A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учебный год позади. Начался этап анализа как процесса, так и результата образовательной деятельности.

В рамках курса внеурочной деятельности «Решение проектных задач» 4 Б класс (классный руководитель Мусина А.А.) в течение четвертой четверти был занят оформлением результатов проекта «Цифровое краеведение». Целью проекта было создание маршрутов познавательных прогулок по Перми и Пермскому краю с учетов вопросов ВПР по краеведению и их описание с помощью авторских фотографий, видео и аудиофайлов с мест посещения.

За время работы участники проекта узнали много интересного о крае, расширили знания по окружающему миру в рамках раздела "Краеведение", описали 5 маршрутов с помощью веб-доски Padlet, узнали и реализовали различные формы туризма (поход в лес палатками, пешие прогулки по городу, велопробег, автобусные экскурсионные поездки). Участвовали в различных краеведческих мероприятиях: краевой конкурс «Знай и гордись» (в рамках семейного краеведения приняли участие 11 семей!), городской детский фестиваль читательских предпочтений "Многоцветье народных ремесел" (Акова Азалия, победитель), региональный конкурс "Будущие законодатели Пермского края" (в номинации конкурс рисунков "Мой Пермский край") 

Однако самой необычной формой оказалась виртуальная экскурсия по Бардымскому району Пермского края. С учащимися гимназии имени Габдуллы Тукая в селе Барда было организовано несколько встреч на платформе Zoom, в ходе которых ребята знакомились, ставили задачи перед партнерами проекта, договаривались об условиях решения этих задач. На основной встрече рассказали о достопримечательностях своей малой родины. Одна из учениц в национальном костюме прочитала стихотворение. Реализация проектного вида деятельности является одним из способов развития Soft Skills. Именно в виртуальном общении, прежде всего, юным проектантам понадобились навыки коммуникации с незнакомыми людьми.

Сегодня особо благодарим учащихся гимназии села Барда и их классную руководительницу Лилию Минзяновну Сенникову за то, что откликнулись на приглашение в проект в качестве партнеров; Аню Щербинину и ее помощниц Софию, Леру Г. за проверку и редактирование веб-досок Padlet – командных продуктов; родителей 4Б класса за организацию экскурсий по городу и краю, в частности Катаеву Наталью Николаевну за вовлечение в проект «Живая Пермь»; внешних экспертов Садрисламову Веронику Анфировну, инженера «ГИ УрО РАН» и Звереву Анастасию Сергеевну, мл. сотрудника горного института.

Выражаем искреннюю благодарность за активность, командный дух и результативную деятельность!

Array ( )