«Дети на оперной сцене» и «Музицирование для всех» (ученики гимназии 33 Г. Перми - участники всероссийских творческих проектов)
Каждый год в Пермском театре оперы и балета идут необычные спектакли: вместе с профессиональными оперными артистами на сцене выступают школьники.
Проект «Дети на оперной сцене» возник по инициативе педагогов пермской школы № 9, лично учителя музыки Елены Вороновой и ведет свою историю с 2008 года. В основе проекта программа «К вершинам музыкального искусства», разработанная научным сотрудником Российской академии образования Мариной Красильниковой. В рамках проекта изучаются классические оперные шедевры, такие как «Князь Игорь» Александра Бородина, «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» Петра Чайковского, «Кармен» Жоржа Бизе, «Аида» Джузеппе Верди и другие. Чтобы закрепление материала запомнилось как удивительное приключение, школьники получают возможность выступить в репертуарных спектаклях Пермской оперы. Так в марте 2020 года зрители могли насладиться оперой "Царская невеста". В ней принимали участие школьники города.
От нашей гимназии выступила творческая делегация под руководством Юлии Наилевны Черновой.
Наши гимназисты: Буторина Дарья, Данилова Валерия, Драчева Валерия, Епанова Полина, Зуева Александра, Лоскутова Анна, Рыжкова Полина,Замахаева Виктория, Иванова Милена, Лиферов Марк, Суздалева Азалия - совместно с руководством театра готовились к премьере "Царской невесты", досконально изучали содержание музыкального произведения: проникали в авторский замысел, разучивали партии, занимались пошивом костюмов, а также принимали участие в репетициях совместно с действующими актерами оперы.
«Такой опыт приобщения к оперному искусству, полученный детьми в тесном творческом союзе с профессионалами, для кого-то окажется единственным в жизни, а для кого-то - судьбоносным. А главное - он останется незабываемым!" –так считает Юлия Наилевна Чернова, руководитель творческой группы проектантов нашей гимназии.
Вместе с пермскими школьниками исполнителями опер становились дети из Москвы, Якутии, Сербии.
По словам руководителей проекта, «Дети на оперной сцене» — это грандиозный инструмент в работе школьного учителя в пространстве музыкальной культуры. Для учителя он уже давно стал технологией, но для ребёнка остаётся чудом.
Ещё один проект, позволяющий школьникам вступить в творческое взаимодействие с профессиональным коллективом музыкантов, получил название «Музицирование для всех». Его история также началась на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского (2010 год) пластическим исполнением Симфонии № 40 В.А. Моцарта и Детской симфонии Й.Гайдна составом школьного оркестра шумовых инструментов совместно с симфоническим оркестром театра. Проект получил своё продолжение на сцене Московского международного Дома музыки и Большого концертного зала Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Ведущую роль взял на себя коллектив музыкантов Академического оркестра русских народных инструментов им. Н Некрасова под управлением А. Шлячкова, исполнивший концертные программы из произведений народной и классической музыки в аранжировке И.М. Красильникова совместно со школьными коллективами инструментальных и хоровых ансамблей.
Участники Международных проектов «Дети на оперной сцене» и «Музицирование для всех»:
- Замахаева Виктория 4А класс)
- Филиппова Полина (4А класс)
- Шестакова Елизавета (4А класс)
- Сергеева Анастасия (4А класс)
- Хрипунов Ян (4А класс)
- Верхоланцев Максим (4А класс)
- Торопова Дарья (4А класс)
- Саднова Александра (4А класс)
- Зуева Ярослава (5А класс)
- Семенов Виктор (5А класс)
- Лузина Софья (5А класс)
- Плотникова Лиза (5Б класс)
- Суздалева Азалия (5Д класс)
- Зуева Александра (10А класс)
- Лиферов Марк (4Г класс)
- Брагина Ксения (5Б класс)
- Бачева Анастасия (5Б класс)
- Галеев Леонид (5Д класс)
- Бородулина Анна (5Е класс)
- Казнина Ангелина (4Д класс)
- Ведерникова Татьяна (6А класс)
- Качаев Игорь (6Д класс)
- Кульпин Братислав (6Д класс)
- Кучкин Антон(6А класс)
- Заводчиков Никита (7А класс)
- Федорова Екатерина (7А класс)
- Горшков Александр (7А класс)
- Беляев Александр (11А класс)
- Мосунова Валерия (8А класс)
- Данилова Валерия (8А класс)
- Вильгельм Эмилия (8А класс)
- Нелюбина Анастасия (8А класс)
- Иванова Милена (8А класс)
- Николенко Полина (8А класс)
- Драчева Валерия (8Б класс)
- Епанова Полина (9А класс)
- Лоскутова Анна (9А класс)
- Панкратова Алена (10А класс)
- Афанасьева Светлана (10Б класс)
- Филиппова Любовь (10Б класс)
Ссылки на видео проекта «Музицирование для всех»
Юбилейная дата
1 октября коллектив гимназии № 33, выпускники прошлых лет, ученики разных классов поздравляли Сташкову Римму Аркадьевну с личным юбилеем.
