Решение принимать ли участие в конкурсе далось, по словам самой Марины Игоревны, не без сомнений: пугали маленький стаж работы в школе и малое количество побед в других конкурсах для учителей. Тем не менее, она подала заявку и отправила конкурсные материалы на первый (заочный) тур.
Примерно из 50 участников на основании испытаний отобрали 12 лучших учителей. «Увидеть себя в их числе было очень приятным и волнительным сюрпризом», - признается Марина Игоревна.
На втором (очном) туре предстояло выдержать множество испытаний. Самым сложным, по мнению педагога, оказался методический семинар, так как такая форма представления своего опыта была новой: требовалось обобщить свой педагогический опыт и уметь представить его. Жюри было очень важно увидеть в конкурсантах именно личный вклад учителя.
Для открытого урока было решено выбрать тему «Фразеологизмы» по русскому языку в 4 классе. Работа над уроком была продуктивной: у команды было много идей, важно было подобрать самые оптимальные и интересные из них. Выбор пал на сингапурскую методику обучения.
«Я получила колоссальное удовольствие от проведения урока», - делится своими впечатлениями молодой педагог.
На основании двух испытаний члены жюри отобрали 6 конкурсантов, которые, на их взгляд, справились лучше всех. К сожалению, на этом этапе для Марины Игоревны конкурс закончился.
Но осталась возможность наблюдать, как конкурсанты проходят остальные этапы. Марина Игоревна говорит: «Присутствуя на конкурсных испытаниях уже в качестве наблюдателя, я поняла, насколько мне повезло познакомиться с такими сильными участниками. Я многому у них научилась и в чем-то они стали для меня примером».
Особую благодарность педагог выражает коллегам: Пехотиной Наталье Владимировне, Якуповой Наталье Валентиновне, Парашиной Елене Юрьевне, Вачегиной Наталье Петровне, которые помогали и поддерживали ее во время конкурсных испытаний.