A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В рамках проекта «Фотоника»  ОАО  «ПНППК» предлагает для учащихся старших классов программу просветительских встреч.

 

Старшая школа является многопрофильной.

Каждый ученик обучается по индивидуальному учебному плану, включающему профильные предметы и предметы, изучаемые на базовом уровне. Старшеклассник совместно со школьными специалистами и родителями выбирает нужный ему профиль обучения. На профильном уровне изучаются те предметы, которые необходимы ему для дальнейшего продолжения образования в ВУЗе. Возможны экстернат, дистанционное обучение.

С целью практико-ориентированности и профориентации в систему работы старшей школы введены выездные мероприятия старшеклассников в форме бизнес-семинаров, на которых они могут познакомиться с работой людей различных специальностей, реально увидеть наполнение их рабочего дня, сделать для себя определяющие выводы о выборе профессии. За последнее время старшеклассники побывали  на заводе «Пермские    моторы», посетили компанию «Upax-Unity», завод «Синергия»,  общество с ограниченной ответственностью «Железобетон», Пермскую городскую Думу и др. (смотреть презентации).

Целью старшей школы является качественная подготовка выпускника к успешному продолжению образования в вузе. Для этого педагоги гимназии:

- готовят выпускника, социально адаптированного к возможности продолжения образования в лучших вузах;

- создают условия для формирования зрелой, самостоятельной, компетентной, интеллектуальной, духовно развитой, стремящейся к здоровому образу жизни личности;

- формируют базу знаний на основе реализации индивидуальных образовательных планов для дальнейшего профессионального образования (предметная компетентность);

- формируют способы организации индивидуальной учебной деятельности (планирование, проектирование, исследование, творчество) и оформления продуктов деятельности (управленческая компетентность);

- создают условия для использования и развития навыков интеллектуального труда;

- для осуществления старшеклассниками поставленных целей формируют способы использования различного рода ресурсов: человеческого ресурса, ресурса информационных систем, ресурса коллективной деятельности для планирования и реализации задуманного и анализа полученного результата (таким образом, формируется коммуникативную компетентность);

- закрепляют навыки социализации для успешного включения в разные образовательные, профессиональные и др. сообщества (таким образом, развивается социокультурная компетентность);

- продолжают развитие личностных качеств, необходимых для успешной самореализации выпускника.

Array ( )