Уважаемые обучающиеся и научные руководители!
Торжественное открытие научно-практической конференции "День Науки"
состоится в актовом зале в 9:30
Научный руководитель Дубровина Эллина Николаевна
|
||
---|---|---|
1
|
Алыменко София , 5Б класс
|
История Перми кинематографической
|
2
|
Харьковский Андрей , 8Б класс
|
«Русско – японская война 1904-1905гг»
|
3
|
Лобанова Валентина 8 «В»
|
«Престол внезапно опустел
В Великой царственной России, В тот год, когда большевики, Исполнив утренний расстрел, Кровавый замысел свершили...» |
Научный руководитель Саранина Ольга Борисовна
|
||
4
|
Качмашева Екатерина 10а
|
Гражданская война в Пермском крае
|
5
|
10 кл. 4 человека
|
Социологические типы обучающихся старших классов МАОУ "Гимназия №33" г.Перми
|
6
|
Шаяхматова Екатерина 6В
|
Разные и равные
|
7
|
Гангнус Юрий 6В
|
Образование в древних восточных цивилизациях
|
8
|
Чудинова Анна 6Б
|
Дорога славы
|
9
|
Аристов Анатолий 6Г
|
Викинги в русской истории
|
10
|
Бурдина Ксения 10Б
|
Интеллектуальные игры как форма контроля по истории и обществознанию
|
Научный руководитель Кузнецова Анна Олеговна
|
||
---|---|---|
1
|
Устименко Дарья 6Г
|
Как на человека влияют цвета
|
2
|
Рыбка Ирина 5В
|
Участие школьников в ДТП
|
Научный руководитель Дубровина Эллина Николаевна
|
||
3
|
Звездина Елизавета, Павлецова Ульяна, Галушко Алёна, Рангулова Дина, Ощепков Александр 9 «Б»
|
«Пришел, увидел, заработал!»
|
4
|
Жигалова Александра, Костарева Евгения, Мусихина Виктория, Шестакова Анна 9Б
|
Алкоголь 18+?
|
Научный руководитель Саранина Ольга Борисовна
|
||
5
|
Буторина Дарья 6Б
|
Ювенальная юстиция и Конвенция о правах ребенка
|
6
|
Неволин Сергей 10Б
|
Проблемы партии "Единая Россия"
|
Научный руководитель Кудряшова Светлана Рафаитовна
|
||
7
|
Шестакова Анастасия 10А
|
Образ Жанны Д'арк в живописи
|
8
|
Патласова Алла 6Б
|
Русская матрешка. История и современность
|
Научный руководитель Чернова Юлия Наилевна
|
||
9
|
Мосунова Валерия 5А
|
Голос
|
10
|
Галимшина Алена, Сидоркина Анастасия 6Г
|
Прошлое и настоящее кукольного театра
|
Научный руководитель Давлетшина Ирина Олеговна
|
||
---|---|---|
11
|
Антонова Анна 7А
|
Тема любви, дружбы и добра в произведениях художественной литературы
|
Научный руководитель Радостева Ксения Владимировна
|
||
12
|
Путилова Анастасия 10А
|
Проблема духовности и бездуховности в рассказах современных авторов
|
Научный руководитель Вильгельм Леонора Викторовна
|
||
13
|
Якупова Светлана 6Б
|
Прогулка по Перми со сказочницей Натали Куртог
|
14
|
Замахаев Вадим 6Б
|
Организация совместной работы над исследовательским проектом в общеобразовательной школе.
|
Научный руководитель Плотникова Елена Валентиновна
|
||
15
|
Баландина Анастасия 5Б
|
Исчезнувшие буквы русского алфавита
|
16
|
Воронина Евгения 6В
|
Язык интернет общения
|
17
|
Оглоблин Алексей 5Б
|
Известные шифры мира
|
18
|
Чащина Виктория 5Б
|
О чем рассказывает почерк?
|
19
|
Трапезникова Ксения, Мариева Александра, Кузикова Алена 5Б
|
Туристическая азбука Пермского края
|
20
|
Галимулина Алина 6В
|
Как правильно говорить? Или зачем нужна орфоэпия.
