A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Социальные технологии - конструктор успеха!

Гимназия №33 признана одним из лучших ЦИО УнО ПГГПУ.  Подведены итоги работы Университетского округа инновационных образовательных организаций Пермского края.  По результатам деятельности ЦИО в 2018 году были определены 5 лучших центров инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, в их число вошла и Гимназия №33.


Вторая краевая метапредметная игра «Радуга Пермского края»

#08.04.2019 Стартовал модульный курс по освоению Сингапурской методики обучения

4 апреля МАОУ "Гимназия №33" г. Перми открыла свои двери для коллег, желающих познакомиться и начать осваивать Сингапурскую методику обучения в рамках программы модульного курса «Эффективное использование Сингапурской методики обучения как инструмента повышения качества образования». В очной части курса приняли участие педагоги города и края. Если Вы по какой-либо причине пропустили данное мероприятие, Вы можете пройти дистанционное обучение. #okrugPSPU
В условиях информационного бума, быстро меняющихся социальных коммуникаций возрастает необходимость развития у детей способностей оперативно вникать в процессы, работать в команде, принимать самостоятельное решение и брать на себя ответственность.
Перечисленным выше требования полностью отвечает Сингапурская методика обучения, которая апробируется и отрабатывается в гимназии с 2015 года. Данная технология, главным образом, нацелена на достижение новых образовательных результатов, направленных на усиление продукториентированного характера обучения в процессе эффективной коммуникации и развитие самостоятельности, ответственности обучающихся. За 5 лет педагоги гимназии накопили богатый опыт по использованию данной технологии, который был представлен в рамках очного семинара. 
Гости гимназии смогли получили возможность познакомиться с современными подходами к мониторингу и оценке качества образования в рамках выступления Худяковой Марины Алексеевны, заведующей кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников при ПГГПУ. Учителя гимназии (Логинова Е.В., Мелкомукова М.И., Пехотина Н.В., Якупова Н.В.) познакомили коллег с Сингапурской методикой обучения через доклад, открытые уроки и мастер-класс, которые были высоко оценены гостями. А Мерзляков С.В. познакомил слушателей с ходом реализации проекта по внедрению данной технологии в образовательный процесс гимназии.
Если Вы по какой-либо причине пропустили данное мероприятие, Вы можете пройти дистанционное обучение. Инструкцию по записи на курс Вы можете найти на сайте гимназии в разделе "Центр инновационного опыта".

#04.04.2019 Состоялась научная сессия учащихся школ Университетского округа ПГГПУ

27 марта учащиеся 8-10 классов, педагоги Центров инновационного опыта Пермского края и ученые ПГГПУ подвели итоги реализации проекта «Практика научно-исследовательской деятельности» в рамках деятельности Университетского округа. В мероприятии также приняли участие ректор университета А.К. Колесников и проректор по научной работе и внешним связям А.М. Белавин. #okrugPSPU

Проект реализуется в целях приобщения учащихся к научным исследованиям, поддержки их познавательного интереса, моделирования процесса получения новых знаний, мотивации к исследовательскому поведению, расширения контактов общего среднего образования с системой высшего образования.

Принимала участие в данном проекте и обучающаяся гимназии Лешехва Екатерина (9Г класс). 

В течение года Катя проводила исследовательскую работу в лаборатории «Гармоническое деление», под руководством преподавателя ПГГПУ (Г.Г. Шеремет, к. пед. наук, доцент кафедры высшей математики и методики обучения математике) и учителя алгебры и геометрии И.Б. Баяновой.

На итоговом заседании научной сессии учащиеся смогли продемонстрировать результаты совместной работы с научным консультантом. Научными руководителями был дан анализ работы, отмечено практическое значение исследований и их перспектив. 

Лешехва Екатерина с проектом «Золотое сечение. Числа Фибоначчи и Люка» стала призером данного проекта! 

Поздравляем Катю и ее научных руководителей И.Б. Баянову и Г.Г. Шеремет и желаем дальнейших успехов!


