A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Социальные технологии - конструктор успеха!

 

 Информацию по индивидуальному отбору в 5-11 классы можно изучить в разделе "Образовательный процесс" - подраздел "Индивидуальный отбор в 5-11 классы". По общегородскому набору звонить с 15 мая.          Информацию по индивидуальному отбору в 5-11 классы можно изучить в разделе "Образовательный процесс" - подраздел "Индивидуальный отбор в 5-11 классы".  По общегородскому набору звонить с 15 мая.

13,14,15 марта 2018 года обучающиеся 8-ых классов прошли профессиональную пробу "Контролер каночных и слесарных работ" на базе АО "ОДК-СТАР". 

За время проведенное на заводе ребята узнали очень многое. Ребята познакомились с профессией контролера, побывали на механическом производстве, выполнили лабораторную работу и успешно сдали зачет профессиональным контролерам. Кроме того обучающимся провели интереснейшую экскурсию по музею АО "ОДК-СТАР". 

Но самым важным и познавательным событием стала непосредственно профессиональная проба. Каждый обучающийся предварительно прошел теоретическое обучение и выполнил лабораторную работу. На следующий день обучающиеся посетили рабочие цеха, где каждому был назначен наставник. Под чутким руководством наставников наши ребята проверяли детали на соответствие стандартам. Кроме того у каждого была возможность лично поговорить с представителями данной профессии, задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы. 

Мы выражаем благодарность персоналу АО "ОДК-СТАР" и лично Лунеговой Екатерине за проведенную профессиональную пробу. 

Спасибо, это было классно!


7,8,15 декабря 2017 года обучающиеся 9-ых классов прошли профессиональную пробу "Специалист службы поддержки" на базе ЭР-Телеком Холдинга. 

За время проведенное в штаб-квартире ДОМ.ru ребята узнали очень многое. Представители компании познакомили их с историей, провели интереснейшую экскурсию, которая включала мониторинговый центр, серверную, зал службы поддержки, комнату отдыха и другие не менее интересные помещения. 

Но самым важным и познавательным событием стала непосредственно профессиональная проба. Каждый обучающийся получил дополнительную гарнитуру и был закреплен за специалистом. Ребята имели возможность совместно с закрепленным наставником прослушать телефонные обращения граждан, посмотреть какие действия выполняет наставник, как он ведет беседу с клиентом, а так же задать ему вопросы на уточнение после завершения разговора с клиентом.

Кроме того инженеры службы поддержки организовали для наших ребят квест на закрепление полученных знаний, который закончился вручением памятных подарков.

Мы выражаем благодарность персоналу ЭР-Телеком Холдинга и Морозовой Евгении Николаевне лично за проведенную профессиональную пробу. 

Спасибо, это было классно!


27 октября и 2 ноября 2017 года обучающиеся 8-ых классов прошли профессиональную пробу "Бытовой фотограф" на базе Центра социальных технологий Гимназии. Пробу вела профессиональный фотограф Марина Абашева. За время пробы ребята получили не только теоретические знания, но и практические навыки работы с камерой.

На теоретическом занятии 27 октября ребята узнали о том, что представляет собой работа бытового фотографа; изучили фототехнику (фотопринадлежности, съёмочное оборудование, принадлежности для обработки); познакомились с видами фотографий и их основными жанрами; освоили такие понятия, как выдержка, диафрагма, чувствительность.

2 ноября у ребят была возможность полученные знания применить на практике и поработать с профессиональным оборудованием, также настроить свои фотоаппараты для разных целей под руководством профессионала, и, конечно же, делать снимки. Ребята познакомились с основой цифровой обработки фотографии.

Алена Бурлака, 8Б класс: "Недавно мы побывали на профессиональной пробе по профессии «Бытовой фотограф». Во время занятия мы узнали основные детали, которые следует учесть при фотосъёмке, выяснили, каким бывает свет и в каком случае его используют, разобрали такие понятия, как выдержка, диафрагма и светочувствительность, научились работать с камерой. На занятии большинство информации мне было понятно, однако некоторые полученные знания плохо уложились в памяти. Несмотря на то, что некоторые факты были известны мне, я узнала много нового о профессии фотографа".


Уважаемые родители!

Мы просим Вашей помощи в организации профессиональных проб наших обучающихся (ваших детей) 8-9 классов. Цель данных проб - помощь в самоопределении школьников. 