|
Научный руководитель Сташкова Римма Аркадьевна
|
||
21
|
Хлопов Даниил 6В
|
Спорт и я
|
Научный руководитель Кустова Ольга Афанасьевна
|
||
---|---|---|
1
|
Лешехва Екатерина 8Г
|
«Сравнительная характеристика погоды в сентябре – ноябре 2016-2017 годов»
|
2
|
Субботин Георгий 8А
|
«Берилл и его разновидности»
|
3
|
Баландина П., Некрутенко В., Романенко Ю. 8В
|
«Интеллектуальные игры: путешествие по северным и южным материкам»
|
Научный руководитель Дорошенко Светлана Анатольевна
|
||
4
|
Ремнев Багдан 7В
|
Почему нефть называют "Черным золотом"
|
5
|
Дорошенко Иван 7Б
|
Содержание витамина "С" в зимних фруктах и овощах
|
Научный руководитель Баранов Николай Сергеевич
|
||
6
|
Коротков Илья, Зубченко Евгений 9Б
|
Ambilight
|
7
|
Морозов Михаил 9А
|
Фонари своими руками
|
8
|
Сковородин Артем 8А
|
Обман зрения. Иллюзии
|
9
|
Двоеглазов Роман 8В
|
Проводимость и проводники
|
10
|
Канзафаров Илья, Северухин Александр, Кустов Ростислав 8В
|
Гравитационная машина Требуше
|
Научный руководитель Дерюгина Оксана Валерьевна
|
||
11
|
Бокова Милена
|
Методы определения физического развития
|
12
|
Мурзакаева Камилла
|
Роль биологических ритмов в функциональном состоянии школьника
|
Научный руководитель Мутагарова Люция Рифовна
|
||
---|---|---|
1
|
Галеева Анастасия 7В
|
Скалолазанье
|
2
|
Иванова Милена 5А
|
Правильное и здоровое питание
|
3
|
Сорокина Ирина, Плисс Ксения 9В, Краснов Денис 11Б
|
Спорт - это жизнь
|
4
|
Гуриенко Валерия, Душко Лиза, Попкова Алиса 7В
|
Праздник к вам приходит (социальный проект)
|
5
|
Чазов Вадим, 5Б
|
Пермские хоккеисты
|
6
|
Таипов Эльмир 5А
|
Влияют ли физические упражнения на здоровье человека
|
7
|
Фетисов Максим 5Б
|
Футбол и я
|
8
|
Александренков Роберт
|
|
Научный руководитель Воронина Эльмира Геннадьевна
|
||
9
|
Зорин Дима 5В
|
Влияние физ упражнений на формирование правильной осанки
|
10
|
Кушкуль Анна, Кылосова Карина 9В
|
Здоровый образ жизни
|
11
|
Большаков Евгений 6В
|
Тхэквондо и развитие личности
|
Научный руководитель Каменских Анастасия Сергеевна
|
||
---|---|---|
1
|
Лузгин Константин 9Б
|
Создание кроссплатформенного облачного сервиса для хранения данных об учетных записях
|
2
|
Гисс Владислав, Леденев Василий, Федотовских Константин, Беляев Александр, Красников Андрей 8В
|
Краткий справочник популярных языков программирования
|
3
|
Попов Алексей 7Б
|
Краткий справочник языка программирования Java
|
4
|
Пирожников Владимир, Замахаев Влад 9В
|
Методическое пособие для подготовки к ОГЭ вторая часть
|
5
|
Драчева Валерия 5Б
|
Интернет в лицах
|
Научный руководитель Смирнова Татьяна Михайловна
|
||
6
|
Кукушкин Макар 6В
|
|
7
|
Киселева Виктория 9А
|
|
8
|
Попов Илья 9А
|
|
9
|
Бронников Миша9А
|
|
Научный руководитель Осетрова Виктория Витальевна
|
||
10
|
Курышева Виктория 6Г
|
Натуральные пищевые красители и их использование
|
11
|
Пеяс Алеся, 6В
|
Сухое валяние
|
12
|
Ульяночкина Валерия 6В
|
Интерьерная кукла Снежка
|
13
|
Кузнецов Андрей, 8Б
|
Создание бизнес-плана
|
14
|
Бурлака Алёна, 8Б
|
Букет в технике Sweet-дизайн
|
Памятка для учителей и обучающихся
Итоговый индивидуальный (групповой) проект
Итоговый индивидуальный (групповой) проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся или группой обучающихся (3-5 человек) в рамках одного или нескольких предметов.
