- именно так понимали участники педагогического совета свою задачу по ребрендингу гимназии.
Поэтому, чтобы стать гимназией ЮНЕСКО, педагогами в течение учебного года было организовано около 20 подпроектов.
На заседании педсовета сами учителя являлись экспертами имеющихся и вновь предлагаемых проектов по единым критериям.
Некоторые проекты единого направления деятельности были объединены в более крупные. Например, проекты, связанные с освоением английского языка или развитием информационно-коммуникативных компетенций через участие младших школьников в интернет-играх, др. В результате экспертизы, были утверждены следующие проекты: «Родительский университет», «Воскресная школа деятельностного развития», «Знаток истории математики», «Лингво-культурологическая игра «Мир Пармы», «Древняя Олимпия – памятник ЮНЕСКО», «Лидер-Дружба-Успех», «Кубок гимназии по бальным танцам», «Ледниковый период», «Благотворительная акция – День семьи», «Интерактивная интернет-игра «Очевидное-невероятное» (для 6-8 классов)», «Интерактивная интернет-игра «Умники» (для 1-5 классов)», «Думаем и говорим по-английски».
В настоящее время уточняются тематика, руководители и участники проектов.