Команда “My events” в декабре объявила о старте онлайн-конкурса рождественских видеороликов “Christmas remakes”, в котором принимали участие не только ученики нашей гимназии, но и школьники других образовательных учреждений г. Перми.
Организаторы дали задание ребятам - создать видеоролик-ремейк на любой рождественский фильм/сериал/мультсериал. Присланные видео были отсмотрены жюри по определенным критериям (артистичность, качество звука, съемки и монтажа, оригинальность, культура речи, достоверность созданных обстоятельств и предлагаемых в фильме обстоятельств).
В субботу, 4 марта, состоялась финальная очная встреча с участниками онлайн-конкурса, где произошла церемония награждения команд. Кубок и диплом за первое место достался команде от «СОШ 7»!
После церемонии участникам было предложено поучаствовать в традиционной гимназической интеллектуально-развлекательной игре “BrainFight”, направленной на изучение английского языка и англоязычной культуры, создателями которой являются тоже “My events”! Играли не только ученики, но и учителя! И, знаете, отвечать на каверзные вопросы не всегда приходилось легко даже учителям английского языка! Команды были распределены экспериментальным образом: каждому участнику надевался браслет с определенным цветом. Далее - участники, чьи цвета совпадали, распределялись по командам. Итого: были перемешаны ученики и учителя разных школ и классов! Ребятам такой опыт запомнился, и некоторые даже решили сохранить общение со своими коллегами по игре. Услышали от ученика нашей гимназии вопрос о контактах человека из другой школы. Значит, эксперимент Команды удался!
В заключение хотелось бы подчеркнуть успехи проектной деятельности “My Events”. Команда начала свою работу в сентябре 2021 года. Тогда был сформирован план событий для учеников «МАОУ Гимназия 33» . Но в 2022 году формируя новые планы, Команда вышла на муниципальный уровень с интеллектуально-развлекательной игрой “BrainFight” и онлайн-конкурсом “Christmas meeting. Christmas remakes”. Движение развивалось на протяжении двух лет, активно выполняло свою задачу: стремление к коммуникации, развитию «гибких навыков», изучению английского языка. Исследование показало, что взаимодействие возможно не только между учениками своей школы, но и между другими образовательными учреждениями города!
Выражается благодарность куратору Команды – Щипицыной Алёне Сергеевне и всем участникам Спасибо за приятное общение и продуктивную работу! Организаторы “My Еvents” - 11-классники, и в нынешнем году мы выпускаемся из стен нашей гимназии! Пожелайте нам удачи в новых делах! А опыт, накопленный во время проектной деятельности, поможет нам осуществить свои цели!
С уважением, “My Еvents”
В первом полугодии учащиеся 2 «А» класса (кл.руководитель Пехотина Н.В.) работали над проектом «Подари радость людям».
Было сделано немало.
Ребята поздравили жителей микрорайона с Днем пожилого человека, показав мюзикл «Кошкин дом», изготовили открытки к этому празднику.
К Дню Матери сделали подарки и показали концерт в ТОС «Островский».
В этом году отмечалось 135-летие со дня рождения С,Я,Маршака.
Ребята познакомили детей детского сада №422 с творчеством этого замечательного поэта, показав дошкольникам спектакль «Кошкин дом.
Сотрудничество с детским садом продолжается.
Ученики украсили ЭКОёлкой спальню детского сада, поздравили с Новым годом, подарив дошкольникам новогодний спектакль.
После поздравления дошколята совершили экскурсию по гимназии.
Разделившись на несколько групп, второклассники провели малышей по школе, попробовали себя в роли экскурсоводов и аниматоров.
В течение полугодия ребята поздравили преподавателей – родственников с Днем Учителя, пап с Днем отца, Наталью Аркадьевну с Днем школьного библиотекаря, поучаствовали в акции «Спасибо за заботу», сделали открытки для детей краевой больницы.
Реализуя проект «Подари радость людям», учащиеся поняли, насколько приятно дарить положительные эмоции людям.
Проект будет продолжаться!
В рамках проектной деятельности гимназии по развитию «Soft Skills» ученики 1 «г» класса (кл.рук. Гладких Е.А.) работали над реализацией проекта «Творческая мастерская».
И хотя ребята еще маленькие, но они уже умеют ставить важные задачи и решать большие проблемы.
Ученики 1 «г» класса считают, что в последнее время современные дети стали все меньше читать.
Ребятам интереснее играть в гаджетах, слушать песни, но не читать! Так появилась идея: заинтересовать и привлечь внимание к чтению книг, используя рекламный ролик по книге.
Ребята с интересом включились в проект.
Они решили погрузиться в мир литературы и творчества, снять ролик по юмористическим рассказам пермского писателя А.Зеленина.
Книга была выбрана А. Зеленина «Здравствуй, школа», о ребятах дошколятах и первоклассниках.
