A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Публикация педагогов Пехотиной Н.В. Вачегиной Н.П., Чикиной О.А. Проектные задачи для младших школьников «Путешествие в музеи Пермского края»


Урок русского языка по теме «Правописание слов с  безударными гласными в корне, проверяемые ударением» (3 класс);

Урок математики по теме «Периметр квадрата. Решение геометрических задач» в формате ЭПОС (2 класс);

Урок математики по теме «Решение задач на определение времени» (3 класс);

Урок математики по теме «Задачи на нахождение стоимости» (4 класс);

Мастер - класс «Формирование коммуникативных действий при использовании модели «Ротация станций» в начальной школе» в соавторстве с Вачегиной Н.П.)

Презентация Урок внеклассного чтения « С.П.Алексеев. Подвиг Н. Гастелло» (дистанционное обучение, модель «Перевернутый класс» технологии смешанного обучения)

Пояснительная записка к методической разработке Возможности применения технологии смешанного обучения для формирования коммуникативных УУД младших школьников» («Смена рабочих зон» и «Перевернутый класс» смешанного обучения)

Презентация выступления и описание мастер - класса «Формирование коммуникативных действий при использовании технологии смешанного обучения в начальной школе (в соавторстве с Вачегиной Н.П.)

Маршрутный лист урока

Оценочный лист с критериями. Путеводитель болельщика (стоимость)

В 2020 - 2021 учебном году обучающихся 3 «г» класса  реализовали  проект «Творческая мастерская». На гимназическом событии «Кейс лидера. Проекты» представили идею  и формы работы над проекто класса, рассказали о его социальной значимости.

Видеоролики (буктрейлеры, диафильмы), подготовленные к конкурсам по проекту представлены на канале класса «Друг»

https://www.youtube.com/channel/UCTJ1cXOBXoS-Kd7_9mrtnPw/videos

https://www.youtube.com/channel/UCTJ1cXOBXoS-Kd7_9mrtnPw/videos

Лайфхаки для учителей от 3 «г» класса, ccылка на ролик https://youtu.be/xzGwD2lbTXg

Чудинова Алла Робертовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, к.п.н.

Методическая разработка "Развитие коммуникативной компетенции учащихся основной школы средствами проектной деятельности (на примере изучения научного стиля речи)"

 

 

 


Ключко Мария Владимировна, учитель английского языка. 

Сборник цифровых упражнений по словообразованию существительных, прилагательных, глаголов, наречий с помощью суффиксов и приставок

Анонс: Данный сборник упражнений специально разработан для выполнения тренировочных упражнений в интерактивных приложениях и на образовательных платформах. 

Систематизация проходит от простого к сложному с увеличением и расширением информации. 

Включает в себя изучение аффиксов с примерами, переводом и классификацией по значению и частям речи, систему интерактивных упражнений с использованием различных платформ и интернет сервисов.

Ключко М.В., Самохвалова ТА. Методическая разработка урока для учащихся начальной школы с использованием интерактивных технологий учителей (призёры конкурса IV Межрегионального конкурса методических разработок "Золотая коллекция" в рамках сотрудничества в проекте "Консорциум"), номинация "Лучший урок английского языка"

Использование интерактивных сервисов помогает повысить мотивацию и интерес учащихся к изучению английского языка и повысить качество обучения школьников.


Мутагарова Л.Р. «Развитие «гибких навыков» у обучающихся средствами физического воспитания»- выступление на краевом круглом столе «Физическая культура и школьный спорт»

Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО 2021г. 

 

Парашина Елена Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории

Методическая разработка серии уроков и внеурочных занятий

Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году в рамках ПНПО

 

 

Сингапурская методика как средство развития коммуникативных универсальных учебных и предметных умений младших школьников


Вебинар по теме «STEAM подход в учебной и внеучебной деятельности»

02.12.2020 года Гимназия №33 г. Перми стала организатором методического мероприятия – вебинара по теме «STEAM подход в учебной и внеучебной деятельности». 

