Учим других - учимся сами…
Только что закончился педагогический совет гимназии, проходивший в несколько этапов. Учителя гимназии учились оценивать образовательные результаты по-новому, так, чтобы они соответствовали ФГОС. Во многом разобрались, многое попробовали делать на практике: проводили открытые уроки, готовили нормативные документы…
Гимназия №33 входит в Университетские округа ПГГПУ, НИУ ВШЭ. 18 декабря мы принимаем у себя педагогов города и края для стажировки по теме «Модель современного урока в рамках ФГОС». Стажировочный семинар позволит поделиться опытом работы по этой теме. Поможет разобраться во многом и самим. Вот программа семинара.
Национальный исследовательский университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 33» г. Перми
Программа стажировки
педагогов общеобразовательных учреждений Пермского края
«Модель современного урока в рамках ФГОС» - 18.12.2013 г.
Время проведения
|
Форма, содержание, тема стажировочного мероприятия
|
Место проведения
|
ФИО ответственного за проведение
|
8:30 – 9:00
|
Регистрация участников. Утренний чай, кофе. Консультирование участников семинара.
|
Фойе, I этаж
Столовая
|
Бердникова Е.Э., педагог-психолог
|
9:00- 9:25
|
Особенности организации образовательного процесса начальной, основной и старшей школы в условиях ФГОС – из педагогической практики гимназии
Инструменты анализа современного урока – из опыта работы педагогической мастерской
|
Конференц-зал, I этаж
|
Покрышкина Е.Г.
Сальникова Л.А.
Назирова А.В., зам. директора
|
9:30-10:15
|
Урок русского языка, 2 класс.
|
Каб. I этаж
|
Парашина ЕЮ., руковод. научно-метод. кафедры учителей НШ
|
9:30-10:15
|
Урок математики, 7 класс
или
Урок математики, класс
|
Каб. IIIэтаж
|
Смирнова Т.М.
или
Томилова С.В.
|
10:15-10:25
|
Перерыв
|
|
|
10:30-11:15
|
Урок истории, 6А
или 6Б
или 8А
|
Каб. 39
II этаж
|
Саранина О.Б., учитель ист. высшей категории
|
10:30-11:15
|
Урок физики, 7 класс
|
Каб.40, Iэтаж
|
Баранов Н.С., учит. физики
|
11:20-11:50
|
Систематизация оценивания качества образовательного процесса в переходных условиях реализации ФГОС - из педагогической практики гимназии
Практикум: анализ открытых уроков по Схеме анализа формирования УУД на учебном занятии.
|
Конференц-зал, I этаж
|
Токарева М.В., педагог-психолог высшей категории
|
11:50-12:30
|
Педагогическая лаборатория: практикум по созданию и использованию инструментов оценивания образовательных результатов на современном уроке.
|
Конференц-зал, I этаж
|
Мусина А.А.
Пехотина Н.В., учителя высшей категории нач. классов
|
12:30–12:50
|
Обед.
Консультирование участников семинара.
|
Столовая
|
Каринкина Ю.В., педагог-психолог, руковод.-ль МО кл. рук-лей
|
12:50-13:00
|
Рефлексия, подведение итогов стажировочного семинара.
|
Конференц-зал, I этаж
|
КончаковаТЮ., НИУ ВШЭ
Сальникова Л.А.
|
О завершении проекта «Одарённые дети»…
29 ноября Центром инновационного опыта гимназии проведён семинар «Система управления процессом развития одарённости в массовой школе в условиях ФГОС» (Всего 24 часа, в том числе теоретические, практические занятия, самостоятельная работа) для педагогов образовательных учреждений Пермского края в рамках модуля курсов повышения квалификации «Система работы с одарёнными учащимися в массовой школе». Слушателями семинара стали педагоги Свердловского, Индустриального, Мотовилихинского районов г. Перми, Чусовского, Сивинского, Лысьвенского, Пермского районов края, Краевой специализированной школы для слабовидящих и незрячих детей.
Результаты системной работы по развитию одарённости учащихся были представлены педагогами, учащимися, родителями, администрацией гимназии в различных формах: открытых уроках в начальной и основной школе, презентации совместной с родителями внеучебной деятельности и дополнительного образования, отчётах творческих детских коллективов и родителей, выступлениях педагогов и администрации. Завершился семинар в 20:00 Фестивалем «Талантливая мама – талантливый ребёнок», посвящённым Дню Матери.
Слушатели осваивали методики выявления одарённых детей, анализа уроков педагогов, работающих с одарёнными детьми, получили задание для самостоятельной работы в своих образовательных учреждениях, которую они должны провести до 06 декабря 2013 года.
Анкеты-рефлексии по итогам семинара показали высокую оценку системной работы гимназии, определили партнёров по дальнейшей совместной педагогической деятельности.
В четвёртый раз ЦИО гимназии проводит курсы повышения квалификации по проблемам развития одарённости. Тема, содержание семинара актуальны и для тех, работает с нами в течение этих лет, и для тех, кто только начинает заниматься этой работой впервые, кто намерен вести её системно и добиваться результатов. Мы вас ждём.