A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В рамках реализации программы Университетского округа НИУ ВШЭ состоялась ежегодная интернет-игра «Читаем парк-2020» в форме квеста. Организаторами выступили учителя начальных классов нашей гимназии.

Участие в игре предполагало посещение парка с целью наблюдения, слушания пения птиц и их подкормки. Игра основана на проектном методе обучения и предполагала поисковую деятельность с применением информационно-коммуникационных средств.

Всего в игре приняло участие 30 команд. 

Приняли участие ОУ, входящие в состав Университетского округа НИУ ВШЭ:

МАОУ "Гимназия №33", г. Пермь

МАОУ "СОШ №12" с углубленным изучением немецкого языка, г. Пермь

МБОУ "Очерская средняя общеобразовательная школа №1", г. Очёр

МБОУ СОШ № 8, г. Красновишерск

МАОУ «СОШ №22», г. Пермь

МАОУ "Гимназия", г. Чернушка

МАОУ "Лицей №4", г. Пермь

МАОУ "Гимназия", г. Чусовой

МАОУ "Гимназия №6", г. Пермь

МАОУ "СОШ № 41", г. Пермь

Из числа участников три команды из края успешно прошли все этапы квеста. Общее количество человек, принявших участие в реализации сетевого проекта, составило более трехсот обучающихся.

Результаты участников:

Фантазеры, диплом, 3 место, МАОУ "Гимназия №33" г. Пермь

Орлята - 2Д, диплом,1 место, МАОУ "Гимназия №33"

Умники, диплом,1 место, МАОУ «Гимназия № 33»

Снегири, диплом,1 место, МАОУ «Гимназия № 33»

Земляне,диплом,1 место, МАОУ "Гимназия"

Вишерята, диплом.2место, МБОУ СОШ № 8 г. Красновишерска

Вишерские звездочки, диплом,3 место, МБОУ СОШ № 8 г. Красновишерск

Орлята, диплом,3 место, МАОУ "Гимназия №33" г. Пермь

О том, как разворачивалась деятельность внутри команды во время проекта, информация от 3Б:

«Наш 3Б класс решил учувствовать в веб-квесте «Читаем парк». В этом году он был посвящён птицам. Савелий с Полиной были капитанами команды. Полина помогала оценивать результат, а моя работа заключалась в том, что я находил сайт игры, заучивал текст, в котором было задание для нашей команды, потом рассказывал классу. Мы вместе выполняли задания и получали ключики от других заданий. Всего было три ключика. Нам всем понравилось, было очень интересно и увлекательно. 

Свой первый ключ мы получили за отличные ответы в викторине! Чтобы получить второй ключ, надо было поработать на Google Диске, а ребята помогли с материалами. Миша Л. принес видео-наблюдение с семейной прогулки, поэтому мы решили посвятить слайд болотной сове. Нам она очень понравилась. 

Самым интересным событием стало открытие птичьей столовой. Наш одноклассник Артем принес кормушку в класс, а Алиса и Савелий повесили кормушки возле своих домов. Артем мастерил вместе с папой. Эту кормушку мы повесили напротив окон нашего класса. В нее положили пшено. Теперь мы каждый день можем наблюдать, как птицы прилетают в «столовую». Забота о птицах - это важное и полезное дело. 

Здорово, что наша игра помогла нам с ребятами завести доброе дело!»

Авторы: Полина Фатьянова, Артем Кашин, Савелий Албутов (кл. руководитель 3Б класса Мусина А.А.).

Благодарность от команды «Орлята» - участников интернет-игры «Читаем парк-2020».

Благодарим от имени всей команды организаторов игры, за интересную и доступную подачу информации для изучения. Задания были разнообразными и занимательными. Дети вместе с родителями не только читали информацию о птицах, но и посещали леса и парки. Очень понравилось задание, где нужно было определить по пению птицу-исполнителя. Дети узнали много интересного о птицах, о месте их обитания и их питании. Так же у детей была возможность самостоятельно соорудить кормушку для птиц и выбрать парк для ее размещения. Игра была увлекательной, к детям присоединились родители и другие члены семьи. Очень хотелось бы принять участие в следующих играх на другие темы, так как такие игры расширяют кругозор детей.

Желаем удачи организаторам игры. Ждём новой встречи в 2021 году!

 
Array ( )