A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Продолжаем вести фоторепортаж от том, как ребята начальной школы МАОУ "Гимназия № 33" постигают азы программирования и точных наук в Школе Цифровых Технологий. Своими впечатлениями на этот раз делятся ученики 1В (Логинова Е.В.), 3Б (Парашина Е.Ю.), 4Д (Мелкомукова М.И.), 3Г (Ященко Т.В.), 4Б (Вачегина Н.П.) классов:

Пресс-служба 3Г класса: "Казалось бы, инженеры, цифры, программы - это все «мальчиковые» слова... Но от занятия были в восторге все: и мальчишки, и девчонки! Нам просто и понятно объяснили такие суть физических и химических явлений. Мы узнали, как строятся мосты, что такое энергия и много другое. Спасибо преподавателям Инженерной школы!"

Пресс-служба 4Б класса: "Экскурсия в мир робототехники, инженерии, программирования и научно-технического творчества началась с очень увлекательного фильма о роботах. Ребята смотрели его, не отрываясь от экрана ни на секунду. А затем начались очень интересные опыты, в которых также принимали участие и сами ребята. Например, было несколько опытов с обычными надувными шариками. Их надували, протыкали, поджигали…. Пока занимались опытами, разобрались в самых разных научных терминах. 

В школе было много разных инструментов и деталей для компьютеров, роботов: паяльники, пилы, отвертки, платы, кулеры… Все познакомились с основными инструментами для работы и узнали, например, чем отличается киянка от молотка и зачем она нужна. 

В конце занятия класс разделили на две команды – мальчиков и девочек - и поставили перед ними задачу: построить мост из брусков и бумаги. Ребята практически сразу догадались, как нужно сложить бумагу, чтобы "мост" выдержал несколько брусочков. Все в приподнятом настроении покидали школу цифровых технологий. Детям очень понравилась эта экскурсия!

Пресс-служба 3Б класса: "Ребята стали участниками проведения разных опытов, познакомились с ручным инструментом, узнали об интересных физических явлениях. Каждый смог попытаться перекусить проволоку и забить гвоздь, проткнуть шарик спицей, не лопнув его, построить командой прочный мост. Экскурсия была интересной и познавательной".

Пресс-служба 4Д класса: "Ребята строили мосты, узнали можно ли поджечь шарик с водой, какие инструменты бывают, а как же увлекательно такое простое действие, как перекусить проволоку!"

Пресс-служба 1В класса: "Опытные педагоги-инженеры на примере простых опытов познакомили детей с азами физики, химии и электричества. Ребятам объяснили, что на любые вопросы в области науки, всегда найдутся ответы, причём все практические".

Array ( )