Профессиональная проба считается состоявшейся, если дети выходят непосредственно на рабочее место специалиста и под его руководством выполняют ряд его профессиональных действий. Продолжительность пробы может ограничиваться 1 часом. Количество обучающихся за одну пробу может быть от 10 и выше (согласуется с вашими условиями).

Для организации профессиональной пробы необходимы:

  • ваше желание помочь детям в самоопределении;
  • заключение договора или соглашения с гимназией;
  • помощь в непосредственном прохождении профессиональной пробы.

С уважением и благодарностью,

зам. директора по НМР Мерзляков С.В., (89526454199, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

учитель "Профлис" Кузнецова А.О.


Обучающиеся Гимназии выходят на профессиональные пробы! 

11 и 12 апреля девочки 9 А класса прошли профессиональную пробу в ОАО «ОДК-СТАР» по профессии «Контролер».

В контролеры я пойду – пусть меня научат!

Узнаем о профессиях будущего!

12 ноября 2016 года члены ГимСовета МАОУ «Гимназия №33» приняли участие во втором этапе Школы социального лидера, организованном Молодежным советом при Пермской городской думе и МАОУ «СОШ № 81» г. Перми.

Цель данного мероприятия – помощь в готовности к профессиональному самоопределению, выявление и поддержка молодежных инициатив, знакомство учащихся образовательных учреждений с молодежной политикой города Перми. 

Ребята узнали много нового о профессиях, которые в ближайшем будущем будут актуальны в том числе и в Перми: еvent-менеджер, администратор Чемпионата КВН,  специалист по фандрайзингу и краудфандингу, бренд-амбассадор, современный художник.

Своими впечатлениями делятся непосредственные участники площадок:

Кельсина Евангелина (7А): «Мы с одноклассниками посетили площадку, посвященную Event-менеджменту. Там я узнала довольно много интересного для себя и подчеркнула главные моменты, необходимые в организации любых мероприятий. Это был довольно интересный опыт, мы поняли, что при организации внутриклассных и внутришкольных мероприятий движемся по правильному пути, однако лично мне не хватило практики... Я бы с удовольствием попробовала прямо там поработать в группах и продумать план какого-либо события. Хочу поблагодарить тех, кто уже сейчас даёт нам возможность узнать о профессиях будущего».

Дроздова Анастасия (9А): «Данные форум, действительно, фантастическое мероприятие. После него я не поехала домой, а отправилась в художественную галерею, после чего еще долго ходила по городу и переосмысливала все сказанное ранее. И почему я раньше в таком не участвовала? По моему мнению, именно такие мероприятия и должны проводится для молодежи, вдохновлять ее, давать повод для самореализации. Как говорила Елена Рэмбо, в каждом из нас есть художник, но мы это забываем. Ее речь заставила меня вспомнить о том, что меня действительно интересует - занятие творчеством. И это не только приятное времяпрепровождение, но и толчок для саморазвития, а главное, возможно и то, чем я хочу заниматься в будущем».

Павлецова Ульяна (8Б): «До этого я так устала, что жалела о своем решении посетить 81 школу. Но всё же пошла. И знаете, хорошо, что это случилось. 

Начнем с того, что я выбрала мастер-класс "Фандрайзинг и краудфандинг". Дело в том, что мои знания о двух этих специальностях были весьма скудны, а потому я и решила пойти "для себя", чтобы узнать, а как это вообще работает. Оказалось, довольно интересно. Нашим "экскурсоводом" в мир спонсоров и предпринимательства стала Александра Миннахметова, девушка, которая работала в фонде "Берегиня", помогая детям с различными заболеваниями. Было интересно слушать, как она добивается внимания спонсоров, как делает различные ролики и создает интересные проекты для сбора средств. Эмоции после встречи с ней у меня остались исключительно положительные. После же, в конце, ребята и учителя со всех площадок собрались подвести итоги. Если честно, я не ожидала увидеть таких интересных людей, на коих мне довелось посмотреть. Они говорили с нами на равных, шутили, показывали, какие проекты были реализованы на первом этапе (оказывается, мы приехали не на самый первый сбор). После всего этого в моей голове был просто творческий бардак, но, думаю, что на это и рассчитывали ведущие: сначала нас загрузили понятной и интересной информацией, а потом мы уже сами должны были анализировать свои предпочтения и вкусы. В общем, этот день я могу смело класть в свою копилку знаний».