Цель - демонстрация своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Выполнение индивидуального (группового) итогового проекта обязательно для каждого обучающегося и является условием допуска к промежуточной и итоговой аттестации.
Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
- письменная работа (эссе, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
- художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
- материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
- отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
До 07.11.17 обучающиеся сами выбирают предметную область проекта, заполняя регистрационную форму.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBsdSzJlzaJgVUAgsBTQNsIybYDOrl004M3sdpovqM6oHVVQ/viewform
К 30.11.17 обучающиеся должны определиться с руководителем проекта и темой проектной работы.
Работа над проектом осуществляется с 01.12.17 по 31.01.18.
К 04.02.2018 продукт и все сопутствующие документы должны быть готовы и представлены научному руководителю не позднее 05.02.18, в противном случае руководитель может снизить количество баллов.
- выносимый на защиту продукт проектной деятельности;
- подготовленный обучающимся паспорт к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием для всех проектов:
- а) исходного замысла, цели и назначения проекта;
- б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов. Для конструкторских проектов в паспорт проекта, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффекта от реализации проекта;
- список использованных источников;
- краткий отзыв руководителя.
05.02.18 – 07.02.18 руководитель проекта заполняет таблицу оценивания, согласно критериям, с краткими пояснениями. Отзыв необходимо предоставить на защиту, чтобы при необходимости с ним могла ознакомиться комиссия. Кроме того, заполняет соответствующую папку продуктами (только презентации) по адресу сетевые документы\Итоговый индивидуальный проект\Защита итогового индивидуального проекта … кл
Документы обучающихся (сам проект, отзыв научного руководителя) научный руководитель сдает 12.01-13.01 Мерзлякову С.В. в 409 каб.
Каждый руководитель проекта вносит ФИО и темы проектов в документ «Критерии публичной защиты», распечатывает и приносит на защиту.
В феврале 2018 года состоится защита проектов.
Время выступления до 5 мин., вопросы 2-3 мин.
Деятельность комиссии: ознакомиться с представленными документами, выслушать защиту, заполнить таблицу оценивания.
Поздравляем с успешной защитой итогового индивидуального (группового) проекта обучающихся 5-8 классов.
На отлично проект защитили:
|
ФИО обучающегося
|
Класс
|
ФИО научного руководителя
|
Предмет
|
Тема
|
1.
|
Киселева В.
|
8А
|
Кудряшова С.Р.
|
ИЗО
|
От делитантности к профессионализму
|
2.
|
Цурпита Р.
|
8Б
|
Изображение человека в ИЗО
|
||
3.
|
Колесниченко О.
|
||||
4.
|
Костарева Е.
|
||||
5.
|
Чудинова А.
|
5Б
|
Пейзажи пермских художников
|
||
6.
|
Верхоланцев В.
|
5Б
|
Обвинская роспись
|
||
7.
|
Потласова А.
|
5Б
|
Русский орнамент - хохлома
|
||
8.
|
Устименко Д.
|
5Г
|
Бояршинов А.А.
|
|
Магия цвета
|
9.
|
Головина Е.
|
||||
10.
|
Васьковская А
|
||||
11.
|
Гордеева У
|
6Г
|
Профессиональное самоопределение
|
||
12.
|
Русинова П
|
||||
13.
|
Бартенева Д
|
||||
14.
|
Дубовик Ю
|
5Г
|
Все об оригами
|
||
15.
|
Лазебникова А.
|
||||
16.
|
Горбунов Д.
|
5Г
|
Игры
|
||
17.
|
Батова П.
|
6Б
|
Чудинова Г.С.
|
Технология
|
Мягкая игрушка
|
18.
|
Ларин Д
|
6Г
|
Мыловарение
|
||
19.
|
Якунцева М
|
5В
|
Бисероплетение
|
||
20.
|
Буторина Д
|
5Б
|
Этажерка
|
||
21.
|
Пасека И
|
5А
|
Кошкин дом
|
||
22.
|
Куницин О
|
5А
|
Кусудама
|
||
23.
|
Афанасьева У.
|
5В
|
Иванова Н.М.
|
Технология
|
Вышивка крестом
|
24.
|
Крайнева Д.
|
5В
|
Замкнутая экосистема
|
||
25.
|
Ситникова А. 5В
|
5В
|
Театральная маска
|
||
26.
|
Ремнев Б.
|
6В
|
Карандашница
|
||
27.