Учитель иностранного языка Рима Аркадьевна 40 лет назад пришла в среднюю школу № 33.
Гимназия стала частью жизни. За плечами педагога множество выпусков, талантливых учеников, благодарных родителей.
Профессионал высочайшего уровня, яркий, творческий педагог.
От всей души поздравляем Риму Аркадьевну с юбилейной датой. Благодарим и восхищаемся.
Признание заслуг учителя!
Участником торжественного приёма начальника Департамента образования по итогам 2019 года стала учитель Гимназии Парашина Елена Юрьевна
Это признание высоких результатов учителя в обучении и воспитании учащихся, высокого уровня результативности участия в конкурсном движении педагогов России, востребованности ее педагогического опыта в профессиональном сообществе города Перми и Российской Федерации
Поздравляем творческого, результативного учителя с достигнутыми результатами в 2019 году!
Желаем новых достижений и побед!
Педагогическая семья в образовании.
Педагогическая семья в образовании - такова номинация чествования наших замечательных педагогов Чудиновых Аллы Робертовны и Юрия Владимировича.
Высокие достижения в обучении детей, творчество, бесконечный поиск, талант труд отличают семью.
Пожелаем им все вместе новых перспектив, радости, поиска, счастья быть вместе.
Чудинова Галина Сергеевна: работа, хобби, судьба…
Конечно, все дети, педагоги, родители гимназии№33 знают этого человека! Всегда приветливо встречающего каждого из нас, внимательно реагирующего на любую просьбу, тактично поддерживающего и ребёнка, и взрослого в самой сложной жизненной ситуации…
Это Галина Сергеевна Чудинова, учитель начальных классов, преподаватель технологии, педагог группы продлённого дня!
Она сама о себе говорит: «Гимназия 33 - моя работа и хобби». А мы бы добавили: «…И судьба!» Судите сами, из 54 лет педагогического стажа 52 – в школе и гимназии №33! А это ведь целая жизнь… Жизнь, которая изначально была направлена на педагогику, на реальную, практическую работу с детьми самого «нежного», а затем и самого непростого подросткового возраста.
Успешно обучаясь в пермской математической школе №9, поступает в педагогический класс школы №49. А затем – пединститут, начфак. И с тех пор – около 20 выпусков в начальной школе, 4 года – педагогом группы продлённого дня и учителем технологии в основной школе.
Интерес к профессии, неравнодушие к результатам своего труда, любовь к людям и детям, в особенности, «заставляли» осваивать и внедрять новые образовательные технологии, руководить коллегами методического объединения учителей начальных классов, делиться накопленным опытом на семинарах, открытых уроках… Две отраслевые награды: «Отличник народного просвещения РСФСР», «Отличник народного просвещения СССР», статус учителя высшей квалификационной категории - подтверждение профессиональных заслуг Галины Сергеевны!
При этом, она состоялась как прекрасная жена, мама, бабушка и прабабушка!
Всему – своё время… Таков закон жизни. Именно по этому закону, человек имеет право, волю что-то менять в своей жизни именно тогда, когда этого захочет. Именно такую волю, такое прекрасное решение принимает Галина Сергеевна: уделить больше внимания семье, себе лично, наконец, сменить обстановку, освоить новые горизонты… Ну, например, поехать к тёплому Чёрному морю, насладиться дарами ласковой природы! И как человек коммуникабельный уже приглашает нас … к себе, в Геленджик! А мы ведь приедем! И учащиеся, и выпускники, и коллеги.
Счастья и крепкого здоровья Вам, любимая, уважаемая Галина Сергеевна!
С теплыми пожеланиями ...
