A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

1 марта МАОУ «Гимназия №33» принимала в своих стенах группу иностранных студентов-магистрантов Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета. В рамках изучения темы «Система образования в России» магистранты из Китая и Ирака вместе со своим преподавателем, к.п.н. Клейман Элиной Ильиничной, посетили наше образовательное учреждение, чтобы увидеть российскую систему образования в действии: побывать в учебных кабинетах и на уроках, познакомиться с учениками и учителями. 

Гостей принимали учащиеся 9А класса Арутюнян Амина, Киселёва Виктория, Грибанов Семён, Ковган Анастасия, Кузнецов Лука и Котельников Глеб, а также ученицы 10Б класса Дроздова Анастасия и Бурдина Ксения. Вместе с преподавателем гимназии Чудиновой Аллой Робертовна ребята разработали экскурсию по гимназии, в ходе которой рассказали студентам-иностранцам о трёх ступенях школьного образования в России, о системе профильного и дополнительного образования, реализуемой в гимназии, о традиционных гимназических праздниках. Гостям удалось побывать на уроках в начальной, основной и старшей школе. Оказанный приём получил высокую оценку Клейман Э. И., к.п.н., доцента кафедры иностранных языков, лингвистики и перевода ПНИПУ: 

«Хочется отметить высокий уровень подготовленности учеников 9, 10 классов, которые очень ярко, красочно провели экскурсию по школе, рассказали об основных аспектах системы образования, об инновационных подходах во взаимодействии с учениками. Особо интересной оказалась возможность посмотреть выставку поделок, сделанных учениками, посмотреть репетицию выступления к Дню Победы. 

Очень хочется отметить профессионализм Чудиновой Аллы Робертовны, которая подготовила и организовала это мероприятие, провела экскурсию вместе с учениками и обеспечила радушный прием иностранных гостей. Выражаю благодарность директору Мельчаковой Нине Яковлевне за предоставленную возможность посещения гимназии.

Со своей стороны, хочется надеяться на продолжение сотрудничества в работе с иностранными студентами».

В завершении встречи в режиме свободного диалога ребята смогли расспросить гостей относительно системы образования в их странах и ответить на возникшие у магистрантов вопросы. Свои впечатления гости отразили в приводимых ниже отзывах. Несмотря на то, что студенты из Китая и Ирака изучают русский язык не более одного-двух лет, они попытались передать свои впечатления по-русски (тексты прилагаются в авторском варианте).

«Первого марта мы ездили на экскурсию в гимназию №33. Нам повезло, что в тот день была прекрасная погода. Ранним утром я и мои друзья сели в автобус и отправились в дорогу. Пробок, к счастью, не было, и мы скоро добрались до места. При входе в гимназию нам открылся чудесный вид: большие коридоры, просторные лестницы и, конечно, ученики вместе с учителями. Общение с этими людьми оставили незабываемые впечатления. Так хотелось запомнить хотя бы половину того, что мы слышали. Интересно было всё. Хочется выразить огромную благодарность за прекрасно проведенную экскурсию». 

(Алмусави Али)

«Когда я только приехала в школе номер 33, вежливые и милые дети дали мне глубокое впечатление. Когда я более узнала о этой школе, я понимаю, всё благодаря превосходным преподавателям и концепциям образования. Спасибо всем, кто посетили с нами и представляли нас школу, желаю ваш школа лучше и лучше, ребята растут счастливы! 

(Кан Синьюнь-Ирина)

«Большое спасибо за теплый прием учителей и учеников школы. Хотя мы проводили немного времени в этой школе, мы понимаем школьную жизнь российских студентов, которая отличается от жизни в Китае. Это очень новый опыт. Дружба и любезность российских студентов очень впечатляют, спасибо вам».

(Цзя Наньнань- Маша)

«Это посещение школы произвело самое большое впечатление на нас. Во-первых, ручные работы (различные чучела, птицы с бумагой) учеников очень прекрасные. У них есть золотые руки. Во-вторых, учители обращают большое внимание на их хобби и способности, также организуют разные деятельности. В-третьих, украшение в кабинете очень красивое и теплое. В каждой группе мало учеников. Таким образом, учитель может заботиться о каждом ученике. И наконец, я узнаю сходства и различия между системой образования Китая и России».

(Янь Липин-Таня)

«Мне очень понравилась экскурсия в школе 33. Дети прекрасно пели, они очень активные, особенно начальные ученики. У них золотые руки, те куклы, которые они делали руками, мне тоже понравились. Я считаю, что ученики счастливые, потому что у них самые современные методы обучения, и они могут выбрать разнообразные интересные дисциплины, конечно, это очень полезно для них. Старшие ученики, которые рассказывали нам все о школе, у них все яркие мечты и цели, они тоже молодцы. Спасибо вам!» 

(Ван Цзюаньцзюань-Карина)

«В первый день весны я посетил Гимназию 33. Мы хорошо провели время с очень позитивными и жизнерадостными школьниками, рассказывая друг другу о системе образования своей страны. Мне очень понравилась эта школа».

(Али Джюмаа)

Array ( )