# 28.03.2019 «Может собственных Платонов…Российская земля рождать!»

Прошедший только что в гимназии традиционный День науки ярко подтверждает это высказывание великого русского учёного М.В.Ломоносова! #okrugPSPU

Судите сами: на 7 секциях разных направлений (математика-информатика, русская литература, английский язык, естествознание, обществознание, история и искусство, здоровье и спорт) со своими лучшими после отбора на уровне классов проектами, исследовательскими работами выступило более 50 учащихся гимназии! Научными руководителями работ стали, в основном, педагоги гимназии, а также родители юных исследователей, специалисты вузов города.

Вот уже не первый год яркой «фишкой» наших НПК являются практическая значимость и актуальность представляемых проектно-исследовательских работ. «Меткой времени», видимо, определяемой Федеральным государственным образовательным стандартом, также является углубление совместной работы и с вузами города, и с современными предприятиями, и с научными объединениями, которые всё пристальнее «вглядываются» в своих потенциальных студентов, специалистов, учёных! Так, например, на секции «Естествознание» в жюри входили и студент магистратуры ПНИПУ, и инженер-технолог ОДК «Авиадвигатель» Фрей М.В. Конечно, их не могли не заинтересовать практические работы большинства участников конференции! Особенно ярким из них был проект «Перспективный летательный аппарат» Коробова Андрея, учащегося 8 «Б» класса (научный руководитель Сальникова Л.А.). Разговор с автором о перспективах развития проекта, дальнейшем образовании, профессии продлился и после окончания конференции и, безусловно, был практически значимым для Андрея. На секции «Здоровье и спорт» жюри было представлено, кроме педагогов гимназии, Лошко П.А., членом учёного совета ГАТУ, и Косюга Е.Э., педагогом-репетитором студии «Микс-Модерн». Ряду авторов проектов секции «Русский язык и литература» было предложено представить их при изучении различных тем филологии в разных классах гимназии и разместить в СМИ, например, в группе «Пермская литература» WK, модератором которой является 7 «Г» класс, где публикуются не только учащиеся гимназии, но и родители, и действующие писатели Пермского края. О каждом участнике конференции можно рассказывать и рассказывать: как рождалась идея проекта, где успела реализоваться, как будет развиваться проект…Без сомнения, каждый из них уже по-своему смотрит на окружающий его мир, думает о его многообразии и совершенствовании! Дипломы и сертификаты, полученные на конференции, займут своё место в портфолио ребят, «скажут» своё слово и при выборе профессии, и при поступлении в колледжи и вузы.

Так держать, юные исследователи! У вас всё самое интересное ещё впереди! А одна из первых ступенек – участие в Дне науки гимназии 33 г. Перми!

Наши результаты!

Филология.1 Русский язык. Кабинет: 402
Жюри:
1. Вильгельм Ленора Викторовна. Преподаватель русского языка и литературы Гимназии № 33 – председатель жюри
2.Плотникова Елена Валентиновна. Преподаватель русского языка и литературы Гимназии № 33
3.Сальникова Любовь Андреевна. Преподаватель русского языка и литературы Гимназии № 33
ФИ
Научный руководитель
Место
1. Гангнус Юрий 7В Васильева Н.Ю.
I
2. Терехина Алиса 5А Радостева К.В.
III
3.Николенко Полина 6А Радостева К.В.
Сертификат участника
4.Тюленева Полина 5Б Плотникова Е.В.
II
5.Баландина Алина 6Б Плотникова Е.В.
II
6.Трапезникова Кристина 6Б Плотникова Е.В.
Сертификат участника
7. Оглоблин Алексей, Комлев Иван, Носков Егор, Кулигин Дмитрий Плотникова Е.В.
Сертификат участника
 