А в свою копилку наград – портфолио учащихся – ребята положили еще один важный документ – сертификат участника Школы социального лидера. Надеемся, что подобные мероприятия станут доброй традицией Молодежного совета! А мы готовы эти традиции поддерживать!

      

Испытаем на себе?

С начала 2016-17 учебного года в рамках профессиональной пробы учеников восьмых классов МАОУ «Гимназия № 33» проводится социологическое исследование «Испытано на себе: подростки о пермских музеях». После предварительного установочного занятия ученикам было предложено посетить и проанализировать музеи и выставочные пространства города: технический музей ОАО «Мотовилихинские заводы», музей миниатюрной обуви «Галерея туфельки», Центр городской культуры, КГАУ «Музей современного искусства», Пермская государственная художественная галерея, ГКБУК «Пермский государственный краеведческий музей»: Дом Мешкова, Музей пермских древностей, Музей-Диорама, Дом-музей Н.Г. Славянова, Дом-музей «Подпольная типография», выставка «Селенитовая комната». 

Итогом пробы станут заполненные анкеты социологического исследования, а результаты исследования будут презентованы в деловой программе Пермского музейного форума, который пройдет с 28 сентября – 03 ноября 2016 года.

Хасбатова И.Н.

     

Лето – образовательная пора!

Лето – самое время пробовать  и узнавать себя, в том числе, в профессии…    ЦМИТ ОАО «ПНППК» – наш партнёр в организации  профессиональных проб и практик помогает нам это осуществлять. 

Именно в этом Центре инновационных технологий можно попробовать себя в работе на разных современных станках, включая лазерный, изготовить какую-то деталь, предмет, изделие на 3D или 4D принтере по программе, которую разработаешь сам,  или найдёшь на специальных сайтах.

Участниками профессиональной практики в ЦМИТе стали и учащиеся 5 – 8 классов гимназии, отдыхающие в летнем лагере,  и те, кто заслужил  возможность познакомиться с новейшей техникой благодаря авторским реальным техническим проектам, разработанным и реализованным в учебном году, и те, кто готовится представлять свой робототехнический проект в конкурсе «РОБОЛЕТО – 2016». Понятно, что контакты,  консультации и практики специалистов Центра нашим юным изобретателям очень нужны.

А что получилось?   В течение 14, 15 июня 2016 г. знакомились с профессиями, которые востребованы на современном предприятии. Узнали разницу между инженером-конструктором, инженером-исследователем, инженером-технологом и инженером-испытателем. Сами (!) попробовали создать какое-то изделие на лазерном станке из фанеры или 4D принтере из пластика. Каждый из практикантов изготовил собственноручно какой-то, по сути,  сувенир, который было разрешено взять на память об этой  практике. Часть ребят решила  продолжить заниматься в детском летнем лагере ЦМИТа в августе.

И кто знает, может, для кого-то из них профессия инженера станет профессией жизни?

Л.А.Сальникова

     

Продолжаем знакомиться и участвовать в профессиональных пробах

17 мая 2016 г. 8-ые классы  гимназии стали участниками профориентационного занятия, которое проводила  Чечушкова Наталья Вячеславовна, зам. ректора по воспитательной работе ГОУ СПО «Пермский строительный колледж». 

Ребята познакомились со следующими специальностями: «Строительство жилых и общественных зданий», «Техническая эксплуатация зданий и сооружений»,

«Сметная документация, нормирование и ценообразование строительных работ и строительной продукции», «Строительство водопроводных и канализационных сетей и сооружений», «Монолитное домостроение». 

В ходе занятия учащимся была предоставлена возможность попробовать проявить себя в каждой из специальностей: принять участие в мини-проектах и конкурсах по разработке дизайна интерьера своего жилья, составлении сметы по ремонту своей квартиры, др.  

Наших гимназистов заинтересовала и внеучебная жизнь студентов колледжа.  Наталья Вячеславовна отвечала на все вопросы в интерактивной форме, с использованием видео- и аудиоматериалов.

Встреча была полезной и оставила только положительные эмоции!

А это некоторые из наших мини-проектов…

  

Хасбатова И.Н., Сальникова Л.А.

Array ( [0] => div [1] => p [2] => span [3] => a [4] => /span [5] => /p [6] => /div [7] => div [8] => div [9] => div [10] => div [11] => div [12] => div [13] => div [14] => div [15] => div )