A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отчёт об экскурсии на ОДК – СТАР

Потапов Юрий, 8 «А» класс

14 апреля 2016 г. в рамках курса «ПРОФЛИС» (автор Хасбатова И.Н.) у нас состоялась экскурсия на авиастроительный завод, где  мы узнали очень многое о производстве, истории предприятия. Стало понятно, например, как происходит изготовление определённой детали, вся технологическая цепочка и даже, в какой части самолёта она будет «работать».

К нашему приятному удивлению, мы заметили, что на территории завода находился фонтан, который создаёт красоту и уют. Везде всё облагорожено: ровный тротуар, много различных деревьев, в общем, атмосфера - на высоте. 

Зайдя в цех, мы первым делом удивились его огромными размерами и количеством людей, работающих здесь. Во время экскурсии по цеху нам рассказали, для изготовления одной детали,  надо, чтобы она прошла несколько «станций». В конце производства детали проходят тщательную проверку, чтобы ни одна из них, даже самая маленькая,  не попала на самолёт без проверки её качества. 

После экскурсии по заводу нас повели в музей, где  рассказывали об истории музея и предприятия в разные периоды времени. Мы увидели, как менялась продукция завода, быт и условия работы, даже, какую одежду носили рабочие в прежние времена. Музей оснащён разными инновационными технологиями, чтобы произвести наибольшее представление о самолётостроении.

Благодаря этой поездке на ОДК - СТАР  у нас сложилось общее представление о данной сфере  деятельности, мы сделали немало открытий, о которых и не подозревали. Думаю, это будет иметь влияние на наш выбор профессии в будущем. А этот этап  уже не за горами…

Пригодится для профессии

В возрасте  14 – 15 лет – самое подходящее время для самоопределения, выбора  будущей профессии. Курс «ПРОФЛИС», экскурсии и пробы на предприятиях, встречи с представителями вузов, партнёрские связи «работают» на это. 

Наш партнёр – Всероссийская программа «Тетрадка дружбы» проводит в этом году в Демидково  (Добрянский район) VII Всероссийский слёт участников образовательной программы. А гости едут, летят… с самых отдалённых уголков России, например, даже с Камчатки. Гимназия 33 является ежегодным участником этих слётов. И в этом заслуга Мутагаровой Л.Р., куратора проекта «ТД» в нашей гимназии.

Таранишин Илья, 9Б, стал участником слёта-2016 неслучайно. Он относится к разряду людей думающих. Так было и в этот раз. В результате, решил, что участие в таком уважаемом и общепризнанном   событии ему необходимо, ведь уже в 9 классе он знает, что его профессиональная деятельность будет связана с государственным или общественным управлением. 

Удачи, ярких встреч, новых знаний, практических навыков тебе, Илья. Мы  думаем, что всё это пригодится тебе в самоуправлении в гимназии. Ждём результатов.

Предлагаем обратить внимание на программу слёта!  Как хочется многое перенять, тем более,что совсем скоро, в октябре 2016 г., нам самим придётся принимать гостей на Волонтёрском форуме, инициатором проведения которого стала гимназия №33.

Осваиваем журналистику как возможный профессиональный выбор

В Начальной школе бизнеса Сергея Гершанока «Старт!» занимаются многие наши ребята, в том числе, в классе «Журналистика». Мы рассказывали о них неоднократно, например, о Хамидуллиной Гузель, 8Б,  и Сорокиной Ирине, 7В.    

«Старт!» входит в структуру Государственной  образовательной организации дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации – РМЦПК». Постижение азов профессии происходит как теоретически, так и в практической деятельности. Наши читатели уже привыкли к статьям этих авторов в нашей газете «THE SCHOOL TIMES». Например, в последнем номере ст. Сорокиной  И. «Настолько ли классные эти «классные часы»?,  Хамидуллиной Г. «Гузель в стране «Артек». 

Спешим поздравить юных корреспондентов об окончании I  ступени класса «Журналистика»!

 

Краткосрочный курс «Бумажное искусство кусудама» носит практико-ориентированный характер и направлен на овладение учащимися основными приемами техники работы с бумагой. Притягательная сила этого искусства – способность будить детское воображение, оживлять плоский и немой лист бумаги, за считанные минуты превращать его в цветочную композицию.

Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки привлекает детей. Они овладевают различными приёмами и способами действия с бумагой: такими как сгибание, надрезание, склеивание, многократное складывание. Данная техника имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления обучающихся, их творческого воображения, художественного вкуса. Занятие оригами не требует особых приспособлений, оборудованного рабочего места. Оригами в состоянии воздействовать на эмоциональную сферу человека. Это особенно важно для тех, у кого есть различные проблемы общения, кто застенчив или, напротив, излишне агрессивен.

Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект. 

 
Array ( [0] => /div [1] => /div [2] => /div [3] => /div )