Филология.2 Английский язык. Кабинет: 404
Жюри: 
1.Самохвалова Татьяна Алексеевна. Преподаватель английского языка Гимназии № 33 - председатель жюри
2.Шушакова Лилия Владимировна. Преподаватель английского языка Гимназии № 33
3.Фрей Мария Владимировна. Студентка ПГГПУ
ФИ
Научный руководитель
Место
1.Кучин Георгий 5А Радостева Ж.В.
Сертификат участника
2.Оглоблин Алексей 8А Каиндина Н.В.
I
3. Абакшин Василий 8А Каиндина Н.В.
II
4. Перов Артур 7А Каиндина Н.В.
Сертификат участника
 
Естественные науки. Кабинет: 405
Жюри:
1. Кузнецова Екатерина Олеговна. Член учёного совета ПГАТУ– председатель жюри                  
2. Морозов Сергей Валерьевич. Студент магистратуры ПНИПУ
3. Лобова Маргарита Сергеевна. Инженер-технолог ОДК «Авиадвигатель»
ФИ
Научный руководитель
Место
1.Нечаев Арсений 8А Кустова О.А.
Сертификат участника
2.Ремнев Богдан 8В Дорошенко С.А.
Сертификат участника
3.Исмаилов Дмитрий 8В Дерюгина О.В.
Сертификат участника
4. Коробов Андрей 8Б Сальникова Л.А.
I
5.Доманов Юрий 6А Дерюгина О.В.
III
6.Лабезникова Алина 6 Дерюгина О.В.
Сертификат участника
7. Шеманин Андрей 5Б Плотникова Е.В.
II
 
Обществознание. Кабинет: 407
Жюри:
1. Саранина Ольга Борисовна. Преподаватель истории и обществознания Гимназии № 33 -председатель жюри
2. Мисюрёва Мария Сергеевна. Студентка ПГГПУ
3. Кудряшова Светлана Рафаитовна. Преподаватель  МХК  Гимназии № 33
ФИ
Научный руководитель
Место
1. Шаяхматова Екатерина 7В Саранина О.Б.
I
2. Гианарис Илья 7В Дубровина Э.Н.
Сертификат участника
3. Вайц Михаил, Оборина Елена 10б Дубровина Э.Н.
Сертификат участника
4. Павлецова Ульяна. Звездина Елизавета 10 Б Дубровина Э.Н.
III
5. Устименко Дарья 7Г Саранина О.Б.
II
 
История и искусство. Кабинет:  408
Жюри:
1. Харьковская Людмила ЛеонидовнаПреподаватель ИЗО Гимназии №33 председатель жюри
2. Фофанова Марина Викторовна. Преподаватель истории и обществознания Гимназии № 33
3. Черепанова Анастасия Викторовна. Педагог Организатор школы дизайна «Точка»
ФИ
Научный руководитель
Место
1. Галашова Василиса Кудряшова С.Р.
I
2.Якупова Светлана Вильгельм Л.В.
Сертификат участника
3.Патласова Алла Кудряшова С.Р.
II
4.Мариева Александра Плотникова Е.В.
Сертификат участника
5.Щербинина Ксения 6Б Фофанова М.В.
Сертификат участника
6. Алыменко Софья 6Б  
Сертификат участника
 
Здоровье и спорт. Кабинет: 406
Жюри:
1. Мутагарова Люция РифовнаПреподаватель физкультуры   Гимназии № 33 Председатель жюри
2. Косюга Елена Эдуардовна. Педагог-репетитор студии танца «МиксМодерн» 
3. Лошко Полина Александровна. Член учёного совета ПГАТУ           
ФИ
Научный руководитель
Место
1.Тюков Демид 7В Воронина Э.Х.
Сертификат участника
2.Вельдер Алина,  Вельдер Ольга 8А Мутагарова Л.Р.
Сертификат участника
3.Галеева Анаставия 8В Мутагарова Л.Р.
I
4. Копылов Никита 8В Мутагарова Л.Р.
Сертификат участника
5.Проектная группа 8В Мутагарова Л.Р.
II
6. Проектная группа 8A Мутагарова Л.Р.
III
7. Панарина Мария 8В Мутагарова Л.Р.
Сертификат участника
 