Работа над проектом повысила читательскую активность ребят, многие прочитали книгу «Здравствуй, школа!» полностью.
Для работы ребята разделились на 5 творческих команд, обсудили и выбрали рассказы, разделили рассказы на части – кадры, сделали к каждому кадру рисунок.
Работали над выразительным чтением текста. Каждая команда сделала озвучивание своего рассказа.
Ребятам было интересно, как писатель А.Зеленин отнесется к их работе.
19 декабря состоялась встреча первоклассников с писателем.
Его заинтересовало творчество ребят. Готовый ролик ему понравился.
А ребята поинтересовались у писателя, как он создает свои книги, как появляются его рассказы.
Первоклассники с большим вниманием слушали писателя и в конце встречи получили от автора автограф.
Андрей Сергеевич пожелал ребятам больше читать детских книг и продолжать работать над проектом.
Ученики 1 «г» класса представили проект на Краевом фестивале «Кейс Лидера» в рамках работы трека «Открытый микрофон» и заняли призовое 3 место.
Сегодня, 7.12.2022, состоялся второй мастер-класс по треку "Открытый микрофон".
Экспертом выступил Новиков Владислав, тренер Бизнес-школы "Поколение Z", педагог ораторского искусства и актерского мастерства.
Он поделился секретами, как правильно определить направление проекта, обозначить проблему и найти пути ее решения.
Участники мастер-класса смогли представить свои проекты и получить обратную связь от эксперта.
Несомненно, данный мастер-класс прошел не только интересно, но и с пользой!
Наша гимназия второй год работает над программой развития гибких навыков детей. Наш проект «Технология урока 4К: открытые перспективы». 4 К- короткое название, оно включает следующие понятия: креативность, критическое мышление, коммуникативность, кооперацию. Нужны эти навыки? Конечно! Без них в большой мир войти не получится!
Целый год работы коллектива взрослого ( отработка урока) и детского (проекты, активности, самоуправление) позволили команде гимназии стать участником финала VI Всероссийского конкурса «Успешная школа.2022». В очный этап конкурса строгое жюри отобрало всего 16 школ со всей России. Из города Перми поехала только наша дружная и целеустремленная команда в следующем составе: директор Мельчакова Н.Я, заместители директора (они же учителя) Мерзляков С.В. и Щипицына А.С., учитель начальных классов Парашина Е.Ю., ученик 11Б класса и руководитель Совета самоуправления Масков Илья.
День первый. 27.10.22. Испытание очного этапа «Лифт в будущее».
Десятиминутное выступление команды о нашем проекте. Крутую презентацию, фильм о гимназии, сопровождение создавали вместе с нашим талантливым выпускником Даниилом Гетьманом. Команда в форме проводников движется от белого шума к 4К - одному из самых высоких разрешений, RGB-системе кодирования света, основанной на работе электропроводников. Такая аллегория. Цветные фонарики в руках участников двигаются вместе с текстом. Зал замер в попытке разобраться. Жюри тоже! Но только не команда. Вопросы эксперта. Первым отвечает Илья, подхватывает Нина Яковлевна. У жюри явный интерес к «Ночи в гимназии». Немного юмора, оценки соединилось в яркий поток общения.
День второй. 28.10.22 Испытание «Проектный офис».
Замысел организаторов довольно сложный. Нас соединили по две школы методом случайной выборки. Команды должны помочь друг другу в решении кейса проблем на пути к успеху проекта. Оцениваем проект команды-партнера, школы №60 из Ростова-на-Дону, а они наш. Сидим в тесной комнатушке отеля все вместе. Сидим 3,5 часа! Работаем. Следующий этап - докладываем , что получилось, жюри и всем остальным. Удалось ли нам помочь ростовской школе? Кажется, да. Но долго пришлось объяснять, что такое скиллсет, бриф, корпоративный акселератор. Поняли они? Кажется, что нет.
День третий. 29.10.2022. Испытание «Форсайт-сессия. Проектирование образа успешной школы будущего».
Надо хорошо разбираться в трендах образования, ограничениях, вызовах времени, в старых и новых законах. Представляет один человек от команды, остальные - зрители, болельщики, эксперты. Пусть директор, решила команда, в этой части у нее компетентностей больше. Нина Яковлевна с задачей справилась. А если вас спросить о мировых трендах, спросить, какой станет школа будущего, сможете за 3 минуты сказать главное?! Надеемся, что да.
Все, конец, испытания завершены. Мы стали лауреатами конкурса. Но победителями стала не команда, а вся наша гимназия. Делать так много, искать новые технологии, помогать друг другу - это ведь наши правила, правда? И диплом лауреата Всероссийского конкурса «Успешная школа» 2022 г - доказательство! Спасибо всем, двигаемся дальше!