Дорогая Вы наша и незаменимая Галина Сергеевна! Спасибо Вам за то, что Вы для нас делаете, за отзывчивость, ответственность, за то, что работаете с полной отдачей и с душой! Профессионализм Ваш выше всяких похвал, а руки- золотые. Благодарим от всего сердца , и пусть Вас никогда не коснутся горечь и беда! (Гуляева Валентина Владимировна)
Учитель… Как много в этом слове! Великое счастье — встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать Человеком. На своем жизненном пути я встретила такого человека! Это Вы, Галина Сергеевна! Добрая, отзывчивая, готовая всегда прийти на помощь, подсказать, дать совет! Вы- чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей, всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов, эффективно применяющая в учебном процессе новейшие педагогические технологии. А сколько их было!…Лысенкова, Амонашвили, ИКТ, формирующее оценивание.... А сколько открытых уроков дано Вами!…..Своим опытом, Галина Сергеевна, Вы всегда охотно делились со мной! Спасибо Вам за все, чему я научилась, работая с Вами! (Пехотина Наталья Владимировна)
Счастье – это когда тебя понимают,большое счастье – это когда тебя любят, настоящее счастье – это когда любишь ты.
Конфуций
Дорогая любимая Галина Сергеевна!
Вы лЮбите жизнь,
Вы лЮбите свою семью,
Вы лЮбите детей,
Вы лЮбите свою профессию,
Вы лЮбите мужчин…
Вы лЮбите, лЮбите, лЮбите…
И, ЗНАЧИТ, ВЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВЫ!
Так пусть продолжается Ваше СЧАСТЬЕ!
(С уважением, Галина Михайловна Лунегова)
Уважаемая Галина Сергеевна! Ура! Я успела! Очень рада, что успела поработать с Вами рядом, в одной школе, в одном коллективе. Долгих 10 лет чувствовала Вашу поддержку, Ваш тонкий юмор вдохновлял и окрылял в трудные минуты.
Душою красива и очень добра, Талантом сильна и сердцем щедра!
Ваши теплые слова в себе я сохраню,
За школу жизни от души Вас благодарю!
(Мусина Альфира Абатымовна)
Уважаемая Галина Сергеевна!
Не знаю, на что это больше похоже: На чудо природы? На промысел божий? —
Есть люди, в которых с младенческих лет
Горит, словно лампочка, внутренний свет.
Таких, как они, очень мало на свете,
Но всё ж средь других их нельзя не заметить.
Особых примет говорить и не надо:
Их видно по светлым улыбкам и взглядам.
Вглядитесь в их лица, в глаза им взгляните —
Их будто соткали из солнечных нитей!
Забыть невозможно, увидев хоть раз
Сияние ясных, распахнутых глаз.
Обычные люди обычного роста,
И вроде бы в них всё обычно и просто,
Но, как маяки, (в этом главная суть!)
Укажут единственно-правильный путь.
И греют их речи, и светят их души
Для всех потерявшихся, сирых, заблудших,
Всегда поддержав на пути перемен,
Они ничего не попросят взамен.
Поверьте, ни разные беды, ни склоки,
Ни грязные сплетни людей недалёких,
Ни злость, ни коварство, ни жизнь «на мели»
Их внутренний свет погасить не смогли.
Но жаль, что такого вот «чуда природы»
Всё меньше и меньше средь нас год от года…
Поэтому светлых людей берегите, Не пользуйтесь ими, а сами светите.Спасибо за все, Галина Сергеевна!
(Логинова Елена Венедиктовна)
Галина Сергеевна- Вы человек неравнодушный ко всему , что происходит. Вы обладаете умениями Сочувствовать, Сопереживать, Сотрудничать. С Вами легко и приятно работать коллегам. Вы относитесь к ученикам по- человечески. Это качество любят в Вас дети, ценят родители. Вы – учитель современный и саморазвивающийся во все времена, в том числе в освоении новых педагогических технологий. Никогда не стоите на месте, всегда движетесь вперед. Несете полную ответственность за достижение своих педагогических задач вне зависимости от ситуации, в которой находитесь. Вы являетесь примером как для школьников, так и для коллег. Спасибо Вам! (Назирова Александра Васильевна)
Наши гимназисты в "Артеке"
Попасть в самый большой международный детский центр в мире "Артек" или в не менее популярные центры «Орлёнок» и «Смена» – мечта каждого ребенка. А если ты не просто будешь слепо верить в свою мечту, а приложишь все усилия для ее реализации, то получение путевки в популярные детские центры станет не мечтой, а реальностью. Именно так и произошло с ученицами МАОУ «Гимназия № 33» Сорокиной Ириной, Зуевой Александрой и Гуриенко Валерией!
