В рамках конкурса участники проходили два испытания:
Для учителей номинации «Мой первый открытый урок» (со стажем до 3-х лет): открытий урок (1 этап) и финальное испытание — презентация методической идеи в формате «Печа–куча».
Для учителей номинации «Личный бренд в гимназии» (со стажем более 3-х лет): открытый урок или мастер – класс (по выбору) и финальное испытание - «Педагогическое интервью».
В конкурсных уроках приняли участие классы 1Г 4А (группа английского языка), 6Б, 6 космический класс поток, 7Е, 7БГ (профильная группа), 9В.
В ходе конкурса работало жюри, в составе которого были заместитель директора Центра развития образования города Перми Анисимова А.С. и методист ЦРСО г. Перми Истомина Е.А., учителя - призёры конкурса «Учитель года» Уральцева Е.Р. , Паниных Г.В. и абсолютный победитель конкурса «Учитель года» (муниципальный этап) Апонасенко О.М.
Кроме того, в составе жюри активно работали представители родительского сообщества: Дядичева Ирина Александровна и Старкова Ольга Александровна.
Поздравляем победителей и призеров конкурса:
Номинация «Мой первый открытый урок»
1 место - Югова Вера Вадимовна
2 место - Сазыкина Виктория Юрьевна
3 место - Определякова Виталина Сергеевна
лауреат "Особое мнение жюри" - Эйрих Екатерина Ивановна
Номинация «Личный бренд в гимназии»
1 место – Давлетшина Ирина Олеговна
2 место – Чудинова Алла Робертовна
3 место – Анферова Дарья Андреевна
Благодарим за участие в первом этапе конкурса!
Педагоги - участники 1-го этапа:
Гавшина Анастасия Владимировна
Пехотина Наталья Владимировна
Аникаева Татьяна Михайловна
Хорошева Ольга Александровна
Благодарим за участие во втором этапе конкурса!
Педагоги - участники 2-го этапа:
Эйрих Екатерина Ивановна
Чечулин Иван Дмитриевич
В ходе конкурса проходило голосование зрителей.
По итогам зрительских симпатий, победителями стали педагоги: Югова В.В. («Мой первый открытый урок») и Анферова Д.А. («Личный бренд в гимназии» ).
Работу конкурса освещали ученики – участники медиацентра гимназии.
Ребята записали интервью с конкурсантами: Чечулиным И.Д., Сазыкиной В.Ю., Давлетшиной И.О., Аникаевой ТМ, Чудиновой А.Р. (проводил интервью активист гимназического медиацентра Михаил Жуланов).
В ходе конкурса состоялось соревнование классов-участников конкурсных уроков, которые самостоятельно готовили интервью с учителем – конкурсантом.
Приняли участие 6Б 7А 7Г 9В классы.
Ребята взяли интервью у педагогов Определяковой В.С., Дудиной А.В., Давлетшиной ИО. Сазыкиной В.Ю.
Победителем конкурса детских интервью стали ученицы 7А класса Цыганкова Валерия и Казаченко Софья (классный руководитель Давлетшина И.О.).
Все победители и призёры награждены грамотами и памятными подарками.
Организация конкурса была возложена на оргкомитет в составе Дубровиной Э.Н., Щипицыной А.С., Ключко М.В.. Фокиной У.О., Дудиной А.В., Соболевой О.А., Эйрих Е.И., Бояршиновой Н.А.
Благодарим коллег за высокий качественный уровень подготовки образовательного события гимназии.
Фотографии с церемонии закрытия конкурса по ссылке - https://vk.com/album-15613941_306516222
Ребята пресс-центра гимназии взяли интервью у Давлетшиной Ирины Олеговны, участницы конкурса учителей (номинация "Личный бренд в гимназии"), и узнали, как прошел ее открытый урок.
Ирина Олеговна, учитель русского языка и литературы, провела открытый урок в кабинете кулинарии, где вместе с учащимися 6 класса приготовила чудесные вафли в форме сердца.
Татьяна Михайловна Аникаева - учитель технологии, участник конкурса учителей в номинации "Личный бренд в гимназии".
На открытом уроке семиклассники с помощью нейросетей пробовали эскизы одежды для космонавтов.
Получилось очень интересно!
Конкурсант делится впечатлениями о конкурсе в интервью, которое любезно подготовили для нас представители пресс-центра гимназии.
Кстати, у каждого из вас есть уникальная возможность попробовать себя в качестве интервьюера и взять интервью у любого учителя-конкурсанта!
Смелее! Может, именно вы приоткроете завесу тайны и расскажете интересные факты о наших конкурсантах.
Подробнее о конкурсе здесь https://vk.com/wall-15613941_18252
3 марта прошел первый этап гимназического конкурса открытых уроков (номинация "Личный бренд в гимназии").
Педагоги с опытом работы более 3-х лет представили открытые уроки и мастер-классы, где продемонстрировали свой опыт работы и профессиональные навыки:
Аникаева Татьяна Михайловна
Анферова Дарья Андреевна
Гавшина Анастасия Владимировна
Дудина Анастасия Владимировна
Давлетшина Ирина Олеговна
Чечулин Иван Дмитриевич
Чудинова Алла Робертовна
Высоко оценила уровень подготовки участников родительница гимназии Дядичева Ирина Александровна:
"Впервые приняла участие в подобном мероприятии, и это однозначно полезная практика для родителя.
Во- первых, полезно увидеть, как много разноплановой работы проделывает учитель, чтобы донести информацию до наших детей.
Во- вторых, личные навыки учителя должны быть на высоте, в том числе в современных технологиях.
В- третьих, креативность подачи информации, обратная связь и "послевкусие" от урока.
Безусловно, есть лидеры и те, кто только пробует себя, но СПАСИБО хочется сказать всем учителям, кто вкладывается в развитие наших детей.
Благодарность организаторам за мотивацию и условия работы конкурсантов.
Отличная практика Гимназии и удачи лучшим из лучших!"
Напоминаем, что второй этап конкурса состоится 18 марта, подробности здесь https://vk.com/wall-15613941_18303
Подведены итоги первого (отборочного) этапа конкурса учителей, реализующих наиболее эффективные практики коммуникаций посредством использования современных обучающих ресурсов, в том числе цифровых.
Победителей первого этапа ждём на втором (финальном) этапе конкурса 18 марта 2025 г.
Какое испытание ждёт участников на втором этапе?
Для учителей номинации «Мой первый открытый урок (со стажем до 3-х лет) финальное испытание - презентация методической идеи в формате «Печа – куча» (очередность согласно жеребьёвке).
Продолжительность испытания не более 10 минут, ответы на вопросы жюри - до 5 минут.
Для учителей номинации «Личный бренд в гимназии» (со стажем более 3-х лет) финальное испытание - «Педагогическое интервью» (очередность согласно жеребьёвке).
Длительность 20 минут. Финалистам будут предложены 5 вопросов из перечня.
Критерии презентации методической идеи ("Печа-куча") и вопросы интервью будут выданы участникам 7 марта!