A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Социальные технологии - конструктор успеха!

Уважаемые родители!  МАОУ «Гимназия №33» начинает прием заявлений на участие в индивидуальном отборе в 10 класс в группы углубленного изучения математики, английского языка, профильного изучения физики и обществознания.  Приём заявлений выпускников гимназии №33 с 1 июня по 10 июня 2019 года.  Приём заявлений выпускников других школ с 11 по 20 июня 2019 года.  Время приёма заявлений: понедельник с 15.30. до 18.00., среда с 15.30 до 18.00 в 309 кабинете, ответственный - Габова Е.И.  Справки по телефону: 2628511.  Вниманию родителей будущих 5 классов!  5 июня в 19.00. состоятся классные родительские собрания.  Списки классов и кабинеты будут расположены на информационном стенде 1 этажа.  Вход в гимназию при наличии паспорта.

Поздравляем учителя математики Короткову Елену Петровну с победой в городском конкурсе «Современный урок математики» в номинации «Из опыта работы «Технологии достижения личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках математике (I место).


С 20 по 22 мая в с. Кинель-Черкассы Самарской области состоялась 17 Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций. Город Пермь был представлен делегацией в составе 31 педагога. Возглавляли делегацию директор ЦРСО г. Перми Малинина С.В. и региональный координатор Международной Ярмарки в г. Перми, учитель МАОУ "Гимназия 33" Чудинова А.Р.

На ярмарке Алла Робертовна провела семинар для преподавателей русского языка "За две недели до ЕГЭ" и мастер-класс "Формы представления исследовательской деятельности педагога". 

За многолетнюю экспертную деятельность Чудиновой А.Р. был присвоен статус эксперта международного уровня.


Именно так назывался II городской профессиональный конкурс эссе, проведённый в городе Перми Центром развития системы образования.

Наши педагоги не остались в стороне и попробовали свои силы в состязании с другими учителями города. Именно – в состязании, ведь одной из задач Конкурса было – выявить педагогов, имеющих высокую профессиональную компетенцию и активную жизненную позицию.

Такими педагогами, участниками конкурса, в гимназии№33 стали Вильгельм Ленора Викторовна, Мелкомукова Марина Игоревна, Плотникова Елена Валентиновна, Сальникова Любовь Андреевна.

Эссе – это авторское размышление, субъективно окрашенное слово… Свои впечатления и личные соображения наши педагоги выразили в двух номинациях: «Воспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, самих себя» (А.Н.Острогорский) и «Воспитание есть воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем» (Л.Н.Толстой). В текстах, очень личных и эмоциональных, - авторские жизненные наблюдения, раздумья о профессии, людях, будущем России, основанные на бесценном педагогическом опыте. 

Одним из победителей конкурса стала работа Плотниковой Елены Валентиновны, остальные тексты наших учителей признаны лауреатами. 

Поздравления – каждой из Вас, наши профессиональные коллеги! Успехов и удачи, всегда позитивного настроения, высоких результатов во всех начинаниях! 

С лучшими текстами участников городского конкурса можно познакомиться на сайте http://www.crsoperm.ru/.


Их немного, наших мужчин в образовании… Всего шестеро. Но, каких! Интересны все, каждый уникален по-своему! Они с нами - везде. Ни один уровень образования, ни одно направление в гимназии не обделены их вниманием. 

Начальная школа: учитель-экспериментатор Чудинов Юрий Владимирович. И в начальной, и в основной, и в старшей работают наши самые молодые и спортивные учителя физической культуры Волков Алексей Вячеславович и Лысков Сергей Юрьевич. Любимец учащихся, самый «педагогичный» и... самый высокий в нашей гимназии учитель физики Баранов Николай Сергеевич. Самый «остепенённый», кандидат педагогических наук, учитель английского языка и заместитель директора по НМР Мерзляков Сергей Викторович. И, конечно, Бояршинов Александр Александрович, педагог-психолог, внимательный и неравнодушный, творческий и разносторонний, без которого не обходится ни один учитель, родитель или учащийся нашей гимназии.

