A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Волшебник изумрудного города» - такой проект!

Спектакли на английском языке всё больше «входят в моду» нашей гимназии, создают англоязычную языковую среду, создаваемую самими учащимися.

IV четверть насыщена проектной деятельностью учащихся: бизнес-проектами к Дню семьи, творческими проектами по технологии, социальными, изобретательскими - в рамках других предметов. Независимая экспертиза проектов тоже в это время.

Поэтому спектакль на английском языке «Волшебник изумрудного города» - проект 8Б класса (руководитель Пахолкова Т.А., учитель английского языка) был также представлен учащимся основной школы, нашему независимому эксперту Галееву Р.Н. в мае.

Сальникова Л.А.

  

Шекспир, француз и Пермь…

Известно, что высшей формой человеческой деятельности является творческая деятельность. Доказательством тому – продолжение развития проекта «Страсти по Шекспиру»… 

Задумали и начали его русскоговорящие девушки 8-классницы. Откликнулись,  подключились и девочки, и мальчики, и юноши, и девушки и 6-х, и 7-х, и 8-х классов, изучающие английский язык в гимназии 33. А сейчас в участниках проекта и носитель французского языка – Морен А., преподаватель языкового центра «Альянс Франсез» - Пермь, читающий сонеты великого Шекспира на английском языке!

Поистине человеческая творческая деятельность и безгранична, и всемогуща. «Страсти по Шекспиру»… разгораются!

Л.А. Сальникова

Как здорово, когда творишь добро! 

И, правда, здорово! Поддерживаешь доброе начинание других, например, проект «Страсти по Шекспиру» (8Э), а сам-то  сколько умного, полезного делаешь  для себя, а для языковой среды гимназии – сколько пользы!...

Пока в фаворитах, откликнувшихся на предложение читать стихи Шекспира, идут и читают, читают, читают… о любви два класса: 6Б, 8Б! Спасибо вам!

Сальникова Л.А.

Технологии верны!

Так можно охарактеризовать наших коллег: Парашину Е.В., Якупову Н.В., учителей начальных классов.

Как известно, уже несколько учителей также «попробовали» себя в ЛЕГО-технологии, в том числе, преподающие английский язык. ЛЕГО-история, да ещё на английском,  – один из механизмов развития языковой среды гимназии.

  

Специально для всех нас размещаем Положение о Фестивале «З.0.лотая мышь». Смотрите, какие возможности для всех участников ОП, в том числе, родителей! Сегодня у нас победа в IX Фестивале! Но, ведь будет и последующий…

IX Фестиваль видео и компьютерных технологий «З.0.лотая мышь»

В этом году создатели Фестиваля предлагали покреативить с ЛЕГО! И снова уникальные номинации для всех: и детей, и учителей, и родителей, и просто неравнодушных со всех уголков нашего Пермского края! 

Тема фестиваля «ЛЕГОмания»

Конкурс был направлен на популяризацию использования в образовательном процессе различных ИКТ-средств. Давайте участвовать, ведь Фестиваль - это, прежде всего, обучение, совершенствование навыков компьютерного искусства и самореализация, а уже во-вторых - соревнования. На конкурсе «Золотая мышь» всегда побеждает творчество. И это главный результат. 

Модель Конкурса и номинации

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
участники/
направления
Обучающиеся,
воспитанники д/садов
Педагоги Родители
Видео  - Социальная реклама «ЛЕГО-story»
- Анимационный ролик «ЛЕГО GO!»
- Видеоролик «ЛЕГО на уроке: люблю, могу, практикую» Юмористический ролик «Наша дружная семья: ЛЕГО, мама, папа, я»
Графика, фото, - конкурс  электронных рисунков «Мой Робот – художник!
- 3D-рисунок «Легозона в моей школе»
- Фото поделок из ЛЕГО «Доблесть и слава России»
- -
Игры Лего-приключения Обучающая игра -
Сайтостроение Сайт «Лего. Инструкция по применению»
Идеи - FlashМоб по продвижению ЛЕГО
- «Изобретаю из ЛЕГО»
- FlashМоб по продвижению ЛЕГО
- Презентация (Prezi, PowerPoint) «Магия ЛЕГО на моем уроке»
Презентация «Инструкция по применению ЛЕГО в домашних условиях»
 

«…Пусть зимней стужей будет этот час, 

чтобы весна теплом пригрела нас…»

Вы, конечно, помните обращение авторов-разработчиков проекта «Страсти по Шекспиру»  (8А) ко всем нам и даже к любым другим людям, не являющимся учащимися гимназии? 