|
Лобанова В.
|
7В
|
Фофанова М.В.
|
История, обществознание
|
Смута в изобразительном искусстве
|
28.
|
Доманов Н.
|
8А
|
Саранина О.Б.
|
История, обществознание
|
Маленькие герои большой войны
|
29.
|
Якупова С
|
5Б
|
Достопримечательности ЮНЕСКО
|
||
30.
|
Рогозина А
|
||||
31.
|
Лядов Е
|
6А
|
ТОП 10 стрелкового оружия Второй мировой войны
|
||
32.
|
Звездина Е 8Б
|
8Б
|
Хасбатова И.Н.
|
История, обществознание
|
Подростковое противостояние: подработка или свинья-копилка
|
33.
|
Кленова М 8Б
|
||||
34.
|
Павлецова У 8Б
|
||||
35.
|
Рангулова Д 8Б
|
||||
36.
|
Галеева А.
|
6В
|
Можно ли питаться в пределах прожиточного минимума в течение
месяца и не умереть с голода?
|
||
37.
|
Ситник Д.
|
8Б
|
Дорошенко С.А.
|
Химия, биология
|
Четыре мифа о фильтрах
|
38.
|
Ощепков А.
|
||||
39.
|
Панарин М.
|
||||
40.
|
Бабушкин Н.
|
||||
41.
|
Кухтей Д.
|
5В
|
Ксилофон из стакана с водой
|
||
42.
|
Дорошенко И.
|
6Б
|
Свойства воды. Исследование проб воды.
|
||
43.
|
Власова М.
|
6А
|
Кустова О.А.
|
География
|
Путешествия по Франции
|
44.
|
Антонова А.
|
6А
|
Екатерининский канал
|
||
45.
|
Нечаев А.
|
6А
|
Ледовые дворцы Пермского края
|
||
46.
|
Сковородин А.
|
7А
|
Создание Камского водохранилища
|
||
47.
|
Субботин Г.
|
7А
|
Пирит, его свойства
|
||
48.
|
Останкович А.
|
9В
|
Мировой океан
|
||
49.
|
Кичигина С.
|
8А
|
Дерюгина О.В.
|
Биология
|
Биоритмы подростков
|
50.
|
Грибанов С.
|
||||
51.
|
Шпилькин К.
|
||||
52.
|
Колчанова А.
|
||||
53.
|
Морозов М.
|
||||
54.
|
Тылибцев А.
|
5Б
|
Утилизация отходов
|
||
55.
|
Жидко В.
|
8Б
|
Коммуникативная проблема современных людей юношеского возраста
|
||
56.
|
Цьоць О.
|
7Г
|
Вырастет ли цыпленок бройлера за 42 дня весом 2 -2,8 кг в домашних условиях
|
||
57.
|
Игонина А.
|
8Б
|
Татуировка: вред или польза?
|
||
58.
|
Кустов
|
7В
|
Баранов Н.С.
|
Физика
|
Сигнализация своими руками
|
59.
|
Канзафаров
|
||||
60.
|
Северухин
|
||||
61.
|
Мацов А.
|
7Г
|
Светофильтры
|
||
62.
|
Двоеглазов Р.
|
7В
|
Слоистый коктейль
|
||
63.
|
Красников А.
|
||||
64.
|
Шипиловских И.
|
||||
65.
|
Федотовских К.
|
||||
66.
|
Алыменко И.
|
7Г
|
Вода в 3х агрегатных состояниях
|
||
67.
|
Галашова В.
|
5Б
|
Архипушкина Т.А.
|
Англ. язык
|
Дни недели в английском языке
|
68.
|
Гендлер М.
|
5Б
|
Белкина С.А.
|
Англ. язык
|
Настольная игра "English Revolution"
|
69.
|
Гусева А.
|
||||
70.
|
Дегтярева Н.
|
8А
|
Заимствованные английские языка в русском языке
|
||
71.
|
Кузнецов Л.
|
8А
6А
|
Мерзляков С.В.
|
Англ. язык
|
Русский и английский языки: сравнение времен
|
72.
|
Бронников М.
|
||||
73.
|
Сулейманов М.
|
||||
74.
|
Жужнева В.
|
8В
|
Шушакова Л.В.
|
|
Латинские слова в английском языке
|
75.
|
Болдачева И.
|
5В
|
Сташкова Р.А.
