A A A A A A Скрыть/Показать изображения
Создаем территорию технологических инициатив
вместе с профессионалами
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Давайте вместе землю украшать,

Сажать цветы, сажать повсюду.

Зачем нужны цветы? Природе, людям, животным…

В рамках проекта "Цвети, мой город Пермь" ученики 2 "г" класса (классный руководитель Ященко Татьяна Викторовна) активно изучали этот вопрос. Изучали и практиковались. В природе цветы – это элемент любого растения, которые появляются с целью размножения. В цветах зарождаются семена. Цветы — важный элемент в пищевой цепочки жизни на земле. А благодаря фотосинтезу происходит поглощение углекислого газа, выделяется кислород.

Зачем нужны цветы людям? Для многих цветы – это эстетическое удовольствие, хобби, увлечение. В цветах можно найти бодрость и покой, возбуждение и снотворное. Цветы используются в косметике, медицине, например, календулу, ромашку, липу. Наверное, ни для кого не секрет, что цветы могут помочь и в отношениях! Девушкам очень нравятся цветы, особенно из рук симпатичного для них парня. Цветы можно использовать в интерьере. Цветы приятны глазу, обонянию и нервной системе.

Наш проект "Цвети, мой город Пермь" завершается. В течение всего 2021-22 учебного года ребята участвовали в разных мероприятиях, от веселых игр до мастер-классов, выполнения творческих работ в различных стилях (пластилинография, и гофрированной бумаги, шерсти, ткани).

В конце марта ребята посадили семена для выращивания и последующей высадки их в грунт.

В течение апреля-мая дети ухаживали за растениями.

В рамках проекта реализованы следующие мероприятия:

18 октября - игра на тему "Собери название цветка".

12 ноября - сочинение о цветах на темы “Если б я был цветком”, “Цветы у меня дома”, “Зачем людям нужны цветы”.

22 ноября - МК "Цветник на окне", эксперимент по проверке всхожести семян.

1-14 декабря - Выставка "Мой цветок".

17 декабря - МК "Новогодняя игрушка" (из природных материалов).

1-14 января - сочинение на тему "Если б я был цветком".

17 января - игры на тему "Цветы" (интересные факты о цветах).

1-14 февраля - выполнение работы на тему "Пластилиновые цветы".

16 февраля - МК "Ирис", цветок из гофрированной бумаги своими руками. Подарок папе/дедушке на 23 февраля.

29 февраля - 5 марта - выставка к 8 марта (из работ "Пластилиновые цветы").

3 марта - МК "Мимоза", цветок из шерстяных ниток, натуральных материалов (ветки).

1-30 апреля - творческое задание - викторина "Отгадай, что за цветок".

6 мая - МК "Мимоза", цветок из ткани, все сделанные цветы были возложены к памятнику добровольческому танковому корпусу (к танку).

По итогам мероприятий будут оформлены буклеты, видеоролики. Одним из итоговых заданий стало создание каждым ребенком собственного мини-проекта "Викторина о цветке". Задачей было найти интересные факты о цветах, придумать и загадать несколько загадок, расположив их "от сложного к простому". И оформить презентацию.

Совсем скоро цветы, выращенные детьми, украсят нашу родную гимназию.

А пока самых активных участников, проявивших себя юными садоводами, ждут сладкие сюрпризы. И главный приз - сладкий презент - получает самый лучший юный садовод Дмитрий Козьминых.

Array ( )