A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

1. Экскурсия десятиклассников на Аэрокосмический факультет

Ученики 10 Б класса побывали на Аэрокосмическом факультете Пермского национального исследовательского политехнического университета. В ходе первой части экскурсии они узнали о векторе развития факультета и перспективах обучения. После этого ребята посетили различные лаборатории, где проводят исследования сотрудники. Ребята получили ответы на все интересующие их вопросы.

В следующем учебном году учащиеся 10 класса получат возможность выбрать направление, связанное с Аэрокосмической сферой, для своего индивидуального проекта и выполнять свою работу в стенах университета.

2. Образовательная экскурсия для 9 классов

Профориентационная встреча на Аэрокосмическом факультете

На Аэрокосмическом факультете ПНИПУ прошла профориентационная встреча, в которой приняли участие учащиеся 9 класса. Ребята имели возможность пообщаться с инженером 1 категории кафедры "РКТЭС", который является специалистом по трансферу технологий и внедрению научных разработок. В ходе беседы они узнали, с чего можно начать свое изобретение, какие компетенции необходимы инженерам и где можно найти единомышленников.

После встречи учащиеся посетили лаборатории факультета, где им продемонстрировали уникальное оборудование, аналогов которому нет в России. В следующем учебном году девятиклассники смогут выбрать направления, в которых факультет ведет работу, для реализации своего индивидуального проекта в лабораториях университета. 

3. Индивидуальные проекты в ПНППК

В этом году ученики 10 Б класса начали реализацию своих проектов под чутким руководством специалистов из приборостроительной компании. Ребята осваивают смежные навыки, такие как 3D моделирование, конструирование, 3D печать и программирование, что способствует успешному воплощению их идей.

Среди примеров работ учащихся можно выделить устройство для анализа загрязнения воздуха и уникальную раму БПЛА с пористой структурой, созданную на основе композитного материала с использованием 3D печати. 

Команды распределены по группам, и каждая из них получает поддержку своего индивидуального наставника. Мы продолжаем укреплять связь между гимназией, вузом и предприятием, расширяя горизонты возможностей для наших гимназистов.

4. Визит гостей в гимназию

Гимназия с радостью встречала своих гостей! Нас посетили Полетаев Георгий Михайлович, представитель "Ассоциации научных и инновационных учреждений и предприятий Пермского края", и изобретатель Владислав Ветчанин, студент 5 курса МТФ.

Владислав разработал «Ассистивный программно-аппаратный комплекс «Вижу», помогающий в ориентации в пространстве людям с ограниченной функцией зрения». 

Гости поделились информацией о студенческих стартапах и поддержке молодых ученых и изобретательских конкурсах, рассказали о путях успеха пермских изобретателей и о сообществе единомышленников в нашем городе. Учащиеся с большим интересом задавали вопросы, активно участвуя в обсуждении.

Гимназия стремится создать атмосферу созидания и сотрудничества для своих учеников, и подобные встречи способствуют развитию этого духа.

Array ( )