A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В целях повышения качества образовательного процесса и упорядочения инновационно-методической деятельности в гимназии начали работу проектные команды педагогов.

Название команды Состав Цель Методический продукт
Brainoom в ногу со временем
Абашева С.В.
Байбакова А.Ф.
Носкова И.В.
Мутагарова Л.Р.
Мелкомукова М.И.
Апробирование электронной площадки "Brainoom", создание банка тестов по разным предметам.
Банк тестов по различным предметам;
методические рекомендации по использованию данной электронной площадки
Английский для всех
Мерзляков С.В.
Павлова К.В.
Парашина Е.Ю.
Чудинов Ю.В.
Создание механизма работы "горизонтальной" творческой
площадки с участием всех основных субъектов образовательной деятельности по организации эффективного изучения английского
языка в начальной школе с охватом всех значимых сфер деятельности младшего школьника.
Создание методических рекомендаций по реализации инновационной площадки
по обучению английскому языку в начальной школе
 
Преемствен
ность этапов подготовки обучающихся по ФГОС
 
Покрышкина Е.Г.
Михайлова Л.Н.
Ильина Н.Н.
Чилякова Е.Г.
Ященко Т.В.
Создание в гимназии системы  преемственности
  этапов подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС.
-Методические рекомендации  для учителей;
-скорректированные  учебные программы;
-КИМы.
Приёмы смыслового чтения
 
Коровина Т.И.
Вачегина Н.П.
Гущина С. А.
Котова Е.П.
Лунегова Г.М.
Мусина А. А.
Пехотина Н.В. Плотникова Е.В. Сальникова Л.А. Фофанова М.В.
Овладение и использование приемов технологии смыслового
чтения в образовательном  процессе как способа развития
читательской грамотности обучающихся.
-Технологические карты уроков;
-банк заданий по использованию приемов ТСЧ;
-методические рекомендации по использованию ТСЧ на различных предметах и ступенях обучения;
-диагностические работы  
 
Сингапурская методика обучения
 
Якупова Н.В.
Логинова Е.В. Парашина Е.Ю.
Освоение и использование приемов сингапурской методики в образовательном  процессе как способа развития универсальных учебных действий обучающихся.
-Технологические карты уроков;
-методические рекомендации по использованию структур сингапурской методики в начальной
школе
Работа в системе Maketest
 
Кабанова Е.В.
Смирнова Т.М.
Томилова С.В.
Баянова И.Б.
Давыдова А.А.
Веселова Ю.В.
 
Создание дистанционной среды для освоения и использования системы с целью повышения качества знаний учащихся
и балла сдачи ГИА.
-Технологические карты уроков;
-методические рекомендации по использованию системы МТ для кафедры математики и учителей начальной школы
«Один ученик – один планшет»
Ильина Н.Н.
Архипушкина Т.А.
Вильгельм Л.В.
Апробирование методики преподавания  с помощью электронных учебников, создание банка активных форм по разным предметам.
Банк интерактивных форм изучения материала по различным предметам  в программе «Кахут»; методические рекомендации по использованию данного проекта.

Университетский округ образовательный учреждений ПГГПУ

Центр инновационного опыта МАОУ "Гимназия №33" г. Перми

Семинар «Технологии и способы развития языковой среды»

9 ноября 2016 года

Место проведения: город Пермь, улица Николая Островского, 68

Категория слушателей: учителя общеобразовательных школ г. Перми и Пермского края.

Программа

Время
Мероприятие Кто проводит Место проведения
1
9:30 - 9:45
Регистрация
 
Фойе 1 этажа
2
9:45 - 10:00
Реализация проекта ЦИО "Развитие языковой среды как основы формирования
социокультурной компетенции" - механизм достижения актуальных целей образовательной организации
Мерзляков С.В., зам. директора по НМР
Конференц-зал
3
10:00- 10:25
Рейтинговая технология в условиях поточно-группового метода обучения английскому языку в основной школе
Мерзляков С.В.,
Конференц-зал
4
10:30 - 11:00
Подходы к обучению английскому языку в начальной и воскресной школе
Ю.В. Чудинов, учитель начальных классов
Конференц-зал
5
11:10 - 11:25
Диагностика социокультурной компетенции
Бояршинов А.А., психолог
Конференц-зал
6
11:30 - 12:00
Традиционный осенний сбор "Пространство выбора - 33" как способ развития языковой среды
Сальникова Л.А., учитель русского языка и
литературы + дети
Конференц-зал
7
12:00-12:30
Обед
 
 
8
12:35- 13:20
Урок английского языка в 7кл в условиях поточно-группового метода (4 группа)
Павлова К.В., учитель английского языка
305 к
9
13:35 - 14:20
Урок английского языка в 7 кл в условиях поточно-группового метода (2 группа)
Белкина С.А., учитель английского языка
411 к
10
14:25 - 14:35
Обсуждение уроков
Павлова К.В.
Белкина С.А.
Мерзляков С.В.
411 к
11
14:40 - 15:00
Рефлексия, задание на дистанционную часть
Мерзляков С.В.
Конференц-зал

Заявки на участие в Конкурсе исследовательских проектов учащихся:

Для нас это ценно!