Принять участие во II городском конкурсе «Мужчины в образовании» решили из них сразу двое: начинающий, а, значит, смелый и решительный педагог, учитель физической культуры Сергей Юрьевич и уже опытный Александр Александрович, педагог-психолог и классный руководитель… сразу двух непростых 5 «Г» и 7 «Г» классов.

Пришлось непросто каждому. Оказалось, что, кроме решительной молодости, необходимы и креатив, и опыт за плечами, и умение управлять зрителями, слушателями… 

Поэтому первая проба сил, получение опыта в статусном профессиональном конкурсе закончилась, например, для нашего Сергея Юрьевича чуть раньше, в статусе участника городского конкурса, о чём свидетельствует его сертификат и поощрительный приз. Мы рады за него! Благодарны, что достойно поддерживает своим участием гимназию. 

Бояршинов Александр Александрович в этом труднейшем испытании стал лауреатом! Отмечен дипломом и денежным сертификатом. Весь коллектив сопереживал, болел и наслаждался его выступлениями на разных этапах конкурса, где необходимо было проявить и творчество, и интеллект, и силу! Особенно мы восхищались и удивлялись его умению работать на сцене в таком современном жанре, как рэп! Это было качественно, креативно, актуально! Но, как говорится, сила силу гнёт! Из 90 участников кто-то должен побеждать… 

Всего второй год конкурсу, а он мощно набирает свои обороты: со следующего учебного года изменит свой статус на «Открытый конкурс», т.е. в нём полноценно смогут участвовать как представители Пермского края, так и России. Уже нынче он очень популярен! Огромная конкуренция! «Мы на правильном пути!» - пожалуй, наиболее краткая и точная оценка конкурсу дана депутатом Государственной Думы Игорем Вячеславовичем Сапко. Людмила Владиславовна Серикова, председатель департамента образования Перми, определила образование, создающееся нашими «молодыми, физически крепкими, одарёнными» конкурсантами как «современное, креативное пространство»! Победителем же этого года стал Вячеслав Посох, учитель английского языка школы №77.

Есть, чему учиться, есть, о чём думать, есть, к чему стремиться…

НАШИМ мужчинам это по силам!


Решение принимать ли участие в конкурсе далось, по словам самой Марины Игоревны, не без сомнений: пугали маленький стаж работы в школе и малое количество побед в других конкурсах для учителей. Тем не менее, она подала заявку и отправила конкурсные материалы на первый (заочный) тур. 

Примерно из 50 участников на основании испытаний отобрали 12 лучших учителей. «Увидеть себя в их числе было очень приятным и волнительным сюрпризом», - признается Марина Игоревна. 

На втором (очном) туре предстояло выдержать множество испытаний. Самым сложным, по мнению педагога, оказался методический семинар, так как такая форма представления своего опыта была новой: требовалось обобщить свой педагогический опыт и уметь представить его. Жюри было очень важно увидеть в конкурсантах именно личный вклад учителя. 

Для открытого урока было решено выбрать тему «Фразеологизмы» по русскому языку в 4 классе. Работа над уроком была продуктивной: у команды было много идей, важно было подобрать самые оптимальные и интересные из них. Выбор пал на сингапурскую методику обучения. 

«Я получила колоссальное удовольствие от проведения урока», - делится своими впечатлениями молодой педагог. 

На основании двух испытаний члены жюри отобрали 6 конкурсантов, которые, на их взгляд, справились лучше всех. К сожалению, на этом этапе для Марины Игоревны конкурс закончился. 

Но осталась возможность наблюдать, как конкурсанты проходят остальные этапы. Марина Игоревна говорит: «Присутствуя на конкурсных испытаниях уже в качестве наблюдателя, я поняла, насколько мне повезло познакомиться с такими сильными участниками. Я многому у них научилась и в чем-то они стали для меня примером». 

Особую благодарность педагог выражает коллегам: Пехотиной Наталье Владимировне, Якуповой Наталье Валентиновне, Парашиной Елене Юрьевне, Вачегиной Наталье Петровне, которые помогали и поддерживали ее во время конкурсных испытаний.

Array ( )