Математика и информатика. Кабинет: 403
Жюри:
1. Томилова Светлана ВасильевнаПреподаватель математики Гимназии № 33 Председатель жюри
2. Давыдова Анна Александровна. Преподаватель математики Гимназии № 33
3. Каменских Анастасия Сергеевна. Преподаватель информатики Гимназии № 33
ФИ
Научный руководитель
Место
1. Нарынская Ангелина 5Б Короткова Е.П.
III
2. Морозов Михаил 5Б Короткова Е.П.
II
3. Жаков Фёдор 5Б Короткова Е.П.
I
4.Ястребков Егор Каменских А.С.
III
5.Галкин Егор 7Б Вильгельм Л.В.
II
 

#27.03.2019 Модульный курс по сингапурской методике обучения

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 4 апреля 2019 года принять участие в Модульном курсе по теме «Эффективное использование Сингапурской методики обучения как инструмента повышения качества образования»

В условиях информационного бума, быстро меняющихся социальных коммуникаций возрастает необходимость развития у детей способностей оперативно вникать в процессы, работать в команде, принимать самостоятельное решение и брать на себя ответственность.

Перечисленным выше требования полностью отвечает Сингапурская методика обучения, которая апробируется и отрабатывается в гимназии с 2015 года. Данная технология, главным образом, нацелена на достижение новых образовательных результатов, направленных на усиление продукториентированного характера обучения в процессе эффективной коммуникации и развитие самостоятельности, ответственности обучающихся. За 5 лет педагоги гимназии накопили богатый опыт по использованию данной технологии, которым готовы поделиться в рамках данного модульного курса.

В рамках модульного курса будет представлен опыт внедрения сингапурской методики обучения в образовательный процесс гимназии, проведен мастер-класс по обучению использованию некоторых структур сингапурской методики для организации эффективной коммуникации на уроках.

Целевая аудитория: учителя начальной, основной и старшей школы, классные руководители, заместители руководителей образовательных организаций.

Сертификат ПГГПУ будет выдаваться только при условии посещения очной части и выполнении дистанционных заданий на сайте http://fppkdo.ru/

Очная часть модульного курса

«Эффективное использование Сингапурской методики обучения как инструмента повышения качества образования»

4 апреля 2019 года 

Место проведения: город Пермь, улица Николая Островского, 68

Программа

Время
Мероприятие
Кто проводит
Место проведения
1
9:00 -9:30
Регистрация
 
Фойе 1 этажа
2
9:30-9:40
Приветственное слово
Мельчакова Нина Яковлевнадиректор гимназии,
Заслуженный учитель РФ
Конференц-зал
3
9:40 - 10:00
 
10:00- 10:20
Современные подходы к мониторингу и оценке качества образования
 
 
Сингапурская методика обучения
Худякова Марина Алексеевна, заведующий кафедрой теории и технологии обучения и воспитания младших школьников при ПГГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Логинова Елена Венедиктовна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория
Конференц-зал
4
10.40
 
 
10.40
Внеурочное занятие по краеведению на тему "Путешествие по Очеру" (2 класс)
 
Урок русского языка в 4Б классе
Пехотина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория
Мелкомукова Марина Игоревна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория
каб. 207
 
 
 
 
каб. 203
5
11.45
 
11.45
Урок русского языка в 3 Б классе
 
Урок английского языка в 4 классе
Парашина Елена Юрьевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория
Архипушкина Тамара Александровна, учитель английского языка, первая квалификационная категория
каб. 102
6
12:40 - 13:35
Мастер-класс. Участники познакомятся с некоторыми структурами сингапурской методики, определят их потенциал организации эффективной коммуникации детей на уроках, положительные эмоции, проявят интерес к сингапурской методике обучения.
Якупова Наталья Валентиновнаучитель
начальных классов, высшая квалификационная категория
каб. 102
7
13:35 - 14:00
Кофе-брейк
 
конференц зал
8
14:00 - 14:20
О реализации проекта ЦИО "Разработка системы введения в урочную деятельность инновационных практик по достижению новых образовательных результатов"
Мерзляков Сергей Викторович, зам. директора по НМР, к.пед.наук
Конференц-зал
9
14:20 - 15:00
Рефлексия, задание на дистанционную часть
Мерзляков Сергей Викторович, зам. директора по НМР, к.пед.наук
Конференц-зал
 

Принять участие:

заявки на обучение принимаются по ссылке до 2 апреля (включительно) 2019 года (все поля обязательны к заполнению).

