Наши социальные партнёры в достижении образовательных результатов, соответствующих ФГОС
1.Высшие учебные заведения:
-Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
-Пермский государственный научно-исследовательский университет
-Пермский научно-исследовательский политехнический университет
-Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (Пермь)
-Пермский институт (филиал) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
2.Учреждения дополнительного образования:
-МАОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей «Луч» г. Перми
-МАОУ ДОД «Центр детского творчества «Ритм» г. Перми
-Центр инновационного развития и образования ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» (Школа робототехники, Школа фотоники)
-Языковой центр «BRITANNIA» г. Перми
-Языковой центр «ФАНТАСТИК» г. Перми
-Языковой центр «HILTON» г. Перми
-ООО «Софир»
-ООО «Лазаревские берега»
-Туристский клуб «Ходоки» Станции детско-юношеского туризма и экскурсий Индустриального района г. Перми
3.Учреждения культуры, общественные организации
-им. Кузьмина
-Музыкальная компания «LEGE ARTIS»
-ОАО «Эврика-Пермь»
Партнёры – это взаимовыгодный интерес!
Мы понимаем, что без партнёрской поддержки наши усилия, практически, в большинстве видов образовательной деятельности гимназии были бы менее результативны…Мы стремимся к партнёрству, многое делаем вместе с родителями, вузами, общественными организациями…
Зима и весна 2014 г. дали новый импульс развитию нашей совместной деятельности с ОАО ПНППК, инновационной производственной компанией, выпускающей уникальную продукцию, востребованную во всём мире: без оптволокна, нано-технологий теперь не обходится ни одно современное производство.
Казалось бы, чем может быть гимназия интересна такому предприятию? Оказалось, наш интерес – взаимный: нам не обойтись без проб, практик, да ещё на таком современном предприятии, ведь в голове каждого ученика должна сложиться картина технологического процесса, эксперимента, разработки, проектирования и выпуска продукции, самоопределения и жизненных планов, наконец! А современному, инновационному предприятию, мыслящему стратегически, конечно, не обойтись без продуманной политики подготовки кадров для себя.
Только в этом учебном году мы участвовали в мероприятиях, проводимых Компанией:
-конкурс по робототехнике (Растегаев Владислав, 3Б, занял I место, его изобретение будет внедряться в производство);
-конкурс проектов ТРИЗ (21 уч-ся 8-9 кл. обучались в Центре инновационного развития Компании в течение трёх дней, 10 апреля представят на конкурс проекты, которые будут поддержаны финансово);
-обучение бизнес-проектированию и рекламе бизнес-тренерами ПНППК (на 2-х занятиях присутствовало 23 и 137 учащихся, родителей, педагогов гимназии), разработанные проекты будут реализованы в День семьи;
-подготовка учащихся к ЕГЭ по физике, математике (занятия по освоению наиболее проблемных тем начнутся для 11-классников 7 апреля).
Верим, наши отношения будут развиваться и дальше!