A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Форма защиты социальных проектов класса - постер-сессия (оформление стенда,плаката)

Постер должен содержать следующую информацию:

- проектная идея;

- цели и задачи проекта; - этапы реализации, описание проекта; - продукт проекта;

- целевая аудитория проекта, охват участников;

- социальные партнеры проекта; - личная значимость.

Размер постера – от 60*85 см (А1) до 120*170 см.

ПОСТЕРЫ ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ САМИ В РЕКРЕАЦИИ 2 ЭТАЖА. 

Оформленный постер должен быть размещен не позднее 10.00 17 апреля!

17 апреля с 11.00 до 16.30 проходит зрительское голосование! Каждому классу на детей будут выданы бланки с печатью, можно будет проголосовать за любой понравившийся социальный проект! Победителем зрительского голосования будет признан проект, набравший большее количество голосов (свой голос можно будет отдать, приклеив жетон на специальный бланк). Просим и учителей подключиться к голосованию.

18 апреля с 11.00 до 12.00 стенды будет смотреть комиссия в составе Доманова Александра Васильевича (представитель Управляющего совета), Артемьева Дмитрия Геннадьевича (кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ ), Шеманиной Елены Валерьевны (председатель Родительского совета), Болдачева Виктора Алексеевича (Председатель Управляющего совета - возможность участия согласуется), Петрова Андрея Валерьевича (руководитель Университетского округа ПГГПУ, главный специалист отдела дополнительного образования), Евлампиевой Юлии Валерьевны (представитель Управляющего совета).

Просим в это время представителей классов быть у своих стендов, чтобы иметь возможность рассказать членам комиссии о реализации социального проекта и ответить на вопросы.

Напоминаем критерии оценки постеров:

1) Наглядность и информативность (при беглом просмотре стенда у зрителя должно возникнуть представление о целях, задачах и ходе реализации проекта).

2) Популярность (информация должна быть представлена в доступной форме, тезисы проекта должны быть предельно понятны любой возрастной аудитории)

3) Творческий подход к оформлению иллюстративного материала (наличие иллюстративного материала, оригинальность оформления, разумное соотношение графического, текстового и иллюстративного материала)

4) Устная защита социального проекта (связная и выразительная речь, контакт с аудиторией, умение отвечать на вопросы)

Желаем ВАМ удачи!

Array ( )