость и напряжение на снимках 1941 и 1942гг. сменила радостная улыбка в 1945г.

Немного истории фотографий. Карушев Павел Георгиевич, когда началась война заканчивал Архангельский Лесотехнический Институт (АЛТИ). В 1941 студенты в ускоренном порядке получали дипломы, становились курсантами и отправлялись переучиваться на военные специальности. Так инженер-механик по ремонту и обслуживанию техники в сельском хозяйстве стал специалистом по ремонту и обслуживанию танков. На фронте он был помощником командира части по технике, командиром танка. Проявил себя в боях, был награжден. Служил в контрразведке, был в составе СМЕРШ, выслеживал немецких шпионов (для этого самостоятельно на фронте выучил немецкий язык) Прадед проехал на танке пол-Европы, был ранен. Победу встретил в Прибалтике в звании капитана. После войны, несмотря на предложения остаться в армии и продолжить карьеру военного, вернулся к мирной жизни и любимой профессии инженера. Всю жизнь он вспоминал о войне и писал яркие стихи.

Мальчишки отмечают, что им очень понравилось участие в Акции, благодаря которой появилась возможность ещё раз услышать и рассказать всем о своем прадеде, участнике ВОВ. Ребята с удовольствием готовы принимать участие и во всех проектах, посвященных Великой Победе.

Array ( )