A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Хотим познакомить учащихся и вас, уважаемые родители, с некоторыми  реализованными задачами предыдущего года:

  • Конструктивное участие в  проектах отрасли «Образование», ведущих школ Великобритании (LEWIS, MACKENZIE, ATLANTIK), Языковых центров «BRITANNIA», «FANTASTIK» 
  • В освоении международного образования по английскому языку используются ресурсы других Языковых центров  и проектов «ACE Online», «HILTON», «Cambridge English»
  • Обучение английскому языку и дополнительное образование   ведётся   по программам (учебным пособиям) Оксфорда, Кембриджа
  • Развивается  деятельностно-развивающая среда гимназии как среда диалогового общения в учебной, внеучебной, внеурочной образовательной деятельности
  • Проводятся образовательные туры, обучение учащихся, педагогов, родителей в Шотландии, Англии, Ирландии
  • Проводятся профессиональные форумы, встречи, конференции с представителями школ Великобритании на территории гимназии №33 в реальном и   online режиме
  • Обеспечены условия для обучения учителей английского языка в аспирантуре ПГГПУ (Арапова С.А., Мерзляков С.В.)
  • В повышении квалификация учителей английского языка, начальных классов, других предметов (в английском языке), используются ресурсы НИУ ВШЭ, ПГГПУ, Языковых центров г. Перми, школ Великобритании (LEWIS, MACKENZIE, EXEL, ATLANTIK)
  • Вовлекаются родители учащихся как полноправные участники образовательного процесса к вопросам организации современного языкового  образования в гимназии
  • Подготовлены 3 человека – международный уровень IELTS;  1 – Олимпиада Американского Совета (Поздеева А., 10 класс), 3  – олимпийская сборная  г. Перми  (Гудовских К., Коняева М., Поздеева А., 11-10 классы), 8  – высокие показатели в ЕГЭ, 1 – успешно сочетал обучение в гимназии №33 и английской школе  г. Йорка (Валетов М., 8 класс)/

Все из перечисленных  механизмов будут использоваться и в этом учебном году. Участвуйте, следите за нашей информацией на сайте, достигайте высоких образовательных результатов, будьте успешны!

Делаем первое предложение всем (к нему надо готовиться и образовательно, и финансово): с сентября начнёт  работать спецкурс (руководитель Сташкова Р.А., учитель английского языка высшей категории) по подготовке к поездке группы учащихся (возможно, и родителей) для обучения английскому языку в Ирландии (учебный центр «Атлантик») в зимние каникулы. Сообщаем, что результаты первой поездки в Великобританию летом нынешнего года  очень хороши (следите за подробным отчётом о поездке на нашем сайте)!

Ответы на все вопросы Вы сможете получить у руководителей образовательного тура Чудинова Ю.В., Сташковой Р.А., Пехотиной Н.В.

Администрация гимназии

Britania

В октябре 2012 года в Гимназии № 33 прошло тестирование учащихся 8-х,9-х,10-х и 11-го классов на определение уровня знаний по английскому языку. В этом году тестирование проводили педагоги МАОУ "Гимназия №33":

- Арапова Светлана Андреевна

- Уваева Елена Павловна     

получившие право вести образовательную деятельность от Языкового центра «BRITANNIA».

В перспективе каждый учащийся подтвердивший уровень знания английского языка, будет иметь сертификат международного образца.

В настоящий момент данные педагоги ведут курс английского языка по программе Кембриджского университета для учащихся 8х и 9х классов.

Уважаемые родители, пятиклассников!

5 февраля  в 19.00 состоится  первое занятие просветительского цикла «Родительский университет». Приглашаем всех желающих усовершенствовать свои психолого-педагогические умения.

Ждем Вас в конференц-зале.

Советы родителям

Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В.Уильямса.

  • Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
  • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
  • Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
  • На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
  • Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
  • В доме должна быть детская библиотечка.
  • Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
  • Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
  • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
  • Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
  • Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
  • Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
  • Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов – пусть дети читают все что угодно!
  • Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
  • Пусть дети каждый вечер читают в постели перед тем, как уснуть
 
Array ( )