A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 17 февраля до 16 марта 2020 года наш 2б класс (классный руководитель Мусина А.А. ) участвовал в литературном марафоне «Чей нос?..» по замечательным, живым, полным тайн и отгадок сказкам Виталия Бианки. Наша команда называлась "Светлячки". В команде работали ребята, распределяя задания по своим возможностям и интересам. Каждый брался за ту работу, которая ему понятна и посильна.

Сначала всей большой командой отвечали на вопросы викторины. Оказалось, что всех лучше и внимательней читал сказки А. Кашин. Его ответы и были использованы в проекте.

Затем на уроках Интернешки учились создавать ментальные карты по литературным произведениям. Правда, еще только на бумаге. В планах освоить специальный специальный сервис Cacoo.com. В проекте с этой работой отлично справились Аня и Азалия. 

В проекте мы вновь встретились с сочинением в форме "синквейн", повторили принцип его построения, теперь активно поздравляем своих именинников в этом жанре! 

На театральном этапе литературного марафона «Чей нос?..» записали аудиоспектакль по сказке Виталия Бианки. Для этого на трудах подготовили пластилиновые рисунки, затем их использовали в оформлении афиши к театральному произведению и в самом аудиоролике по сказке "Музыкант". На каждом этапе вместе с другими командами из России мы учились оценивать работы. Полина писала на форуме. Работу другой команды оценивал Антон. Каждый из нас перед публикацией своего продукта в проекте проверял по Листу самоконтроля.

Таким образом, наше участие в сетевом проекте оказалось очень насыщенным и познавательным! Заглядывайте на http://www.nachalka.com/network_projects!

Array ( )