Оно призывало обратиться к поэзии великого Шекспира и почитать его любовные сонеты на английском языке. Несмотря на конец учебного года, суету и заботы, Алина К., Александра К., Елизавета Ш. предлагали вспомнить: «ВЕСНА-а-а-а,  ведь…», а значит, самое время для поэзии, для любви!

Благодарим учащихся 8Б класса за поддержку проекта! 

Сальникова Л.А.

«…Так правдою и славою твоей любуюсь я…»

Видя, как учащиеся 6Б класса читают сонеты великого Шекспира,  поддерживают проект другого класса, действительно, можно только любоваться и наблюдать за тем,  как самозабвенно они это делают, как осваивают язык, как пользуются своими умениями…

В такой среде формируются и проектные, и социокультурные компетенции как авторов-разработчиков проекта, так и тех, кто стал его участниками. 

Спасибо педагогам, развивающим языковую среду гимназии!

Сальникова Л.А.

Развитая   языковая среда – это развитые социокультурные компетенции учащихся

Проект гимназии - Центра инновационного опыта «Развитие языковой среды как основы формирования социокультурной компетенции» «проявляется»  в событиях, мероприятиях, знаках, говорящих о том, как эта среда формируется. 

Представляем результаты одного из них: никогда гимназия не имела лауреатов конкурсов исследовательских работ на английском языке всероссийского уровня. 

А сейчас имеет! Таковым стало исследование «Скелеты в шкафу» английского классика» Куракиной Алины, 8Э (научный руководитель Сташкова Римма Аркадьевна, учитель высшей категории гимназии). Развивающиеся социокультурные компетенции Алины, безусловно, принесут ей свои «дивиденды», т.к. уже в 8 классе она решила  получить профессию переводчика и многое для этого делает.

 

Тем более ценно, что неожиданно…

Около  месяца прошло, как мы представляли педагогам Пермского края свои наработки, первые практики по развитию языковой среды как основы  формирования социокультурной компетенции (тема нашего проекта). Оказывается, наши коллеги из других образовательных учреждений, действительно, высоко оценили наш появляющийся  опыт в этом направлении. Мы неожиданно об этом услышали на секции «Технологии и практики достижения новых образовательных результатов. Учебный предмет «Иностранный язык», где в рамках НПК представляли опять же первый опыт использования  рейтинговых технологий в изучении английского языка как актуального образовательного взаимодействия учащихся, педагогов, родителей. 

И снова этот опыт был особо отмечен и организаторами конференции, и учителями английского языка других ОУ: «Хочется скорее открыть сайт гимназии 33 и посмотреть, как они всё это делают!» (конечно, это признание).

Спасибо всем, кто оценил  инновационную работу наших педагогов!

Так формируется языковая среда гимназии

Изучение английского языка, а главное – его использование в жизненных ситуациях происходит лишь в разных видах деятельности, когда «без языка не обойтись».

Именно в такую ситуацию были поставлены учащиеся 8В класса как организаторы традиционного праздника гимназии «Рождество по-английски» (ответственный от кафедры учителей английского языка - Снежана Анатольевна Белкина), которые совместили праздник Нового года и католического Рождества, устроив для учащихся начальной школы прекрасное волшебство с чудесными превращениями сказочных героев, играми, танцами, загадками и спектаклем на английском языке.

Ёлка зажглась яркими огнями, англичане неоднократно звонили детям гимназии, чтобы помочь им разобраться в предпраздничной суматохе, Баба Яга и Леший стали добрыми и совсем не одинокими, во всём победило Добро…

Так мы начинаем встречу Нового года! Так празднуем Рождество по-английски! Так формируем языковую среду!

С праздником все-е-е-е-х!

    
Array ( [0] => /div )