A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Начало нового учебного года ознаменовалось поиском сервиса для создания онлайн-курса в составе инновационной рабочей группы учителей гимназии 33 «Гибридные/онлайн курсы».

Первые шаги в реализации методической задачи состоялись на платформе Online Test Pad. Она давно знакома для широкого круга пользователей как бесплатный конструктор заданий для осуществления игровых тренировочных задач и организации действий контроля и оценки (тестов, кроссвордов, опросов).

Однако оказалось, что сервис может быть хорошей основой как для разработки дистанционного урока в режиме смешанного обучения, так и целого курса для самостоятельной работы обучающихся по учебнику в дни болезни. Пошаговое построение курса (урока), наличие в каждом шаге возможности создавать учебные блоки, соответствующие отдельным этапам решения учебной задачи, придаёт всему онлайн-курсу интерактивность — возможность взаимодействовать с содержанием учебника, разнообразно проверять свои знания, оставлять отзывы и вопросы. Именно на это обратили внимание участники апробации курса, разработанного для изучения первой темы «Формирование первоначального представления о слове» (Букварь, В.В. Репкин, Е.В. Восторгова).

Благодарим семью Валерии Мамошиной и Леонида Хлыстова, учащихся 1Б класса за помощь в тестировании ресурса!

Автор курса, учитель начальной школы Мусина А.А.

Array ( )