Путевки в МДЦ «Артек» или «Смена» выделяются в качестве поощрения за достижения ребенка в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности. Общественная и волонтерская деятельность помогли получить долгожданную путевку Ирине и Лере, а Саша заработала её благодаря достижениям в области художественного творчества. В конце февраля-начале марта девчонки побывали в лагере мечты, где не только нашли верных друзей и получили уникальный опыт общения, но и прошли обучение по дополнительным образовательным программам: «Юные корреспонденты» (Зуева Саша), «КВН в Артеке» (Сорокина Ирина) и «Зимняя детская киноакадемия» (Гуриенко Валерия).
Девчонки делятся своими впечатлениями:
Зуева Саша: "Артек" - это волшебное место, сказка, где соединяются любовь и дружба, добро и мечта. Приезжая туда, попадаешь в совершенно невероятную реальность. А главное - люди. Там люди совсем другие...Это не передашь словами, это можно только почувствовать. Их глаза, они горят желанием жить, творить и делать наш мир лучше.
Заезжая, думала, что не вернусь туда снова ни за что, а фраза "Артековец сегодня - артековец всегда" была для меня пустым звуком. Но, прожив всего 21 день в этом прекрасном месте, я поняла, что каждый из нас оставляет в "Артеке" частичку себя, частичку своего сердца. Никто из нас уже не будет прежним...Именно поэтому все мы обязательно вернёмся.
Я безумно хочу, чтобы каждому из вас посчастливилось побывать в этом замечательном мире, окунуться в эту небывалую вселенную и ощутить себя совершенно иным человеком...»
Сорокина Ирина: «Пару месяцев назад я решила, что нужно развиваться дальше, пробовать что-то новое и решила подать заявку на путевку в Международный Детский Центр «Артек». И буквально через месяц мне приходит ответ, что я прошла отбор на 2 февральскую смену. Сказать, что я была счастлива, - это ничего не сказать.
И вот, спустя пару недель, я уже в «Артеке». Я должна была принять достаточно сложное решение: выбрать профиля отряда, то есть определиться, в какой сфере деятельности буду себя реализовывать в течение смены. Хотелось попробовать себя в чем-то совершенно непривычном, поэтому выбор пал на «КВН отряд» Честно сказать, ни разу не пожалела о своём выборе. Благодаря поездке в «Артек», я приобрела много новых друзей, получила новый опыт, здесь, безусловно, мне понадобились навыки, приобретенные ранее (организаторские способности, работа на сцене). Это была незабываемая смена! И я уверена, что ещё вернусь в «Артек», только уже в другой роли. Теперь это моя цель! Ведь мечта попасть в «Артек» уже осуществилась!»
Гуриенко Валерия: «Здорово, что мне удалось осуществить свою мечту и побывать в одном из самых популярных центров «Смена». Общеразвивающая программа «Зимняя детская киноакадемия» пришлась по душе! Это то, чем я люблю заниматься! Впечатлили встречи с интересными творческими людьми, одним из которых, например, был актер Виктор Добронравов, известный по кинофильму «Т-34». Также я смогла реализовать себя в спорте, пройдя обучение по программе сквозного образовательного модуля «Футбол для всех».
Девочки за период лагерной смены пополнили своё портфолио новыми дипломами. Например, Саша стала обладательницей диплома 2 степени общеартековского конкурса в формате малой прозы «Артековские истории». Лера награждена дипломом 3 степени за серию фоторабот, представленных на Всероссийском кинофестивале «Детская киноакадемия - 2019». А команда Ирины завоевала дипломы за победу в творческих конкурсах «Две звезды», «Сюжет любимой книги».
Новых побед и успехов вам, девчонки! Впереди еще много непокоренных вершин! Продолжаем заполнять портфолио и работать на получение премии «Золотого резерва»! Новые цели неизбежно ведут к новым победам!
Мелкомукова Марина Игоревна приняла участие в конкурсе «Учитель года – 2019»
Решение принимать ли участие в конкурсе далось, по словам самой Марины Игоревны, не без сомнений: пугали маленький стаж работы в школе и малое количество побед в других конкурсах для учителей. Тем не менее, она подала заявку и отправила конкурсные материалы на первый (заочный) тур.
