A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

13 декабря 4 «Б» класс (кл. руководитель Вачегина Н. П.) был приглашен на экскурсию в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (Роспотребнадзор). Эта организация осуществляет социально-гигиенический мониторинг, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический государственный надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий, а также надзор и контроль в сфере защиты прав потребителей. 

Наш класс встретила сотрудник этой службы в очень красивой форме. Она рассказала, чем занимаются сотрудники Роспотребназора, какие есть лаборатории, что в них исследуют. Лаборатории Перми - одни из лучших в России, это отметили даже иностранные гости, побывавшие тут ранее. Подобного уровня лабораторий всего в стране около 10. 

Перед экскурсией ребят познакомили с техникой безопасности, а потом началась самая интересная часть экскурсии! Во все лаборатории, конечно, не пустили, но даже из тех, в которых удалось побывать, всех буквально «вытаскивали за уши» - так интересно там было! 

В одной лаборатории показывали очень интересные химические опыты и с растворами, и с невидимыми чернилами. В другой - ребята с помощью микроскопа изучали срезы различных органов, растений. В третьей - выясняли с помощью приборов, кто громче кричит, пеленговали телефонные звонки, измеряли влажность и силу ветра. В четвертой – познакомились с даниями, живущими в лаборатории. Они помогают определять чистоту воды, и их разрешили даже покормить. В пятой – живут настоящие белые крысы и разноцветные морские свинки. И таких лабораторий на этажах этого удивительного здания очень много. В некоторых даже есть печи для сжигания различных образцов. 

Всем было так интересно, если бы разрешили, класс остался бы тут до самого вечера!

Пресс-служба 4Б класса

Array ( )