Известно, что естественнонаучное образование – особая забота нашего министерства. Спасибо за возможность старшеклассников встречаться с учёными. Они оценивают эти лекции очень высоко, т.к. всё пригодится в ЕГЭ!

Обсуждаем и делимся опытом

В рамках реализации проекта гимназии «Развитие языковой среды как основы формирования социокультурной компетенции»   18 февраля   прошёл семинар для учителей ОО Пермского края «Способы создания языковой среды как основы развития социокультурной компетенции обучающихся». На семинаре присутствовали педагоги школ, интересы которых лежат в области изучения иностранных языков: лицея №1 г. Кунгура, специализированной школы №77,  Предметно-языковой школы «Дуплекс», гимназии №1, №3 и других.

Педагогами гимназии на семинаре представлены выступления: «Диагностика сформированности социокультурной компетенции», «Из опыта проведения осенних сборов учащихся основной школы на английском языке в условиях загородного лагеря», мастер-класс «Лего-история на английском языке», презентация «Квест-технологии во внеурочной деятельности учащихся», внеурочные мероприятия: «Традиции разных  стран в поздравлении мужчин», «Интеллектуальная игра для 6-7 классов «В мире энциклопедий», др.

В подведении итогов озвучена высокая оценка представленного опыта, намечены шаги на совместную деятельность, например, с лингвистическим центром «RIGT» (г. Кунгур).

Современный учитель учится всегда…

Один  из наиболее популярных проектов Университетского округа  ПГПУ – конкурс педагогических исследовательских проектов, результатом победы в котором является поступление педагога-практика в аспирантуру университета.

Арапова Светлана Андреевна, учитель английского языка гимназии,   первой из четырёх аспирантов уже успешно защитила кандидатскую диссертацию. Сейчас работает в ПГГПУ.

Мерзляков Сергей Викторович, тоже учитель английского языка, только что (10.02.2016) вернулся из Нижнего Новгорода, где участвовал в процедуре предварительной защиты своей диссертации. Всё получилось. Защита назначена на 26 апреля 2016 года. Виден финал! Мы рады за нашего учителя! Верим, что всё получится! 

А работа Сергея Викторовича представляет большой интерес в педагогическом сообществе, отмечена дипломом Всероссийского фестиваля педагогического творчества в номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование»

Благодарим Университетский округ за предоставляемые возможности учиться и профессионально совершенствоваться!

«Что происходит, когда физики занимаются не своим делом…» -

именно так  называлась лекция доцента, кандидата физико-математических наук Дениса Александровича Полежаева, состоявшаяся 21.12.2015 в ПГГПУ.

Наши одиннадцатиклассники, изучающие физику на профильном уровне, не могли не обратить внимание на столь интригующее название.   

«Иногда можно услышать мнение, что современной физике почти нечем заниматься. Все законы неживой природы известны. Кажется, что остались «небольшие» вопросы только к астрофизике о происхождении Вселенной и к квантовой механике о строении материи на элементарном уровне. При этом на уровне привычных для человека пространственных и временных масштабов все физические законы открыты. К счастью для физиков, это не так. Физическая наука продолжает активно развиваться благодаря новым технологическим вызовам и проникновению физики в смежные дисциплины – химию, биологию, медицину и т.д.». (Д.А.Полежаев).  В лекции также были рассмотрены несколько биологических и химических задач, решение которых оказалось невозможно без привлечения физических знаний. 

«Конечно, это очень интересно, может быть  полезным  при сдаче ЕГЭ», «Полтора часа лекции прошли как единый миг», - так отзываются о лекции наши ребята: Козин А., Коршунов А., Поносов М., Решетов А., Солопов И., Тарасова В. и учитель физики Н.С.Баранов.

Мы благодарны организаторам Университетского округа  за возможность встречаться с интересными учёными, оказывающими реальную помощь в подготовке к государственным  экзаменам.

"Я поняла, как важно работать в команде и …оказывается, можно проводить активные каникулы"

Именно в таком духе высказались многие участники только что закончившегося осеннего сбора «Пространство выбора-33». Сборы закончились, подведены первые итоги, награждены проявившие себя лидеры, определена лучшая команда… Организаторы и участники единодушны в оценке: путешествие-квест по местам ЮНЕСКО удалось! Но окончательные результаты ещё впереди: надо сделать выводы, как работать дальше, что использовать в деятельности гимназии, как развиваться и т. д. А пока – эмоции и часто очень положительные, яркие. Пока - обсуждение события в соцсетях с теми, кто не поехал, или с кем подружился. А это были подростки из разных школ Перми (гимназия №1, школы №№50, 153), Пермского края (Полазна, Добрянка). Устали, научились многому, подружились и, всё-таки, отдохнули! Всем счастливых каникул!

Array ( [0] => /div [1] => /div [2] => /div [3] => div )