В образовательном педагогическом событии приняли участие 56 педагогов из школ города и Пермского края.

В рамках вебинара учителя познакомились с теорией STEAM подхода в образовательном процессе, моделями уроков и внеурочными занятиями с применением данного подхода. 

Учителя гимназии Парашина Е.Ю., Пехотина Н.В., Мусина А.А. поделились опытом реализации проектов с применением данного подхода. 

Благодарим коллег за новаторство и творчество.

Следующий семинар по данной тематике состоится в январе 2021года в форме серии мастер — классов.

Будем рады встрече.

Мутагарова Л.Р. Статья "Проектный метод как инструмент обеспечения современного качества образования" опубликована в сборнике материалов Всероссийской заочной научно - практической конференции "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ".

Пояснительная записка к методическим разработкам учителя физической культуры высшей категории Мутагаровой Люции Рифовны

Урок по физической культуре по теме «Эмоции, мимика, движение – путь к здоровью и хорошему настроению!» во 2 классе

Урок по физической культуре по теме «Развитие Физических качеств. Подготовка к сдаче норм ГТО норматив «Поднимание туловища из положения лежа» в 4 классе

Урок по физической культуре по теме «Ведение мяча в движении» в 3 классе

Урок по физической культуре по теме «Развитие силовых качеств. «Сгибание-разгибание рук в упоре лежа» (Подготовка к сдаче норм ГТО) в 6 классе

Победитель регионального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году в рамках ПНПО

Участник регионального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2019 году в рамках ПНПО


Пехотина Н.В. Урок русского языка в 2 классе

Внеурочное мероприятие во 2 классе «Путешествие по Очеру»

Технологическая карта урока математики по теме «Составные именованные числа» (система РО Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, 2 класс)

Технологическая карта урока русского языка «Орфограммы слабых позиций гласного в словах с непроверяемым написанием» (система РОД.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, 2 класс)

Урок математики во 2 классе по теме «Решение уравнений»

Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание многозначных чисел» (система РО Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, 2 класс)

Статья "Критериальное оценивание метапредметных результатов на уроках окружающего мира в начальной школе"

Статья "Использование элементов ТРИЗ на уроках технологии в 1 классе"

Победитель регионального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2020 году в рамках ПНПО

Участие педагогов МАОУ «Гимназия № 33» в работе IV международной конференции Университетского округа НИУ ВШЭ — Пермь

26 и 27 марта 2019 года пермский кампус ВШЭ провел научно-практическую конференцию для специалистов в области школьного образования, управления школой, всех заинтересованных в исследованиях общего образования. В мероприятиях конференции приняло участие 856 человек.

Педагоги Гимназии № 33 приняли участие в работе конференции в качестве слушателей и активных участников (представили мастер – класс и воркшоп).

Кабанова Елена Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми, руководитель воркшопа;

Баянова Инна Борисовна,  учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми;

Давыдова Анна Александровна, учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми;

Смирнова Татьяна Михайловна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми;

Томилова Светлана Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми.

Мелкомукова Марина Игоревна,  учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми;

Парашина Елена Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми;

Пехотина Наталья Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми.

Учителя Гимназии - авторы статей в сборнике статей по материалам

IV международной конференции Университетского округа НИУ ВШЭ — Пермь

Учителя Гимназии -  авторы  статей  в электронном  сборнике  статей по материалам X Всероссийской конференции

Вачегина Н.П.
Гладких Е.А.
Парашина Е.Ю.
 
  • Вачегина Н.П, Гладких Е.А. "Формирование коммуникативных действий при использовании технологии смешанного обучения в начальной школе"
  • Парашина Е.Ю. "Внедрение сингапуской методики в практику учебной деятельности"
 

Array ( [0] => p [1] => a [2] => wbr [3] => wbr [4] => /a [5] => /p [6] => p [7] => a [8] => wbr [9] => wbr [10] => /a [11] => /p )