A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учим других - учимся сами…

Только что закончился педагогический совет гимназии, проходивший в несколько этапов. Учителя гимназии учились оценивать образовательные результаты по-новому, так, чтобы они соответствовали ФГОС. Во многом разобрались, многое попробовали делать на практике: проводили открытые уроки, готовили нормативные документы…

Гимназия №33 входит в Университетские  округа ПГГПУ,  НИУ ВШЭ. 18 декабря мы принимаем у себя педагогов города и края для стажировки по теме «Модель современного урока в рамках ФГОС». Стажировочный семинар позволит поделиться опытом работы по этой теме. Поможет разобраться во многом и самим. Вот программа семинара.

Национальный исследовательский университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Гимназия № 33» г. Перми

Программа стажировки

педагогов общеобразовательных учреждений Пермского края

«Модель современного урока в рамках ФГОС» - 18.12.2013 г.

Время проведения
Форма, содержание, тема стажировочного мероприятия
Место проведения
ФИО ответственного за проведение
8:30 – 9:00
Регистрация участников. Утренний чай, кофе. Консультирование участников семинара.
Фойе, I этаж
Столовая
Бердникова Е.Э., педагог-психолог
9:00- 9:25
Особенности организации образовательного процесса  начальной, основной и старшей школы в условиях ФГОС – из педагогической практики гимназии
 
 Инструменты анализа современного урока – из опыта работы педагогической мастерской
Конференц-зал, I этаж
Покрышкина Е.Г.
Сальникова Л.А.
Назирова А.В., зам. директора
9:30-10:15
 Урок русского языка, 2 класс.
Каб.    I этаж
 
Парашина ЕЮ., руковод. научно-метод. кафедры учителей НШ
9:30-10:15
Урок математики, 7 класс
или
Урок математики,    класс
Каб.    IIIэтаж
 
Смирнова Т.М.
или
Томилова С.В.
10:15-10:25
Перерыв
 
 
10:30-11:15
Урок истории, 6А
               или      6Б
               или      8А
Каб. 39
II этаж
Саранина О.Б., учитель ист. высшей категории
10:30-11:15
Урок физики, 7 класс
Каб.40, Iэтаж
Баранов Н.С., учит. физики
11:20-11:50
Систематизация оценивания качества образовательного процесса в переходных условиях реализации ФГОС - из педагогической практики гимназии
 
Практикум: анализ открытых уроков по Схеме анализа формирования УУД на учебном занятии.
Конференц-зал, I этаж
Токарева М.В., педагог-психолог высшей категории
11:50-12:30
Педагогическая лаборатория: практикум по  созданию и использованию инструментов оценивания образовательных результатов на современном уроке.
 
Конференц-зал, I этаж
Мусина А.А.
Пехотина Н.В., учителя высшей категории нач. классов
12:30–12:50
Обед.
Консультирование участников семинара.
Столовая
Каринкина Ю.В., педагог-психолог, руковод.-ль  МО кл. рук-лей
12:50-13:00
Рефлексия, подведение итогов стажировочного семинара.
Конференц-зал, I этаж
КончаковаТЮ.,  НИУ ВШЭ
Сальникова Л.А.

О завершении проекта «Одарённые дети»…

29 ноября Центром инновационного опыта гимназии  проведён семинар   «Система управления процессом развития одарённости в массовой школе в условиях ФГОС» (Всего 24 часа, в том числе теоретические, практические занятия, самостоятельная работа)  для педагогов образовательных учреждений Пермского края в рамках модуля курсов повышения квалификации «Система работы с одарёнными учащимися в массовой школе». Слушателями семинара стали педагоги Свердловского, Индустриального, Мотовилихинского районов  г. Перми,  Чусовского,  Сивинского, Лысьвенского, Пермского районов края, Краевой специализированной школы для слабовидящих  и незрячих детей.

Результаты системной работы по развитию  одарённости учащихся  были представлены педагогами, учащимися, родителями, администрацией гимназии в различных формах: открытых уроках в начальной и основной школе, презентации совместной с родителями внеучебной деятельности и дополнительного образования, отчётах творческих детских коллективов и родителей, выступлениях педагогов и администрации. Завершился семинар в 20:00 Фестивалем «Талантливая мама – талантливый ребёнок», посвящённым Дню Матери.

Слушатели осваивали методики выявления одарённых детей, анализа уроков педагогов, работающих с одарёнными детьми, получили задание для самостоятельной работы в своих образовательных учреждениях, которую они должны провести до 06 декабря 2013 года.

Анкеты-рефлексии по итогам семинара показали высокую оценку системной работы гимназии, определили   партнёров по дальнейшей совместной педагогической деятельности.  

   

В четвёртый раз ЦИО гимназии  проводит курсы повышения квалификации по проблемам развития одарённости. Тема, содержание семинара актуальны и для тех, работает с нами в течение этих лет, и для тех, кто только начинает заниматься этой работой впервые, кто намерен вести её системно и добиваться результатов. Мы вас ждём.

Array ( )