7 февраля для двух групп одиннадцатиклассников, претендующих на высокие баллы ЕГЭ по русскому языку, вновь прошел интенсив по подготовке к экзамену.
В этот раз под руководством Чудиновой Аллы Робертовны (автора и разработчика диагностических и дидактических материалов) и Давлетшиной Ирины Олеговны старшеклассники разбирались с трудными вопросами пунктуации.
Напомним, что первый интенсив, прошедший в конце декабря, был посвящен заданиям ЕГЭ, связанным с орфографией.
Двухчасовое занятие позволило ребятам не только выявить пробелы в знаниях (для этого проводилась предварительная диагностика дефицитов), но и отработать навыки пунктуационного анализа, выполняя как тренировочные упражнения, так и задания в формате ЕГЭ.
По результатам итоговой диагностики, практически каждый ученик показал «прирост» в знаниях, успешно справившись с тестовыми заданиями, вызвавшими изначально трудности.
На протяжении интенсива дети оперативно могли получить консультацию учителей. Кстати, именно для оперативного консультирования с микрогруппой одновременно работают два учителя.
Удачный формат занятий оценили и будущие выпускники:
✏ «Сделал для себя вывод: нужно работать по алгоритму! И тогда сложные случаи становятся не такими уж и сложными. У меня всё получилось: максимальный балл на итоговом мониторинге»
✏ «Я первый раз принимала участие в интенсиве - остались исключительно положительные впечатления. Огромное количество заданий одного типа - решай, сколько нужно. Понравилось наличие мониторинга в начале и в конце занятия: так можно наглядно отследить свой прогресс».
✏ «Отдельный плюс интенсива - рабочие листы. Они отлично помогают освежить знания перед решением заданий формата ЕГЭ. Считаю такую форму работы ОЧЕНЬ полезной».
✏ «Интенсив - удобный формат работы. Есть возможность разобраться самостоятельно или попросить помощи у специалиста. Особенно понравились рабочие листы с различными ловушками».
✏ Интенсив отлично помогает подготовиться к решению заданий пунктуационного блока. Подобран отличный материал, который помогает разобрать все сложные случаи. Спасибо!»
✏ «Я отработала трудные задания. Большое спасибо Алле Робертовне и Ирине Олеговне, которые отвечали на возникшие вопросы. Такие интенсивы очень нужны. Все активно работали и с интересом выполняли задания».
В марте, на следующем интенсиве, будем «штурмовать» речевые нормы! До встречи!