Ссылка на регистрацию https://goo.gl/forms/28dag6oGwIyvn3Kl2

Контакты: Мерзляков Сергей Викторович, зам. директора по НМР

Телефон: 8-952-64-54-199

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


#04.02.2019 Гимназия №33 признана одним из лучших ЦИО УнО ПГГПУ

29 января 2019 г. были подведены итоги работы Университетского округа инновационных образовательных организаций Пермского края. По результатам деятельности ЦИО в 2018 году были определены 5 лучших центров инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, в их число вошла и Гимназия №33. #okrugPSPU 

В заседании приняли участие министр образования и науки Пермского края Р.А. Кассина, ректор ПГГПУ А.К. Колесников, ученые ПГГПУ, руководители образовательных организаций и Центров инновационного опыта. 

Помимо награждения лучших центров инновационного опыта, на заседании были определены ключевые направления деятельности на текущий год. Участники заседания высказывались о разнообразии направлений деятельности Округа, выстраивании отношений на основе сетевого взаимодействия, реализации модели ученый-педагог-ученик.

#04.02.2019 Победители конкурса «Сделай мир ближе» посетили «Сколково»

28 января педагоги из разных уголков России, победившие в первом Всероссийском конкурсе методических разработок «Сделай мир ближе», посетили Международную гимназию Сколково и инновационный центр «Сколково». Среди них был и учитель гимназии №33 Парашина Е.Ю. #okrugPSPU

«Сделай мир ближе» ¬ всероссийский проект, организованный Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке образовательной платформы «ГлобалЛаб» и Центра популяризации научных знаний «НаукаПресс».

Парашина Елена Юрьевна стала победителем в номинации «Фолдскоп на отдыхе вместе с родителями» с темой «Изучение жидкой среды организма (Вода, выделяющаяся из нашего организма)» и «Закон солёного огурца».

В рамках визита в Сколково педагогам была проведена увлекательная экскурсия по гимназии, после чего они были приглашены на открытый урок по естествознанию в 5 классе. На уроке учащиеся не только демонстрировали свои знания по теме «Вода – универсальный растворитель?», но и проводили занимательные эксперименты с водой, в результате которых получали жидкость, пригодную для питья. Гости задавали много вопросов, показав большую заинтересованность уроком, и высоко оценили профессионализм учителя. 

После урока педагоги поделились своим опытом в беседе с Президентом ГлобалЛаб Татьяной Крупа. 

Далее гости посетили Технопарк «Сколково» и детский технопарк «Кванториум». Особый интерес у педагогов вызвали примеры использования высокотехнологического оборудования в таких сферах, как аэрокосмос, робототехника и нанотех. 

В заключении визита победители проекта «Сделай мир ближе» поделились своими впечатлениями и поблагодарили организаторов за возможность принять участие в конкурсе и посетить гимназию и инновационный центр «Сколково».

«Славяновские игры»

Уже третий сезон в Университетском округе успешно проходит олимпиада «Славяновские игры», целью которой является формирование интереса обучающихся к научно-техническому творчеству и умению решать творческие задачи. 30 команд образовательных организаций Пермского края зарегистрировалось для участия в играх по трем номинациям: «Дети старшего дошкольного возраста», «Учащиеся начальных классов», «Учащиеся основной и старшей школы».

В этом году игры проходили в дистанционном режиме с помощью интернет-технологий, что обеспечило равные условия командам, территориально удаленным от г. Перми. Связь между организаторами и участниками Олимпиады была организована с помощью средств социальной сети «Вконтакте». 

Участники Олимпиады в режиме онлайн-соревнования решали изобретательские задачи, разработанные преподавателями факультетов физики, естественнонаучного, педагогики и методики начального образования, дошкольной педагогики и психологии, а также учителями «Гимназии №7» г. Перми. 