Примерно из 50 участников на основании испытаний отобрали 12 лучших учителей. «Увидеть себя в их числе было очень приятным и волнительным сюрпризом», - признается Марина Игоревна.
На втором (очном) туре предстояло выдержать множество испытаний. Самым сложным, по мнению педагога, оказался методический семинар, так как такая форма представления своего опыта была новой: требовалось обобщить свой педагогический опыт и уметь представить его. Жюри было очень важно увидеть в конкурсантах именно личный вклад учителя.
Для открытого урока было решено выбрать тему «Фразеологизмы» по русскому языку в 4 классе. Работа над уроком была продуктивной: у команды было много идей, важно было подобрать самые оптимальные и интересные из них. Выбор пал на сингапурскую методику обучения.
«Я получила колоссальное удовольствие от проведения урока», - делится своими впечатлениями молодой педагог.
На основании двух испытаний члены жюри отобрали 6 конкурсантов, которые, на их взгляд, справились лучше всех. К сожалению, на этом этапе для Марины Игоревны конкурс закончился.
Но осталась возможность наблюдать, как конкурсанты проходят остальные этапы. Марина Игоревна говорит: «Присутствуя на конкурсных испытаниях уже в качестве наблюдателя, я поняла, насколько мне повезло познакомиться с такими сильными участниками. Я многому у них научилась и в чем-то они стали для меня примером».
Особую благодарность педагог выражает коллегам: Пехотиной Наталье Владимировне, Якуповой Наталье Валентиновне, Парашиной Елене Юрьевне, Вачегиной Наталье Петровне, которые помогали и поддерживали ее во время конкурсных испытаний.
«… Может быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать…»
Это обычный, скромный, не выделяющийся, на первый взгляд, ничем среди сверстников, 14-летний подросток… Но, только на первый взгляд.
Коробов Андрей, учащийся 8 класса гимназии №33 г. Перми. Кто он? Почему о нём говорим? Чем, всё же, отличается от других?
Самые главные черты Андрея, помимо скромности: увлечённость в таком, казалось бы, очень «взрослом» деле, как авиация, космос, самостоятельность, ответственность, умение достигать поставленных целей! А это, согласитесь, вызывает настоящее уважение и во взрослой среде!
Вот он шестиклассник: на традиционном в гимназии весеннем Дне семьи, среди других детских бизнесов, представляет свои изделия – модели самых современных российских самолётов, изготовленных своими руками, и вызывает интерес участников Ярмарки. А уже летом руководит кружком авиамоделирования, где учит младших детей этому, проводит соревнования по испытанию моделей.
В седьмом классе поступает на курсы школы будущих инженеров при аэрокосмическом факультете ПНИПУ и принимает участие в многопрофильной инженерной олимпиаде «Звезда», по результатам которой впоследствии едет в МДЦ «Артек». Именно там, в команде ребят со всей страны, Андрей начал работу над проектом «Оценка земель Дальнего Востока», заняв 1 место на его защите по окончании смены. Позднее этот проект был отмечен организаторами всероссийского конкурса «Космос».
Восьмой класс совпадает с внедрением в 60 регионах России проекта «Кванториум», находящегося под патронатом Правительств РФ и регионов, а в случае Пермского края ещё и с ОАО «ПНППК». Идея, представленная Андреем для участия в конкурсе, оказалась весьма интересной и актуальной. Он предложил в момент самого пристального внимания всей страны к развитию Дальнего Востока идею усовершенствования программы освоения дальневосточных земель. В течение 3 месяцев под руководством специалистов ПНИПУ трудится над развитием проекта «Оценка земель Дальнего Востока», который был представлен на 38 всероссийском конкурсе «Космос» памяти летчика-космонавта А.А.Сереброва. Результат – получение статуса лауреата с наивысшим количеством баллов в секции «Прикладная космонавтика и ДЗЗ». После возвращения с конкурса совместно с педагогами Кванториума «Фотоника» было принято решение об участии в чемпионате воздушно-инженерной школы CanSat. В феврале 2019 г. команда из двух учащихся гимназий №33 (Коробов Андрей) и №6 (Баландин Алексей) представляла проект «Создание модели Ракеты «Фотон» в МГУ им. М. В. Ломоносова. В тяжёлой конкурентной борьбе среди 300 участников проект получил статус финалиста, а разработчики проекта были приглашены для участия в финальных испытаниях в г. Владимире, который пройдёт в мае 2019 года. Конечно, предстоит огромная кропотливая работа. Но для этого всё у Андрея есть: и его характер, и самая современная аппаратура и станки, и такие же увлечённые педагоги Кванториума.
