A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С началом лета начиналась 5 четверть – трудовая: учащиеся 5-7 классов работали на пришкольном участке, они сажали цветы, поливали их,  были помощниками учителей  в летнем лагере для учащихся младших классов. Старшеклассники проходили практику на заводе, помогали в ремонте школы, выезжали  в сельскую местность, работали на полях и даже на кирпичном заводе. 

Каждой осенью учащиеся 7-10 классов выезжали на колхозные поля для уборки картофеля.

Новшеством тех лет становятся уроки ритмика, а наиболее ярким и красочным мероприятием в школе -  конкурс бальных танцев, победителями чаще всего становится пара Светлана Агеева и Виктор Кульбеда. Это было началом их удачной танцевальной карьеры.

Очень популярной была  в то время военно-спортивная игра «Зарница». Проводили её и в нашей школе. Каждый класс – это военный отряд, где были свои разведчики, сапёры, стрелки, санитары. Нужно было бежать в противогазах, переносить раненых, уметь ориентироваться на местности. Игра доставляла удовольствие всем: и победителям, и проигравшим.

Появляется и ещё одна традиция: один раз в месяц все учащиеся 5 -10 классов приходят вечером в школу с вёдрами и тряпками. Это большая генеральная уборка. У каждого класса есть свой участок, который оттирают дочиста, кто руками, кто ногами, кто шваброй. После этого школа блестит как новая. Особая гордость школы – её медалисты. Каждый год несколько учащихся школы получают золотые и серебряные медали. Особенно удачными были 1990 и 1991 годы, когда школу заканчивали с медалью соответственно 10 и 9 человек.

Савосину Галину Александровну сменяет Васильева Тамара Ивановна,  а потом директором становится Тафинцев Владимир Сергеевич, который принёс с собой  много интересных идей: зимние походы, маёвки, уроки этики семейной жизни, в эти же годы начинаются уроки информатики, правда, компьютеров в школе ещё нет.

Вводится новый способ дежурства по школе.  Один раз в месяц каждый класс берёт на себя ответственность за полный порядок в школе. Класс освобождается от уроков и дежурит по школе с 1 по 4 этаж. Начинается дежурство с 7.30 утра и заканчивается в 19.00, так как школа училась в 2 смены. Ребята не только следили за порядком, но и мыли полы в коридорах, порой несколько раз за дежурство.

Прекращают существование пионерская и  комсомольская организации, отменяют школьную форму. А ещё отпадает необходимость в знаменитых генеральных уборках, т.к. плиточные полы заменяют теми, что вы видите сегодня.       

1996 г. - директором назначается Мельчакова Нина Яковлевна, отличник просвещения, учитель русского языка и литературы высшей категории. Нина Яковлевна до сих пор является  директором. Все эти годы Она была требовательной, доброй, хорошо руководила. Школа ищет новые формы работы, укрепляет свой авторитет  в микрорайоне, добивается побед в различных конкурсах, олимпиадах.

Рождение гимназии

Новый век приносит новые достижения: в 2006 году школа получает статус гимназии. Сегодня здесь работают  54 учителя, обучаются 913 учеников. У гимназии есть свой гимн и флаг. Сохранив лучшие старые традиции, гимназия ищет новые пути. Рождаются  новые традиции – Бал старшеклассников, соревнования по танцам на Кубок гимназии, День матери, Елка директора, День рождение гимназии, шоу на английском языке, День семьи, научные конференции, флешмобы,  работает каток, футбольное поле и баскетбольно – волейбольная площадки.

Большая работа проводится с родителями. Управляющий Совет гимназии оказывает существенную помощь во внеурочной деятельности.  У 34% учеников родители учились в нашей школе.  А эти выпускники, закончив ВУЗы, пришли работать в свою родную школу. Мы очень хотим, чтобы слова «Я ученик гимназии № 33» звучали  гордо. 

В гимназии работает замечательный педагогический коллектив, посвятивший все свои силы и талант детям.

Миссия гимназии: развивать приоритетную ценность школьного образования – умение применять полученные знания и приобрести социальные компетенции при построении собственного жизненного проекта.

Array ( )