A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Как всем известно, маленькие дети очень активны, они не могут долгое время заниматься одним делом, а тем более усидеть на месте. Как же помочь первоклашкам на протяжении всего урока быть внимательными и выполнять все задания своего учителя с лёгкостью? На этот вопрос постараемся ответить мы. А поможет нам в этом Социальный проект 1 «Б» класса «Физминутка» (кл. руководитель-Михайлова Л.Н.). 

Физминутки на уроках в начальной школе незаменимы, поскольку такие занятия позволяют проводить уроки, не допуская умственного и физического переутомления; активизировать внимание детей в нужный момент времени и просто поднять настроение. Необходимо дать детям возможность встать, попрыгать на месте, промаршировать и т.д., в то же время упражнения должны быть эффективными, но простыми. 

На первом этапе реализации проекта каждый ученик 1 «Б» класса совместно со своими родителями попытался создать свой проект физминутки. После этого все смогли ощутить его пользу и значимость. Ребята каждый день просматривали видеоролики, повторяли упражнения. Некоторые физминутки оказались сложными для выполнения, некоторые - очень скучными, но были и такие, от которых у детей появлялась улыбка, и каждый мог отвлечься от урока на несколько минут. На этом первый этап нашего проекта был завершён. Мы сделали выводы, получили определённый опыт, выделили основные критерии, которым должна соответствовать эффективная физминутка: подвижность, динамика, синхронность, продолжительность не более 3 минут. Видеоролики-физминутки, которые в дальнейшем будут создавать ребята с родителями в рамках проекта, можно будет использовать на уроках. Сейчас мы приступаем к реализации второго этапа проекта-создание физминуток в группах. О результатах его проведения напишем позже.

Ученики и родители 1 Б класса

Array ( )