A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кто такой эрудит? Ответ на этот вопрос ученики 3Б класса (классный руководитель Елена Юрьевна Парашина) узнали из первых уст от настоящего эрудита Шевченко Павла Александровича – участника и неоднократного победителя всероссийского конкурса "Своя игра", финалиста «Золотой дюжины», руководителя пермского Центра развития одаренности.

Ребята получили редкую и счастливую возможность пообщаться со знатоком в разных областях знаний, узнать, как стать эрудитом, какие книги для этого читать, как тренировать своё мышление и как научиться самому создавать интеллектуальные игры. 

Много вопросов было задано гостю. Ребята интересовались, как Павел Александрович учился в школе, какие предметы были любимыми, с чего начался интерес к интеллектуальным играм, трудно ли побеждать в них.

Третьеклассники остались в восторге от интереснейшей встречи.

Встреча с настоящим эрудитом проходила в рамках участия нашего 3б класса в Федеральном проекте «Орлята России». 

Участникам проекта - ребятам вместе с классным руководителем нужно пройти в течение учебного года 7 образовательных треков - творческих заданий для коллективного выполнения. 

Каждый трек заканчивается значимым всероссийским мероприятием для всех участников Программы (онлайн игра, онлайн экскурсия, онлайн мастер-класс) Сейчас перед ребятами стоит задача – пройти трек «Эрудит», а значит исследовать этот вопрос с разных сторон и проявить себя в качестве создателей интеллектуальной игры. 

Начало положено!

Array ( )