Вот так становятся ближе и реальнее слова великого, самого первого российского учёного-академика Михаила Васильевича Ломоносова, что «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»!
«Сделай мир ближе!»
Именно так называется Всероссийский конкурс учителей, авторов методологических разработок по использованию фолдскопов в организации исследований школьников.
Елена Юрьевна Парашина, учитель начальных классов высшей категории гимназии №33 г. Перми, добилась в нём достойной победы!
А было очень непросто! Ведь в конкурсе приняли участие 390 педагогов из разных регионов России. И только 38 участников, среди которых наша Елена Юрьевна, стали победителями! Всего лишь 5 педагогов (авторов лучших методик!) были приглашены в Москву, где посетили Международную гимназию Сколково, инновационный центр и Технопарк «Сколково», Центр проектного творчества "Старт-ПРО", поделились своим опытом в беседе с Президентом ГлобалЛаб Татьяной Крупа.
Всероссийский проект «Сделай мир ближе», организованный Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке образовательной платформы «ГлобалЛаб» и Центра популяризации научных знаний «НаукаПресс», проходил впервые. Но, надо знать Елену Юрьевну… Её огромный опыт в освоении самых современных технологий, умение быть на пике инновационных открытий, конкурентоспособность на любом уровне всегда приносят успех ей, детям и родителям, с которыми она работает, гимназии, где трудится уже более десятка лет.
Кроме того, Елена Юрьевна приняла участие в конкурсе #iУЧИТЕЛЬ 2019, организованном Рыбаков фондом. Была проведена впечатляющая работа участников по подготовке заявок, десятки часов, проведенных экспертами за оценкой проектных идей, многочасовая дискуссия и взвешенные решения, принятые на заседании Экспертного совета. Около 70 экспертов оценивали работы, всецело погружаясь в тематику проектов. Из профессиональных тенденций, которые были видны экспертам, выделены нацеленность на командную работу учащихся, готовность самих педагогов профессионально расти, акцентирование сил и творческой мысли учителей на внеурочке. Елена Юрьевна представила свою работу в номинации «Педагогический дизайнер».
1 февраля были объявлены итоги конкурса, и Елена Юрьевна вошла в число финалистов, которые в марте 2019 года поедут на Сертификационную Академию iУчителей НОТО в Хельсинки (Финляндия).
Именно такие педагоги, как Елена Юрьевна Парашина, реально, на практике, делают наш хрупкий и прекрасный мир людей и живой природы крепче и БЛИЖЕ!
Гордость гимназии - гордость Пермского края!
12 декабря 2018 года состоится торжественное награждение знаком отличия «Гордость Пермского края» одарённых обучающихся образовательных организаций Пермского края.
Номинантами на получение знака отличия «Гордость Пермского края» от МАОУ «Гимназия № 33» стали талантливые и успешные ребята:
- Сорокина Ирина, ученица 10А класса (номинация «Общественная деятельность»)
-
Зуева Александра, ученица 8А класса (номинация «Культура и искусство»)
-
Иоффе Ксения, ученица 9А класса (номинация «Культура и искусство»)
-
Киселёва Виктория, ученица 10А класса (номинация «Интеллект»)
-
Субботин Георгий, ученик 9А класса (номинация «Интеллект») .
Обладателем заветного знака и единовременной премии стали победители, призеры, лауреаты, дипломанты мероприятий городского, краевого и всероссийского уровней.
Как "звёздной пятерке" удалось стать номинантами на получение знака отличия и за какие заслуги вручается премия, узнаем, познакомившись с нашими героями ближе!
