A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

2014-2015 учебный год для педагогов гимназии проходит под знаком разработки  и апробации имиджевых  событий по реализации  проекта года «Гимназия ЮНЕСКО», который должен стать брендом нашей организации. 

Как этого добиться, чтобы стать узнаваемыми? Именно этими вопросами занимались в течение двух дней «вынужденных каникул» во время карантина все педагоги гимназии под руководством бизнес-тренера А. В. Доманова.

Гимназия №33 – инновационное учреждение. По мнению ученых, занимающихся проблемами стратегий развития образовательных организаций (Ушаков К.М., Шамова Т.И., Немова Н.В.), не ранее, чем через семь лет,  системной, стратегически  спланированной инновационной деятельности возможно достижение высоких результатов. С гимназий 33 произошло всё именно так: через семь лет со дня присвоения ей статуса «гимназия» образовательная организация вошла в десятку сильнейших образовательных учреждений города по общему рейтингу. Именно это создаёт предпосылки для создания, развития и становления своего бренда.

Достижение лидерских позиций гимназии в образовательных результатах невозможно было бы без Программы развития гимназии до 2016 года «Школа социального лидера», без высококвалифицированных кадров как социального капитала организации, без лояльного отношения к деятельности гимназии её «заказчиков образовательной услуги», родителей учащихся.

Весь этот имеющийся ресурс, мы уверены, поможет гимназии развиваться и дальше, сделать узнаваемым её «лицо», бренд как «Гимназия ЮНЕСКО».

Array ( )