A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Социальные технологии - конструктор успеха!

В июне группа учащихся 3А и 7А классов под руководством педагогов гимназии Чудинова Ю.В. и Чудиновой А.Р. отправились в образовательную поездку на Мальту. В планах – попрактиковаться в английском языке, познакомиться с достопримечательностями и культурой быта Мальты. 

Проживали на двух виллах в деревне Gharb, на острове Gozo, который является младшим братом о. Mаlta и находится рядом с ним. С первых дней поездки ребята начали активную языковую практику. По утрам около двух часов занимались английским в группах с педагогом, а в течение дня практиковались в использовании различных речевых конструкций, разговаривая с местными жителями. Несколько раз участвовали в игре «Тreasure hunting», целью игры был поиск заранее оговорённых объектов в деревне Gharb. Для выполнения задания можно было обращаться за помощью к местным жителям, использовать электронный переводчик. Кому-то везло - им сразу показывали путь, а кто-то находил подсказку только в разговоре с 10-11 встречным. 

За две недели пребывания на Гозо ребята успели посетить 3 пляжа: каменный (Dwejra), песчаный (Ramla) и смешанный (Xlendi). Всем понравился смешанный пляж, потому что на нём находится трёхметровая вышка, с которой ребята с удовольствием прыгали, а также пещера, из которой можно было нырнуть в море и любоваться интересным подводным миром бухты. 

Состоялась у ребят и экскурсия на о. Mаlta. Они побывали в океанариуме и древней столице Мальты, городе Мdina. В национальном океанариуме Мальты они рассмотрели множество видов рыб, которые им надолго запомнятся, также посетили магазин, в котором все смогли приобрести сувениры. Вот уж что точно запомнилось ребятам, так это музей пыток, расположенный в Мдине. Многие с интересом рассматривали представленные экспонаты, которые их ни капельки не пугали, а другие с визгом выбегали из музея. 

Масенко А., Храпкова Л., 7А

Array ( )