Сорокина Ирина
Ирина является одним из самых активных членов ученического самоуправления, принимает активное участие в реализации социально значимых проектов гимназии («Вперед, в будущее социальных технологий», «День борьбы со стрессом», «День семьи»), являлась участником городских и краевых добровольческих форумов и фестивалей, волонтером благотворительных акций. В течение последних двух лет Ирина работает в ДЗОЛ «Новое поколение» в качестве стажера, была организатором IV Пермской встречи «Вожатский круг». С июня 2018 года Ирина принимает участие в реализации стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», в ноябре была выбрана в Городской совет старшеклассников как один из активных школьников Свердловского района, на данный момент является активной участницей образовательного проекта «Школа парламентаризма». Сама Ирина признаётся: «Я люблю работать с людьми, создавать что-то новое и уникальное, в голове десятки идей, и я всегда хочу найти им применение. По жизни иду с улыбкой и берусь за любой проект, праздник или сценарий. Я живу по принципу "верить — самоутверждаться — мечтать".
Зуева Александра
Саша является лауреатом творческих конкурсов и фестивалей. Выступала во многих конкурсах в составе Образцового хора «Благовест». В 2017 г . в составе хора «Благовест» стала лауреатом II степени в 4 детско-юношеском хоровом Чемпионате мира, проходившем в г. Санкт-Петербурге в 2017 г., заняла 3 место в XII фестивале искусств им. Д.Б. Кабалевского «Наш Пермский край» в номинации «Академический вокал». В 2018 г. с отличием закончила хоровое отделение МАУ ДО «Детскую школу искусств № 13» . На данный момент получает дополнительное образование в МАУ ДО «Детская школа искусств № 13» и продолжает выступать в составе Образцового хора «Благовест». С 2012 г. успешно занимается в образцовом детском танцевальном коллективе «Грация». Но достижениями в художественном творчестве Саша не ограничивается, и в учёбе она является примером для многих! В 2017-2018 году Саша стала победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и призером первого открытого фестиваля «Метапроба» в рамках сетевых мероприятий Университетского округа НИУ ВШЭ, в 2018-2019 учебном году – призёром многопредметной олимпиады ПГНИУ «Юные таланты», призёром краевого фестиваля "Ангелы, зажгите свечи звёзд..." и полуфиналистом Чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников «Страница’19». По словам Саши, её жизненное кредо – «ты сильнее обстоятельств», наверное, и это помогает талантливой девушке достигать новых побед!
Иоффе Ксения
С 2011 года Ксения профессионально занимается в студии циркового искусства «Принцессы цирка». На протяжении нескольких лет, благодаря прекрасной физической подготовке и целеустремленности, Ксения совместно с коллективом успешно выступает на всероссийских и международных фестивалях циркового искусства. Портфолио девушки включает многочисленные награды: Диплом I степени III межрегионального фестиваля циркового искусства «Планета Цирк», Специальный диплом III межрегионального фестиваля циркового искусства «Планета Цирк», Диплом лауреата I степени всероссийского фестиваля циркового искусства «Новая звезда», Диплом I степени I открытого фестиваля-конкурса любительского циркового искусства «Звезды манежа», Диплом III степени XII всероссийского открытого фестиваля любительских цифровых коллективов. В спорте Ксения проявляет следующие качества и умения: умение слаженно работать в команде, брать на себя ответственность за результат, по мнению, тренера, Ксения является перспективной артисткой циркового жанра. Целеустремлённая Ксюша свой жизненный принцип описывает так: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе».
Киселёва Виктория
«Я привыкла верить в лучшее и не бояться трудностей и преград. Мне очень нравится высказывание: «Если б не камни, река бы не пела». Я думаю, об этом нужно помнить всегда», - признается Вика. Возможно, этот жизненный девиз и помогает девушке достигать высоких результатов на всероссийских олимпиадах. Вика стала призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству за 2016-2017 учебный год, призером муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по искусству в 2017-2018 учебном году. И в этом году Вика будет представлять наш город на олимпиаде по искусству! Мы желаем Виктории только победы и верим, что на этот раз результат превзойдёт все ожидания!
Субботин Георгий
Георгий – единственный из звёздной пятерки, кто был номинирован на получение отличительного знака «Гордость Пермского края» не гимназией, а учреждением дополнительного образования, но это нисколько не умаляет значимость достижений юноши. Не первый год Георгий занимается в МАУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества" г. Перми в геологической секции «ЮГП-1». Неоднократно Георгий становился призёром всероссийских олимпиад по геологии. Как признается Гоша, увлечение геологией помогает ему определиться и с выбором дальнейшего обучения в вузе, и с выбором будущей профессии.
Мы поздравляем ребят с успешным завершением 2018 года! Надеемся, что новый 2019 год принесёт немало побед!!!