Гимназию представляли команда обучающихся 4 а класса (Вологжанин Александр, Безбородов Алексей, Беляев Константин, Катаев Евгений, Субботин Глеб) и сборная команда 10-11 классов (Чавчавадзе Елизавета, Бронников Михаил, Попов Илья, Еловиков Никита и Бурдина Ксения). Обе команды выступали очень достойно. 

В номинации «Учащиеся начальных классов» команда 4А заняла первое место и стала обладателем кубка победителя!

В номинации «Учащиеся основной и старшей школы» наша команда заняла 4 место, лишь немного уступив тройке победителей.

Выражаем благодарность кураторам команд: Якуповой Н.В. (4А) и Мерзлякову С.В. (сборная команда 10-11 классов).

Инженерное соревнование

#12.10.18 В ЦИО МАОУ "Гимназия №33" г. Перми прошла краевая Лига инженерных соревнований среди обучающихся 5-6 классов.

12 октября Гимназия принимала гостей города и края на Лигу инженерных соревнований. Организаторами Лиги выступили Центр молодежного инновационного творчества “Школа Цифровых Технологий” г. Пермь (ИП Волков А.О.) и ЦИО МАОУ "Гимназия №33"г. Перми. #okrugPSPU

В Лиге участвовало 13 команд, состоящих из 4-5 обучающихся 5-6 классов. Задание заключалось в построении модели моста из палочек, ниток и скотча. Ребята проявляли чудеса изобретательности и конструирования. Через полтора часа начался второй этап соревнования, самый волнующий и захватывающий, тестирование мостов на прочность. Командам предстояло разместить на своем мосту как можно больше груза. И лучшими в этом деле стали обучающиеся МАОУ "Гимназия №7" г. Перми. Их мост выдержал 9,4 кг. Они и стали обладателями сладкого приза и бесплатного мастер-класса "Пистолет" от "Школы Цифровых технологий"

МАОУ "Гимназия №33" г. Перми выражает благодарность участникам краевой Лиги инженерных соревнований и центру молодежного инновационного творчества “Школа Цифровых Технологий” г. Пермь в лице Волкова Алексея Олеговича.

Инженерное соревнование

#24.09.18 Состоялось инженерное соревнование в МАОУ "Гимназия №33" г. Перми среди обучающихся 7 классов.

Необычно началась школьная неделя для обучающихся 7 классов. Ребята поучаствовали в соревновании "Инженерная лига", которое проходило в формате инженерных соревнований - процесс научно-технического творчества, при котором команды-участники собственноручно проектируют и создают инженерное сооружение. Заданием соревнования было создание моста. #okrugPSPU

В течение ограниченного времени команды должны были построить реальный мост из предоставленных организаторами материалов. По завершению строительства сооружения проходили испытание на прочность, которое заключалось в выкладывании груза. Чей мост выдержит максимальную нагрузку, тот и станет победителем.

В нашем соревновании победителями стали команды: 

"Бонаква" - 1 место

"МЧРГ" - 2 место

"Крымский мост" - 3 место

Наградой победителям стал сладкий приз.

Выражаем благодарность организаторам соревнования руководителю Школы Цифровых Технологий г.Пермь Волкову Алексею Олеговичу и ведущим Золотареву Андрею и Пешину Савелию.

Согласно приказу Министерства образования и науки Пермского края от 12.07.2018 №СЭД-26-01-06-675 "Об утверждении перечня победителей конкурса инновационных проектов образовательных организаций на получение статуса "Центр инновационного опыта" на территории Пермского края в 2018 году" МАОУ "Гимназия №33" г. Перми стала победителем конкурса инновационных проектов образовательных организаций и получила статус "Центр инновационного опыта"

Таким образом, гимназия приступает к реализации проекта "Разработка системы введения в урочную деятельность инновационных практик по достижению новых образовательных результатов"

Array ( [0] => div [1] => p [2] => a [3] => /p [4] => /div )