A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Методическая разработка 

учителя начальных классов Парашиной Елены Юрьевны

1. Мастер – класс ««Эффективные приѐмы развития дивергентного мышления. Сингапурская методика обучения.

На мастер - классе рассматривается проблема развития дивергентного мышления, раскрываются особенности и необходимость развития данного типа мышления для современных школьников, предлагаются эффективные приѐмы развития навыков дивергентного мышления с помощью структур сингапурской методики обучения в урочной деятельности («Джотс-тотс», «Тик-Тэк-Тоу», «Фо-Бокс-Синектикс (составление аналогий)», «СИ – ФИНК – УАНДЭ».

2. Конспект и презентация урока обучения грамоте по теме «Звуковой анализ слова» (1класс. Авторы УМК: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова). На уроке контроля и оценки учащиеся оценивают свой уровень умения выполнять звуковой анализ слова и корректируют свою деятельность по устранению ошибок по теме. С помощью «стола заданий» дети осуществляют пооперационный контроль. Сверяя выполненное задание с эталоном, дети учатся самоконтролю.

3. Технологическая карта урока русского языка «Алфавит» (1 класс)

Цель урока: создание условий для осознания необходимости знать последовательность букв (алфавита), содействовать формированию умения пользоваться алфавитом. Урок построен с применением приемов сингапурской методики.

4. Технологическая карта и презентация по теме «Проверка орфограмм слабых позиций в корне слова» (2 класс). На уроке дети учатся определять причину затруднений в применении способа проверки орфограмм слабых позиций, выделяют операции, входящий в данный способ проверки, воспроизводят алгоритм проверки.

5. Конспект «Падежные окончания слов, называющих предметы и признаки» (3 класс). Целью урока является определение учащимися своего уровня владения умением выделять окончания слов, называющих предметы и признаки и определять работу падежных окончаний (выявить собственные затруднения по данной теме). На уроке используются приемы сингапурской методики «РАУНД РОБИН», «КУИЗ - КУИЗ - ТРЭЙД», Take off - Touch down, «РЭЛЛИ РОБИН», «ТАЙМД РАУНД РОБИН» Clock buddies, Jot Thoughts, Tic-Tac-Toe, Mix-Freeze-Group, применяет методику активного обучения и формирующего оценивания.

Array ( )