|
Англ. язык
|
Экскурсии для детей в Лондоне
|
76.
|
Пузанова К.
|
5В
|
В гости к английской королеве
|
||
77.
|
Кучкин Д.
|
5Г
|
Мутагарова Л.Р.
|
Физкультура
|
Интересные перемены
|
78.
|
Баксанова А.
|
||||
79.
|
Желяскова А.
|
||||
80.
|
Клоян В.
|
6В
|
Социальный проект
|
||
81.
|
Гуриенко В.
|
||||
82.
|
Оборина Е.
|
8А
|
Роль спорта в жизни ребенка
|
||
83.
|
Ковган А.
|
8А
|
Целищев С.А.
|
Физкультура
|
Как спорт и физкультура влияют на здоровье
|
84.
|
Замахаев В.
|
5В
|
Воронина Э.Х.
|
Физкультура
|
Спорт - мой кумир
|
85.
|
Гангнус Ю.
|
5В
|
Плотникова Е.В.
|
Русский язык
|
Этот удивительный мир фразеологизмов
|
86.
|
Коробов А.
|
6Б
|
Сальникова Л.А.
|
Русский язык
|
Бюджетный нанолир
|
87.
|
Кожин А.
|
5В
|
Моя деревня: земля с осколками
|
||
88.
|
Глушкова В.
|
7А
|
Давлетшина И.О.
|
Русский язык
|
Социальная акция "Чистое будущее в чистом настоящем"
|
89.
|
Гагилева В.
|
||||
90.
|
Кельсина Е.
|
||||
91.
|
Иоффе К.
|
7А
|
Социальная акция "Блокадный хлеб"
|
||
92.
|
Нохрина Я.
|
||||
93.
|
Некрутенко В.
|
7В
|
Пермская реклама без ошибок
|
||
94.
|
Баландина П.
|
||||
95.
|
Кулаева А.
|
||||
96.
|
Триллер А.
|
6А
|
Монополия "Город Причастинск" настольная игра по русскому языку
|
||
97.
|
Зуева А.
|
||||
98.
|
Семина Д.
|
||||
99.
|
Зырянова Д.
|
||||
100.
|
Харитонова В.
|
||||
101.
|
Каторгина Е.
|
5А
|
Чудинова А.Р.
|
Русский язык
|
Русский язык и культура речи
|
102.
|
Оборотова Е.
|
5Б
|
Киндеева Л.В.
|
Русский язык
|
Искусство фоамирана
|
103.
|
Лешехва Е.
|
7Г
|
Вильгельм Л.В.
|
Русский язык
|
Реклама: орфографические ошибки
|
104.
|
Пасиченко Р.
|
5Б
|
Веселова Ю.В.
|
Алгебра, геометрия, математика
|
Древние системы исчисления
|
105.
|
Шумилов М.
|
5Б
|
История чисел
|
||
106.
|
Попкова А.
|
6В
|
Зависимость населения Земли от телефонов
|
||
107.
|
Филиппова М
|
||||
108.
|
Душко Е.
|
||||
109.
|
Жигалова А.
|
8Б
|
Давыдова А.А.
|
Алгебра, геометрия, математика
|
Математика в рекламе
|
110.
|
Стахов М.
|
8А
|
Смирнова Т.М.
|
Алгебра, геометрия, математика
|
Теорема Пифагора
|
111.
|
Теренин М.
|
||||
112.
|
Попов И.
|
||||
113.
|
Епанова П.
|
5А
|
Геометрические головоломки (Пифагор, Колумбово яйцо, Танграм)
|
||
114.
|
Ященко В.
|
5А
|
|||
115.
|
Кукушкин М.
|
5В
|
Лего и математика
|
||
116.
|
Триллер А
|
6А
|
Приемы рационального устного счета
|
||
117.
|
Зырянова Д.
|
||||
118.
|
Семина Д.
|
||||
119.
|
Зеленина Д.
|
||||
120.
|
Абакшина В.
|
||||
121.
|
Лешуков Н.
|
||||
122.
|
Белых Д.
|
7Б
|
Томилова С.В.
|
Алгебра, геометрия,
|
Математические софизмы
|
123.
|
Харьковский А.
|
||||
124.
|
Воронов П.
|
8В
|
История развития алгебры
|
||
125.
|
Домрачев Н.
|
||||
126.
|
Харитонов Н.
|