Уважаемые организаторы проекта ПАШ ЮНЕСКО, отвечая на Ваш запрос о «небольшом» отчёте, прежде всего, хотим поблагодарить за широкий спектр прекрасных образовательных конкурсных предложений для подростков в текущем учебном году, за внимание к любым инициативам образовательных учреждений региона!
Мы приняли участие в:
-Международном дистанционном конкурсе интерактивных плакатов «Наследие ЮНЕСКО: взгляд молодых», посвящённом 70-летнему юбилею ЮНЕСКО (два сертификата участников и два благодарственных письма нашим педагогам);
-Фестивале школьной науки ПАШ ЮНЕСКО РФ «Школьник в современном мире» (диплом лауреата, похвальный отзыв учащимся, диплом научного руководителя и благодарственное письмо – педагогам);
-Региональном «Новогоднем переполохе» - наш видеоролик, думается, привлек внимание многих;
-Флещ-мобе к 70-летию Победы – казалось бы, несложная задача – собраться вместе и выстроиться в форме цифры «70», а здесь не обошлось без студентов Пермской академии искусств (в этом юбилейном году они стали нашими партнёрами и очень нам помогают!)
Инициировали, нам кажется, очень значимые проекты, «пронизанные» духом ЮНЕСКО:
-Флеш-моб «Мира и Добра грядущему году!» - нам было и весело, и радостно, что эта новая форма работы с подростками получилась. Наши ролики даже попали на Пермское ТВ, чему мы были и рады, и удивлены (а сколько отзывов в соцсетях!);
-Краевой конкурс театральных миниатюр, посвящённый 70-летию Победы! Мы поставили спектакль по Е.Носову «Усвятские шлемоносцы». Если б Вы знали, сколько у нас просьб показать этот спектакль и для ветеранов, и для Законодательного собрания, и для родителей, и для учащихся;
-Краевая лингвокультурологическая игра-конкурс «Мир Пармы», которая позволила лучше узнать о культурных ценностях родного края, что очень соответствует гуманистическим идеям ЮНЕСКО;
-Фестиваль-конкурс в форме шоу «Ледниковый период»: вся гимназия в этот праздник встаёт на коньки, не исключая родителей и педагогов, особенностью этого года стало участие ОУ городских и краевых территорий в празднике. Приезжайте в следующем году и Вы;
-Мы разработали и провели три интерактивных интернет-игры для начальной и основной школы: «Пермский период» (более 300 участников), «Умники» (более 200), «Радуга Пермского края» (более 600!). Правда, это соответствует также идеям ЮНЕСКО о консолидации, сотрудничестве?!